Вышел патч 5.1 для spore. Подробности
тут(английский, переводить лень).
Настоятельно рекомендую скачать - патч добавляет возможность делать
несимметричных(!!!) существ и машины, плюс добавлена возможность экспорта существ в 3D редактор (вместе с текстурами, костями, правильными весами для анимации).
Примеры асимметричных существ:
Вкратце:
1) для экспорта тварей в формат *.dae (т.е. Collada) загружаем нужное существо в редактор, переходим в режим раскраски, ждём пока не появиться текстура, нажимаем shift+ctrl+c, в открывшейся консоли пишем "colladaexport". Соглашаемся с лицензионным соглашением (в комерческих проектах созданных тварей использовать нельзя, а жаль), тварь сохраняется внутри папки с данными Spore, в консоли будет написано, где именно.
2) Для создания ассиметричных деталей, в редакторе существ зажимаем кнопку "A" (английскую, само собой), и с зажатой клавишей двигаем соответствующие части (их можно удалять, копировать и т.д. и т.п.). Подробности
тут(английский).