Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2009, 20:46   #1
активист
Золотая звезда Золотая звезда Спонсор Prosims Золотая звезда 
 Аватар для Simply_me
 
Репутация: 14119  
Адрес: Prosims, Команда Креатива
Возраст: 35
Сообщений: 2,043
Профиль на Thesims3.com
Лампочка [TS3] А хотите, меш изменим?

Для этого нам понадобится:

- Программа "Echo's Postal package tools" - скачать - новая ссылка
- MilkShape 3D - скачать
- плагины Q-Mesh Sims 3 для MilkShape - скачать
- Эта инструкция
- Sims 3

Начнём с установки нужных программ. Когда все программы и плагины установлены, можно приступать:

Цель: переделать стандартный меш солнечных очков. Категория - взрослый.

Шаг 1: Начнем с того, что скопируем сам файл в новую директорию. Оттуда и начнем с ним работать. Это делается для того, чтобы случайно не перезаписать оригинальный меш нашим.
Итак, создайте новую папку, с которой будете работать и скопируйте в неё файл FullBuild0.package (располагается в папке The Sims 3\GameData\Shared\Packages) - он весит 960Мб, рассчитывайте свободное пространство заранее.

Шаг 2.
Чтобы извлечь нужный меш, откроем этот файл с помощью Echo's Postal tool
(Открываем файл Postal.bat Нужна Java)
Видим целую кучу всяких файлов.

Ищем файл со следующими данными:

Name: geom
Type: 0x015a1849
Group: 0x005dc5fc
Instance: 0x00000000d826640e
Можно проделать это через поиск:
Щелкаем дважды нa найденный файл и видим следующее:

Итак, меш мы нашли.

Шаг 3. Далее нужно экспортировать нужный нам меш (будем с ним работать) из файла FullBuild0.package.
Для этого жмем на "Export to Wes" и переименовываем файл в SunglassesMain.package (или как Вам угодно)
Откроем экспортированный файл (File->Open -> SunglassesMain.package (или как Вы его назвали))
Что мы видим внутри? 4 файла:

- geom
- 2 изображения (.dds)
- Skin Controller (.unk)


Шаг 4. Нужно разделить эти файлы и экспортировать по отдельности в нашу рабочую папку для работы с Milkshape:
1. Выбираем geom -> жмем на вкладку "Hex View"
Видим что-то вот такое:
Жмем "Export" -> сохраняем файл в рабочую папку - название можно оставить (очень советую не менять его), но изменим расширение с .geom на .simgeom

2. Двойной клик на Skin Controller -> "Export" - расширение меняем с .unk на .skcon
Можно закрыть Postal, мы вернемся к нему позже.

Шаг 5. Открываем Milkshape. Кликаем на вкладку "Groups" и убеждаемся, что в окошке "Auto Smooth" не стоит галка

1. File -> Import -> в выпавшем меню выбираем -Mesh Sims 3 GEOM Importer V0.10 item.
Должно появиться диалоговое окно.
Открываем из нашей рабочей папки сохраненный файл .simgeom. Если название не меняли (рекомендуется), то называется он "S3_015a1849_005dc5fc_00000000d826640e.simgeom "
Во вкладке "Joints" поставьте галочку в окошке "Show skeleton"
Если у Вас получилось что-то в этом духе:
(а если работаете в MilkShape впервые, так оно и получится), откройте File - > Preferences и во вкладке "Misc" измените значение "Joint size" на 0.01



Теперь это выглядит вот так:

2. Кликаем правой кнопкой по левому верхнему окошку, выбираем Maximize.
Галку с "Show skeleton" можно снять
Теперь вместо 4-х окошек у нас одно. В нем и будем работать.
Приблизим наши очки (Shift + левая кнопка мыши для быстрого зума и Ctrl + левая кнопка мыши для перемещения)
Щелчок правой кнопкой мыши -> в выпавшем меню выбираем "Textured" и "Wireframe overlay"

Получилось что-то вот такое:

3. Переходим к вкладке "model"
Жмем на кнопку "Vertex" ниже и убеждаемся, что ни в одном из 2-х окошек ниже не стоят галки. Если стоят - убираем.

Шаг 6. Меняем меш:
1. Жмем на "select" и выбираем мышкой нужные нам вершины (выделенное будет красным).
Если выбрали слишком много или слишком мало, щелкните где-нибудь в рабочем пространстве подальше от очков, чтобы снять выделение.
2. выбираем "move" и перетягиваем мышкой выбранную вершину вниз.

Вот как-то так:

Если промахнулись (или выбрали слишком много и перетянули не туда, куда нужно) отменяем действие Edit -> Undo.

Результатом я пока довольна. (Более серьезно можно будет изменять меш тогда, когда у нас получится выполнить хотя бы это)
Идём в меню File -> Export -> Q-Mesh Sims 3 GEOM Exporter V0.10.
Сохраняем файл под тем же именем, что у него и было. Если не переименовывали - "S3_015a1849_005dc5fc_00000000d826640e.simgeom "
Если все сделали верно, Вам предложат заменить файл. Соглашаемся на замену.
Milkshape можно закрыть.

Шаг 7. Последний штрих:
Открываем Postal.
1. Выбираем "New Package"
2. Во вкладке "Workspace" выбираем "Add resource"
3. Выбираем сохраненный в Milkshape файл, у меня это - "S3_015a1849_005dc5fc_00000000d826640e.simgeom "
Как видите, везде прописано "Unknown Resource"

Щелкаем дважды по файлу и во вкладке "Resource details" проставляем следующие значения в строчки:
Type: 0x015a1849
Group: 0x005dc5fc
Instance: 0x00000000d826640e
(Те же значения, что были у исходного меша, если помните)

Жмем "Commit"
Во вкладке "Long Name" отобразилось "Geometry Scenegraph". Отлично! Идём в меню File -> Save As -> Называем файл (например, ModdedSunglasses.package) и жмем на Save.

Шаг 8. Момент истины: кладем файл в папку Packages. Где и зачем она создается читаем здесь.
Идем в игру. А именно, в CAS - смотреть, чего натворили.
Выбираем взрослого сима, открываем вкладку "Одежда" - > "Аксесуары" и щелкаем на наши очки. Изменились?

Собственно, что и требовалось доказать.
Хотите изменить что-то еще?
Есть догадка, что geom'ы содержащие:
- 4 dds файла - волосы
- 3 dds файла - одежда и обувь
- 2 dds файла - стили

Как найти нужный файл?


Помните, что у Вас есть резервная копия файла FullBuild0.package. Если Вам не нравится результат, просто скопируйте его обратно в The Sims 3\GameData\Shared\Packages и согласитесь на замену (или удалите из папки Packages Ваш файл)
Источник: customsims3.com

*копирование материалов (полное или частичное) возможно лишь с письменного разрешения автора туториала и администрации prosims.ru*/модератор/
__________________

Последний раз редактировалось Simply_me, 14.08.2009 в 14:53.
Simply_me вне форума   Ответить с цитированием