Вот здесь и вступают в игру сумасшедшие Аддамсы, которые, хотя и были жуткими монстрами, но при этом, в отличие от остальных жителей городка, всегда работали, и именно этим можно объяснить карьерные успехи семьи. А также те богатства, которые удалось скопить всего за несколько поколений. Достаточно вспомнить уважаемую в городе семью Брок. Во времена Фреда Аддамса они были не просто обеспеченной, а сверхбогатой семьёй в сравнении с нищим Фредом. И что же произошло буквально за несколько поколений?! Броки как жили, так и живут в своих скромных домиках-вагончиках и единственное, чем богаты, это количеством детей. В то же время Аддамсы встали в один ряд с богатейшими, хотя и не самыми уважаемыми поэтому фамилиями города.
Оказавшись в декретном отпуске, так толком и не походив на работу, Аида занялась изобразительным искусством профессионально, разрабатывая собственный стиль живописи.
Напряжённая работа у мольберта не давала полного удовлетворения, поэтому в промежутках между посещениями по графику дома брата она ходила по городу в поисках вдохновения, пытаясь среди обывателей найти натуру, которая смогла бы сподвигнуть на новые художественные подвиги.
Единственное, что останавливало молодую художницу, это то, что, находясь в состоянии беременности, она не могла таскать с собой мольберт. В то же время жители Риверсайда были столь примитивны, что даже самые богатые не имели его дома.
Незаметно подкралась старость к Мэри Лу и Уильяму. Мэри Лу, вернувшись к активной музыкальной деятельности, пробовала найти «своего» зрителя, поэтому, кроме обычных концертов на площадях и улицах города, она напрашивалась в гости и устраивала там импровизированные выступления,
внимательно следя за реакцией зрителей и пытаясь выяснить, для какой возрастной и имущественной категории зрителей лучше всего подходят её песни.
Уильям ковырялся в саду, выращивая всё более и более изощрённые растения, глядя на которые любой вегетарианец откажется от своих убеждений. В ожидании рождения наследника он приобрёл в собственность ресторан, в котором работал, и собирался подарить его младенцу на торжестве.
Аддамсы, вдохновлённые успехом свадьбы, решили продолжить славную традицию и закатить торжество по случаю рождения наследника.
Всё уже было распланировано, подобран дизайн кроватки и разосланы приглашения, которые, естественно, были приняты с восторгом, хотя у Аддамсов стали закрадываться сомнения по поводу того, кто собственно приходит на их вечеринки. Не то, чтобы им было важно присутствие тех или иных персонажей (в душе они презирали простоватых горожан), но, встречая совершенно незнакомых людей, у Аддамсов стало закрадываться сомнение, а не перепродают ли горожане приглашения, используя мероприятия как шоу.
Все планы были нарушены Аидой, которая, будучи натурой артистичной, не следила ни за временем, ни за сроками, поэтому в определённый момент, находясь в доме малознакомых горожан в поисках вдохновения, она вдруг ощутила сильные схватки, и вместо торжественного выезда на лучшей в городе машине в окружении всей семьи, импровизированного концерта у стен роддома и прочих семейных шалостей, планировавшихся заранее, ей пришлось, как простой смертной, на такси отправляться рожать. Второй неожиданностью было рождение двойни, хотя, если быть честными, неожиданностью это было только для домочадцев.
Сама же Аида, используя новейшие достижения науки, устроила так, что роды обязательно должны были закончиться двойней. Таким образом она хотела отмучиться за один раз, чтобы больше никто не приставал к ней с глупостями по поводу традиционного (теперь!) рождения двоих детей.
Семья встретила молодую революционерку и двух очаровательных малышей Марка и Эриха с распростёртыми объятиями и перестроенным домом. Появилась очаровательная комната для новорождённого, которую выстроили аккуратно над бывшим семейным кладбищем, где до сих пор в позе космонавта-первооткрывателя стоял Даллас. Пожалуй, со строительством новой детской Аддамсы превзошли в оригинале самих себя. Конечно, близость к покойным предкам должна была воспитать стойкий характер и уважение к семье, но обилие инфернальной энергии никогда ещё не было полезным младенцу. Поэтому, когда выяснилось, что детей двое, большую комнату просто перегородили на две части и сделали узенький коридор с отдельными входами.
Спешная перестройка привела к тому, что никто не заметил, как дерево, стоявшее вне участка, но закрывающее своей кроной чуть не четверть территории (именно оно делало участок доступным для покупки Адамсами) своими ветвями, создаёт непередаваемый, но жуткий дизайн одной из детских. Теперь, когда комнат было две, правая, в которой, естественно, расположился будущий наследник Марк, представляла собой помещение, находиться в котором можно было только, используя сильнодействующие антидепрессанты.
