Но поскольку жители городка уже научились существовать вместе с Аддамсами и не выпускали детей без достойного сопровождения на улицу, единственной потенциальной жертвой стала семья Иванофф, которая недавно переехала в Риверсайд и преступно расслабилась, расположившись на пикник вблизи площадки, облюбованной Хельгой.
Точно копируя походку и взгляд отца, достойная дочь семьи Аддамс приблизилась к своей цели. Ухватив кусок еды (финансовая ситуация дома приучила Хельгу все предметы, попадающие к ней в руки, делить на «еда» и «остальное»),
она начала интересоваться беспроцентным кредитом, который могли бы выплатить Иванофф-ы за право спокойно сидеть на её площадке.
Несильно удивившись отказу, Хельга коротко, но ясно дала характеристику всем присутствующим там,
громогласно заявила, что обидеть ребёнка каждый может,
и, надрывно рыдая, отправилась удить рыбу.
Поиздевавшись над пойманными сомами, она пришла в себя и, окончательно уверившись, что весь мир – отстой, удовлетворённо отправилась домой.
На робкие попытки родителей поинтересоваться, где, собственно, шлялась их дочь, та одарила их своим фирменным взглядом весом в пару десятков килограмм, и, гордо подняв голову, молча отправилась спать.
Это происшествие окончательно разрушило внутренний мир Руби, вообщем-то, неплохой, пускай и слегка легкомысленной женщины, которая любила мужчин, поцелуи и … Находясь в постоянном контакте с двумя монстрами, она была вынуждена всё время хитрить и изворачиваться. Не найдя в себе сил на продолжение этой борьбы, Руби приняла эликсир «Кризис переходного возраста», заменив черту характера «добрая» на «злая». И, вы знаете, ей стало легче!
После неудачной попытки поведать миру о собственных проблемах и получить от него утешение, Хельга сосредоточилась на собственных потребностях (в первую очередь материальных). Ещё твёрдо не решив, какую именно карьеру она изберёт (на удачный брак надежды не было), Хельга развивала все навыки, которые были ей доступны, при этом приоритет отдавался логике.
Люди, а конкретно жители Риверсайда, интересовали её мало, хотя в качестве опыта Хельге захотелось пообщаться с призраками,
и через неделю непрерывных истерик и скандалов дома Руби не выдержала и взяла дочь на ночную прогулку.
Привидения понравились Хельге чуть больше живых, но, будучи от природы весьма практичной, она прекрасно понимала, что денег у призраков быть не может, а потому общение с ними бессмысленно.
Будучи от природы нервной, она обожала чистоту и порядок, лично следила за санитарным состоянием дома,
неукоснительно выполняла домашние задания
и всё свободное время молчаливой тенью ходила за родителями, перенимая у них навыки злодейства.
Единственным развлечением, за исключением шахмат, была рыбная ловля. Результатом этих занятий стала цель жизни Хельги стать Создателем киборгов, то есть фактически Безумным учёным.
Руби занялась садоводством, без особого пока успеха; единственное, что теперь можно было шататься по всему городу в поисках редких семян и насекомых – опылителей.
Одна незначительная должность в музыкальной карьере сменялась другой; уличные концерты начали приносить кое-какие деньги;
правда, зрители, выражая своё одобрение, иногда не могли остаться в рамках приличия (естественно, Руби тут была ни при чём!). Последний случай с этим симпатичным полицейским мог закончиться прискорбно для жизни и здоровья певицы, поскольку в самый неподходящий момент на месте импровизированного концерта появился Фред. Но тот только что освободился в очередной раз из тюрьмы и, осознав возможность избить полицейского на полном основании, пришёл в такой неописуемый восторг, что на радостях расцеловал Руби,
предварительно измутузив её поклонника.