Но близился День Рождения, и, как настоящему злодею (а именно эта карьера стала благодаря зверствам и подлости Аддамса доступной), Фреду хотелось побаловать дочь подарками.
Учитывая, что в основном все ценные вещи он получал, исследуя мусорные баки (чего стоят хотя бы виртуальные очки!),
подарком должна была стать собственная комната, в которой дочь смогла бы реализовать свои склонности к злодейству и нервическим расстройствам. Строительство отняло все немногочисленные сбережения семьи, и Хельга переселилась наконец из коридора в комнату, выкрашенную в любимые цвета колористических маньяков и подрастающих куртуазных маньеристов.
Судя по тому, что говорила дочь, подарком она была довольна, но, обзаведясь (спасибо мамочке!) не только третьим подбородком, который застенчиво выглядывал из-за второго и наблюдал за животиком, вызывающим стойкие ассоциации с подрастающим бегемотом, но и тяжёлым взглядом исподлобья, понять, что, собственно, думает Хельга, мог только опытный патологоанатом.
Как уже неоднократно говорилось, ДЕНЕГ НЕ ХВАТАЛО!!!
И в расстроенных чувствах Фред решил пройтись по городу, рассчитывая встретить кого-нибудь из своих заклятых друзей. Внезапно его привлёк нежный голос кошки, которая сообщает всему миру о несовершенстве её личной жизни ранней весной – судя по всему, это был концерт его любимой супруги. Машинально он свернул, ориентируясь на голос, и его взору открылась потрясающая картина: какой-то старый … почему-то в белом халате кидал Руби деньги!
Понятно, что, будучи стариком, этот крендель в халате был глуховат, иначе объяснить его восторг по поводу музыкальных совершенств концерта невозможно; не трогало даже то, что сумма, поступившая в семейный бюджет, была унизительно маленькой, но сам факт!
-Значит, эта коза целыми днями шляется по городу, воет свои песни, получает деньги, а домой ни копейки! Я тут, понимаешь, ночей не сплю, злодейства всякие измышляю, в тюрьме уже личная камера появилась, а эта…
Обида всколыхнула и без того некрепкий рассудок Фреда, но, будучи от природы трусоватым, он решил сорвать злость на этом белохалатном старикане, поскольку Руби могла и ответить.
Отмутузив хорошенько местного врача, Фред, слегка успокоившись, решил всё-таки разобраться с супругой. После короткого, но эмоционально наполненного диалога на семейном совете было решено, что Руби бросает свою так называемую работу в косметическом салоне и отправляется штурмовать вершину карьеры музыки.