Конечно, Аддамсы не были законченными извергами и перестроили бы комнату, но, к сожалению, «инфернальный дизайн» становился видимым только под определённым углом и освещением. Всё же остальное время комната ничем не отличалась от обычной. Разместив детей по комнатам и покормив их,
Аддамсы забегали вдвое быстрее, срочно передоговариваясь и перенося славный праздник рождения наследника на вечер. Изначально мероприятие планировалось днём, поскольку не хотелось лишний раз пугать малыша, но теперь, когда всё пошло не так, День Рождения пришлось справлять ближе к полуночи.
Гости валом валили на небывалое торжество. Вслух они, конечно, возмущались: «Как же можно?! Дети ночью должны спать, куда смотрят органы опеки?» Но в душе они ожидали именно чего-то подобного. Теперь, когда оживлённая толпа горожан заполняла двор Аддамсов и юные Марк и Эрих безмятежно спали в кроватках на всеобщем обозрении, каждый из гостей хотел чего-то особенного.
Ожидания оправдались. Аддамсы долгое время не могли придумать, чем увлечь гостей, и решили оставить это на волю случая и импровизации. Именно этим и воспользовалась давняя знакомая семьи Смерть! Она прекрасно помнила о том, что сотворил с ней Уильям, и решила отомстить, заявившись за Шелией в самый, как ей показалось, неподходящий момент.
Каково же было её удивление, когда, появившись среди гостей и заявив свои права на очередного Аддамсы в момент веселья, Смерть была остановлена бурными аплодисментами и приветственными криками. Признаться, Смерть никогда ещё не встречала столь одобрительной реакции и даже на минуту смутилась, не зная, как вести себя дальше. Именно этим воспользовался Уильям. Помня о тех недоразумениях, которые произошли у него с костлявой, он бросился к опешившей Смерти, увлёк её в танец и начал кружить по двору под одобрительные возгласы присутствующих и истеричные всхлипы Аиды.
В качестве последней черты характера ей была выбрана трусость, и вполне достойная и приличная (для Аддамсов) девушка превратилась в истеричную трусиху. Причём реакция не зависела от сознания Аиды, поэтому, увидев Смерть, она картинно закатила глаза, приняла позу только что подстреленного и потому умирающего лебедя и с гулким стуком рухнула в обморок.
Это событие ещё больше развеселило зрителей; они находились наверху блаженства. Даже те, кто выкупил приглашения у счастливчиков за сотни симолеонов, теперь понимали, что не потратили деньги зря. Сидя за столиком и наслаждаясь изысканными кулинарными произведениями Уильяма, гости оценивали мизансцену: Уильям отплясывает со Смертью, нашёптывая ей какие-то глупости, так что у той начали краснеть кости черепа; Аида, то и дело приходя в себя,
вновь жалостно вскрикивала и, каждый раз принимая ещё более изощрённо-трогательную позу, вновь падала. Дети сопели в кроватках с осознанием важности происходящего,
их периодически подходили кормить все, кому не лень.
Глубоко за полночь, когда счастливые гости уже расходились, Аддамсам позвонил несчастный директор местного театра и просил на будущее согласовывать их семейные скромные торжества, поскольку театр нёс колоссальные убытки. Мэри Лу,ставшая к тому времени Рок-звездой,
обещала посодействовать своей родной организации, проведя там несколько мероприятий, хотя совершенно ясно, что Аддамсы, вступив на артистическо-художественную стезю, не согласились бы долго терпеть в «своём» городе театр с гордым именем «Буратино». И ни для кого не стало сюрпризом, что вскоре местный культурный центр принадлежал Аддамсам
и носил другое название.
Визит Смерти на собственный День Рождения здорово сказался на характерах малышей, поскольку только казалось, что они благополучно проспали премьеру шоу «Аддамсы и Смерть». На самом деле, каким-то своим непостижимым младенческим способом они ухитрились быть самыми внимательными зрителями происходящего, вынеся из увиденного только им одним понятные выводы. Что же касается внешних проявлений последствий, то Эрих очень долго панически боялся горшка, устраивая дикий скандал всем, кто его пытался приучить справлять нужду не в памперсы: ужом извивался на руках и старался скорее слезть с этой жуткой штуковины,чем приводил в бешенство Ральфа!
Марк же, наоборот, с охотой приучался к горшку; ему, в отличие от брата, очень не нравилось ходить в грязных ползунках. Зато время от времени его лицо искажали нервные гримасы, сопровождающиеся сильным подёргиванием лицевых мышц.
Аддамсы проводили много времени с малышами, обучая их важнейшим навыкам хождения, говорения, читали с ними детские книжки, словом, развивали их как могли, чувствуя за собой вину перед ними за тот злосчастный праздник.
Дед Уильям даже переселился в соседнюю с малышами комнату, чтобы быть поближе к своим любимцам. Последующие Дни Рождения Марка и Эриха
семья, щадя подорванную психику детей, проводила исключительно в семейном кругу.
![](http://s54.radikal.ru/i146/0908/6b/72edc66a471e.jpg)