С другой стороны, учитывая, что раз и навсегда решился вопрос с будущим мужем Главы всего мира, накал страстей в уличных беседах здорово приутих, что позволило молодым спокойно общаться, гулять по городу, не чувствуя себя экспонатами выставки.
Спокойствие и умиротворение наступило в семействе Аддамс.
Бимбл постепенно включался в общие работы по дому, но Марк всё равно не доверял ему сбор особо ценных плодов,
разрешая заниматься поддержанием красоты любимой альпийской горки.
Теперь Би смиренно ждал последнего повышения жены и возможности наконец завести малыша.
Его супруга изо всех сил поддерживала собственное реноме, истерично носясь по всему городу и выкручивая руки горожанам в поисках лишнего симолеона на предвыборную кампанию.
В принципе, можно было обойтись и без этого, но в этом случае избрание на должность Правителя отодвигалась на неопределённый срок, а вместе с этим отходила на второй план и возможность родить ребёнка, чего так хотели супруги. Поэтому история политических карьер не помнит ни одного случая столь быстрого продвижения.
Через некоторое время стало ясно, что Би – наиболее удачный выбор в сложившихся семейных обстоятельствах:
он действительно оказался скромным, спокойным, застенчивым и верным мужем.
Всё свободное время, пока Ванесса занималась политикой, он проводил дома с книгой, если не было других дел по дому, так что мужчины семейства Аддамсов были в восторге от него.
С другой стороны, жизнь в Риверсайде была настолько скупой на события и преступления, что многие считали неторопливость и безынициативность Би оптимальными качествами для будущего руководителя полицией города. Вообщем, всё проистекало так, как и должно было быть.
Ванесса через некоторое время достигла высот своей карьеры, сделав тем самым принцип злобы в политике решающим фактором.
Она была первой из претендентов, которая открыто заявляла, что именно злость позволяет оставаться ей деятельной, компетентной, открытой к новым идеям и чужим мнениям.
Тезис был, конечно, спорным, но поскольку остальные кандидаты выступали только в одной категории (кто больше поцелует в животик чужих младенцев), то выборы фактически проходили в ситуации, когда надо было голосовать или за одного из многочисленных добродушных толстяков с профессионально распухшими губами (губошлёпов), или за единственную женщину, которая в своей предвыборной кампании была настолько непохожей на остальных, что привлекла на свою сторону разнообразные и не только радикальные категории избирателей.
После выборов Аддамсы отправились в Газибо и там со случайными посетителями отметили последнее повышение.
Марк, конечно же, на мероприятие опоздал из-за очередного визита к маленьким пациентам;
зато дед прибыл вовремя и угощал желающих своим фирменным блюдом. Би устроил шахматные состязания, в которых поддавался школьникам, а Ванесса вовсю зажигала на танцплощадке.
Аддамсы, вволю напраздновавшись, отбыли домой, где главным мероприятием было чуть ли не общесемейное зачатие наследника,
поскольку медик Марк устроил Ванессе осмотр «до», «после», и только благодаря твёрдой позиции Би не было осмотра «во время».
Вскоре после зачатия был определён пол будущего ребёнка, и все Аддамсы согласились, что именно девочке необходимо продолжать династийные злодейства.
Впрочем, всерьёз занявшись генетикой, Марк
определил, что в скором будущем о рождении в этой семье злодеев можно будет забыть, потому что процессы вырождения из-за постоянных браков с жителями Риверсайда в итоге привели к тому, что каждое последующее поколение Аддамсов было всё менее и менее злым.
Даже находясь в положении,
Ванесса носилась по городу и активно общалась со своими избирателями.
Би был удивлён тому, насколько его жена была не похожа на остальных замужних беременных женщин, которые смиренно сидели дома и вязали чепчики будущему чаду. Он уже привык собираться на работу сам и даже научился готовить. Его десерты нахваливали Марк и сам Уильям!
Будучи от природы трудоголиком, Бимбл легко перемещался по службе вверх с одной ступеньки на другую.
Ванесса решила устроить очередную вечеринку по сбору денег, хотя домашние как могли отговаривали глубоко беременную безрассудную женщину от этого. Вечеринка всё же состоялась и гости, званые и незваные, не заставили себя долго ждать. Поскольку мероприятие было объявлено танцевальным, после застолья публика дружно принялась плясать, а Ванесса… рожать! Поначалу это забавляло гостей, которые, пока ещё не поняв, что происходит, образовали круг и просто стали повторять за ней движения,
думая, что это новый танец.
Но когда Ванесса стала издавать нечленораздельные крики и даже застонала, все поняли, что произойдёт с минуты на минуту! В перерывах между схватками роженица подбадривала гостей и просила не останавливать танцевальный марафон.
Марк был спокоен:
не в первый раз ему приходилось принимать роды в домашних условиях: он был готов прийти на помощь дочери в любую минуту. Это спокойствие передалось и гостям, которые через некоторое время перестали обращать внимание на происходящее, лихо вытанцовывая под модную музыку.
Помощь Марка не понадобилась: Ванесса справилась сама, и на свет появилась девочка.
Было далеко за полночь, поэтому гости, рассмотрев наследницу и пожертвовав деньги на избирательную кампанию, разъехались по домам.
