Бабушка обязала Мэри Лу каждый день играть на гитаре для малышки, так как, по её мнению, Аида должна стать искусствоведом, а музыкальную культуру надо прививать как можно раньше.
Шелиа, кроме работы, всерьёз увлеклась садоводством и преуспела в этом; собственный сад и огород всегда были в образцовом порядке, а её стали приглашать местные жители для чтения лекций по удобрениям. Всем хотелось иметь такой же ухоженный сад с превосходными растениями.
Сэм потихоньку двигался по служебной лестнице, неустанно бегал кроссы, изучал механику и регулярно сдавал экзамены.
Уильям достаточно быстро исполнил мечту жизни
и теперь всецело посвятил себя любимой профессии
и подготовкам выездных банкетов.
От желающих заполучить мастера-кулинара на своё мероприятие не было отбоя! Мэри Лу с удовольствием поигрывала в парках, хотя первые зрители ничего, кроме отвращения, к новоявленной музыкантше не испытывали. Но через какие-то два-три часа, завороженные музыкой (к этому времени Мэри Лу стала играть гораздо лучше), люди начинали плясать и кидать симолеоны в футляр гитары. В скором времени Мэри Лу вновь забеременела (Уильям очень хотел сына; дочь-призрак пока также пугала его, как и Шелию с Сэмом) и вместо парка теперь практически не отходила от унитаза.
В минуты облегчения кидалась к зеркалу, с удовольствием разглядывая начавший округляться животик… А говорили, что призраки не видят своё отражение в зеркале!
Аманду не радовало пренебрежение домашних Аидой: они находили любые предлоги, чтобы только ни минуты не провести в непосредственной близости с маленьким призраком! Старушка настойчиво таскалась с малышкой по спальням домочадцев и бесцеремонно будила уставших после работы людей!
Рождение Люка
немного примирило родителей Уильяма с невесткой: ведь парень оказался не призраком, а живым!
А как рад был отец! Уильям проводил всё свободное время с малышом, не спуская его с рук. Он уж было заикнулся бабушке о Люке как о наследнике…
Эх, не надо было этого делать! Дождался бы, когда Аманда умрёт, а потом бы уж и объявил о своём решении… Аманда устроила жуткий скандал! А завещание переписала с бедняги Вилли на Аиду.
Теперь Шелиа и Сэм уже открыто ненавидели эту маленькую призрачку! Мать же с упоением занималась с малышкой часами, развивала её, а по вечерам отчаянно скучала по своим вылазкам в город с гитарой…
Зато престарелая Аманда сходила с ума по полной программе: уговорила-таки всё семейство отрепетировать свои похороны; все домочадцы были в шоке, кроме, разумеется, Мэри Лу, которая с удовольствием восприняла эту «затею». Конечно, ей-то не привыкать! Сэм и Уильям долго думали, как убедить ненормальную не играть со смертью, но старуха была непреклонна: проводите поминки, и всё !
Как ни странно, вечеринка прошла замечательно: гости танцевали с хозяевами и традиционно выражали свою неприязнь к Мэри Лу,
Сэм по традиции засадил свою старую подругу за шахматы, Шелиа демонстрировала желающим новую входную дверь и рекламировала новую мелодию звонка… Аманда плясала как одержимая, словно в последний раз…
А той же ночью Аманды не стало. Видно, предчувствовала старая свою смерть, раз даже похороны устраивала…
Шелиа и Сэм признали маленького Люка и с удовольствием играли с ним, разговаривали и наравне с Мэри Лу и Уильямом учили ребёнка полезным навыкам.
И хотя с мальчиком иногда происходили некие странности («повезло» же родиться от призрака!), вскоре Люк стал любимцем родителей Вилли. Благодаря этому заметно улучшились отношения их с Мэри Лу.
Незаметно подкралась старость к Шелии и Сэму… Но они её не почувствовали: каждый был полон сил и энергии.
Шелиа навещала своих друзей, добираясь к ним теперь не на машине, а бегая трусцой;
Сэм получил карту коллекционера и теперь частенько отправлялся на поиски камней
чем любил хвастаться домашним и друзьям.
Аида вскоре стала младшей школьницей и, как и желала Аманда, просто заболела рисованием! Теперь она почти всегда (если мать не заставляла помогать по хозяйству)
проводила время на третьем этаже за мольбертом, а первое творение умудрилась продать за 996 симолеонов! Не ошиблась прабабка, разглядела-таки талант в девочке! Уильям был приятно поражён, он даже стал в свободное от работы время
уделять внимание Аиде: вёл с ней долгие кулинарные и музыкальные диспуты.
Аиде очень понравилась школа; с удовольствием она оставалась там и на занятия рисованием, и на продлёнку… Одно лишь огорчало: никто из детей не хотел с ней знаться; более того, родители одноклассников сразу же уводили своих сынков и дочек с игровой площадки, если так появлялась Аида, поэтому ребёнок всегда гулял один и чувствовал себя от этого глубоко несчастным. Да и картины теперь выходили какие-то чёрные... Она по ночам стала беспокойно спать, мучаясь бессонницей почти до утра.Но никому дома об этом не рассказывала: у людей и без неё хватало забот.
Уильям первый почувствовал депрессию дочери и, посоветовавшись с отцом, принял решение достать из тайной комнаты заветную порцию амброзии, изготовленную когда-то ещё Хельгой (Вилли и сам мог бы приготовить это блюдо, но побоялся, что в первый раз оно не получится, поэтому решил довериться опыту пра…бабки).
Тихо поставил Вилли блюдо на стол и спрятался в туалете, решив пронаблюдать за процессом. Аида проснулась как обычно в плохом настроении, но, учуяв ароматный запах и ощутив голод, поспешила на кухню. Она решила, что это отец решил её удивить своим новым кулинарным изыском. Да, такой красоты она ещё не видела никогда: что-то в тарелке сверкало и переливалось, издавая завораживающий запах… Девочка смело пододвинула к себе тарелку…
Да, это произошло! Так и не поняв пока, что же случилось,Аида с удивлением ощупывала себя и…видела!
Конечно же, теперь она обычная девочка, как и все, и значит, что у неё появятся друзья! Ой, а уроки-то не успела вчера сделать…
Чудесное превращение Аиды не оставило равнодушной и Шелию, которая теперь могла без былой боязни оставаться с девочкой наедине и даже беседовать.
Вскоре и Люк стал младшим школьником.