Интервью с Грантом Родеком (Grant Rodiek)
Пока борьба с поддельными продажами является основной и глобальной проблемой, попытки обновить, точнее, полностью изменить и усовершенствовать одну из самых успешных и популярных марок игр в истории человечества, становятся все более и более жесткими в условиях конкуренции на рынке и подходу обещанного срока игры.
Но с выпуском Sims 3, а точнее через две недели, мы наконец-то узнаем и сможем увидеть, чего достигло EA.
Нам повезло и мы «поймали» Гранта Родека (Grant Rodiek), постановщика игры The sims 3, чтобы узнать точно, почему мы все собираемся отложить The sims 2 на заслуженный отдых…
CG.biz: Действительность является скучной, но отчего в Sims все не так?
GR: Ну что ж, во-первых, никому не нравится умирать в действительности. Зато в Sims 3 Вы можете разговаривать со смертью или бросить ей вызов в игре шахматах, где ставкой будет Ваша же Жизнь! В действительности мы ограничены теми или иными обстоятельствами: либо деньгами, либо образованием, либо временем… Но в Sims 3 Вы запросто можете построить дом, в котором всегда хотели жить, назначить свидание самой головокружительной и очаровательной девушке, и пережить вашу жизнь так, как вы ее себе и представляете в ваших мечтах! В игре достаточно много элементов RPG. Безусловно, если говорить о предместьях, а не о болотах одержимых и кровожадных орков. Творчески мыслящим игрокам предстоит воплотить свои смелые фантазии с помощь наших любимых симов.
CG.biz: Поклонники были очень требовательными в своем нетерпении получить желанный Sims 3. Как мы знаем, разработка Sims 3 вышла с задержкой, появились ли что-то специальное?
GR: Задержка выпуска игры в народные массы дала нам больше времени, чтобы «донастроить» и отполировать игру. Также это задержка произошла из-за того, что мы хотели выпустить игру на PC и Mac одновременно. Это - лучшая игра Sims на самом высоком уровне, которую мы когда-либо делали, и мы действительно хотели перепроверить все, чтобы быть уверенными на все сто в безупречности разработанной игры. Наши игроки ждали кое-чего удивительного, и это точно то, что мы намереваемся дать им.
CG.biz: Пока ажиотаж и взрыв интереса к Sims 2 является лидирующим по статистике прошлых месяцев, какие наиболее существенные изменения ждут нас в Sims 3, которые порадуют нас еще больше, чем Sims 2, и побьют рекорды популярности?
GR: Sims 3 предоставляет игрокам особенные возможности, которые позволят: как сделать симов стопроцентно уникальными и интересными, так и разнообразить сам процесс создания симов. Игроки могут дать каждому симу до пяти черт индивидуального характера, которые охватывают социальный спектр от ‘Безнадежного Романтика’ до 'Клептомана' и даже 'Злыдня'. Также симоводам предоставляется теперь возможность создать сима для каждой отдельной истории, которую они хотят рассказать.
Во-вторых, мы хотели предоставить игроку больше руководства и выборов в игре. Таким образом, мы проектировали системы целей, такие, как Пожелания и Возможности, что позволит вести игроков в процессе непосредственно самой игры и вознаградить в любой момент (если они выбирают!). Наконец, мы действительно выдвинули особенности нашего сообщества в онлайн так, чтобы игроки могли создать и редактировать свои собственные кинофильмы в игре, создать дома, симов, истории, и делиться ими с миллионами симоводов по всему миру.
CG.biz: Питер Мор (Peter Moore) недавно сказал, что помещенные в коробку игры PC больше не жизнеспособны для EA Sports. Будет ли выпущенная Sims 3 помещена в коробку формы PC?
GR: У Sims 3 будут традиционный розничный запуск, коробка и все. Это также будет доступно через цифровую загрузку, непосредственно через магазин EA.
CG.biz: Цифровое посещение магазина собирается стать основным и важным элементом Sims 3. Почему кто-то захотел бы потратить «реальные» деньги на «нереальную» мебель?
GR: Магазин Sims 3 – очень значимое место для нас. Здесь есть возможность сделать фантастические архитектурные стили и позволить нашим художникам походить с ума, создавая и творя мебель и одежду. Если игроки захотят рассказать свою историю или поделиться игровым опытом, они всегда могут зайти на официальный сайт и скачать предметы по отдельности. Кроме того, для начала, мы даем Вам 1000 симолеонов, которые могут использоваться в Sims 3 магазине.
CG.biz: Sims имеет устойчивую основу-фундамент в лице поклонниц, вы как-то изменили традиционный путь развития для Sims 3?
GR: Абсолютно. В нашей команде есть большой вклад женского труда во все виды разработок. Конечно у нас нет проекта под названием «Sims для Женщин» , но это - кое-что, что мы всегда имеем на наших головах.
CG.biz: Какие основания и побуждения вы имеете для выпуска Mac Sims 3?
GR: Честно говоря, те же самые, что и для PC. Мы хотим, чтобы Sims 3 обратился к нашим миллионным поклонникам с той же самой глубиной и юмором, которыми мы известны. Пусть The Sims 3 будет PC и игрой Mac, чтобы любой мог сам выбрать для себя!
CG.biz: Sims 2 настолько огромен, что привлечение его всей пользовательской основы к Sims 3 является достаточно трудной работой само по себе – вы думаете, что Sims 3 понравится более широкой аудитории и завоюет больше симпатий, чем ее предшественник?
GR: Определенно. Игра разработана более «глубинно», нежели Sims 2. Таким образом, симовод найдет изворотливую игру с богатыми и интересными стратегиями, наполняющими костяк, основу игры. Наши творческие инструменты легче использовать, то есть, игроки, которые были ранее поражены созданием домов или симов, будут любоваться фантастическими домами мечты или домами известных актрис в мгновение ока, не прикладывая особых усилий. Наконец, открытый мир позволяет нам делать вещи, которые не могла сделать никакая предыдущая игра Sims. Я думаю, творческие возможности широки и разнообразны, а это, в свою очередь, привлечет большую аудиторию поклонников Sims 3.
CG.biz: Как вы одновременно можете сделать Sims 3 достаточно простым в использовании и управлении для широких народных масс, и, в то же время, необычайно глубоким и многоуровневым для более энергичных последователей?
GR: Мы все повторили, опробовали и проверили на наших пользовательских, первоначальных и многочисленных проектах с доработками много раз. Например, наш инструмент Создатель стиля, который позволяет игрокам изменять образцы и цвета на каждом предмете мебели и даже отдельной одежде в игре, изменялся и корректировался много раз. Так что первая и последняя версии полностью противоположны, как день и ночь. Все те элементы, которые мы внесли в "сырую" (недоработанную) версию, подверглись международным тестированиям, после чего были доработаны и включены в финальную версию.
CG.biz: Наши читатели много раз спрашивали нас о том, будут ли PS3, Xbox 360 и версии Wii Sims 3?
GR: Sims 3 был развит от основания и до крыши только для PC и Mac. Весь наш центр находится пока на этой версии.
Источник:http://www.casualgaming.biz/news/286...r-Grant-Rodiek
Перевод: Алиска
Редактор текста: Дождь
Помощник: Simply_me
Дата:27.05.2009