перевод статей из
http://www.thesimsresource.com/workshop
вступительная статья:
"Мастерская Симс 3" это инструмент для создания пользовательского содержания, разработанный The Sims Resource для работы с Sims 3. Наша цель - обеспечить создателям пользовательского содержания тот же уровень свободы в Sims 3, какой был в Sims 2 (сюда входит создания новых объектов, одежды, волос и прочего).
Разработка этого инструмента началась как только мы вернулись из недельного пребывания в ЕА в январе в Creator Camp(т.е. "лагере создателей"). С тех пор мы хорошо поработали над инструментом, особенно над импортированием и правкой в 3D, а так же над расщеплением созданного на каналы, что обеспечит полную совместимость с Create-a-Style(то есть возможностью полной перекраски) в игре.
Разработка будет довольно общедоступной, мы приветствуем поддержку и вклады не только от художников из нашей команды, но и от всего сообщества. Мы планируем обеспечить совместимое с дополнениями окружение и собираемся вдохновлять других на помощь в создании Мастерской, как полезного и производительного инструмента, подходящего в равной степени и для творцов, и для игроков.
"Мастерская the Sims 3" разрабатывается профессионально, а потому будет иметь пользовательское соглашение, которое будет достаточно гибким и для того, чтобы защищать права создателей, и для того, чтобы созданные вещи можно было распространять в любом случае, будь они платными, бесплатными или подарочными.
Чтобы быть в курсе событий разработки, просматривайте страничку новостей и обновлений, чтобы присоединиться к обсуждению технических моментов или процесса разработки, посетите наш Форум Мастерской.
статья от 27 мая 2009 г.
Работа над над "Мастерской the Sims 3" началась в январе 2009, после посещения EA Redwood Shores. С тех пор мы создали начальный каркас инструмента чтобы обеспечить возможность разработки дополнений. У нас есть полное 3D окружение и возможность импортировать новые меши (файлы .obj) из 3D Studio и подобных программ, а так же
уже существующие объекты из Sims 2.
Использование нашего инструмента позволит вам создавать до четырёх каналов объекта чтобы обеспечить полную совместимость с 'Create a Style' (полной перекраской). Так же свободно мы можем использовать текстуры, для тестирования использовались текстуры из базовой игры Sims 2, но к моменту выпуска можно будет работать с текстурами из Sims 3. Если уж делать работу, то делать её хорошо: игрок сможет обращаться с пользовательским содержанием точно так же, как с оригинальными предметами из игры.
Скоро будет опубликовано больше новостей и
мы надеемся выпустить первую версию инструмента вместе с оригинальной игрой. Тем временем, вот несколько скриншотов, показывающих инструмент в действии:
смотреть