Да и не к месту было: только вчера покинули этот мир Эрих с женой Тами, поэтому шумное празднование отложили до совершеннолетия девушки.
Просто разрезали именинный пирог и недолго посидели за столом.
А утром в газете Уильям с гордостью вслух прочитал:
Бимбл, застеснявшись, что-то удовлетворённо пробормотал и умчался в Ратушу на очередную конференцию, а Ванесса отправилась к своим избирателям.
Чарли наваял очередную картину и теперь с удовольствием засел за игры,
а Инга поехала в бассейн.
Сидя в шезлонге, она предавалась мечтам о любви,
как вдруг её внимание привлёк юный ныряльщик. Недолго думая, девушка тоже прыгнула в воду. Юноша подплыл к ней и представился; Инга покраснела до ушей и, не найдя что сказать, просто стала брызгаться и тут краем глаза увидела мать, оживлённо обсуждающую её поведение с очередной подругой.
Инга моментально вышла из воды, парень последовал за ней. Ванесса ободряюще кивнула, чтобы дочь поняла, что всё в порядке и никакого криминала в том, что она общается с мальчиком, нет. Ну что же, можно было заигрывать дальше!
Нельзя сказать, что девушка влюбилась, но парень ей явно понравился, поэтому на следующий день после школы она не задумываясь приняла его приглашение вместе погулять в парке. Инга ждала чуда: первого поцелуя. Но этого в тот день не произошло: юноша после двухчасового (!) общения вдруг признался, что и день-то сегодня был тяжёлый, и переутомился он, бедный, поэтому поцелуй лучше отложить на завтра.
Ну конечно! Не такая была Инга, чтобы смиренно ждать, когда же наступит тот заветный час! Не может, устал – значит, слабак! До свидания! На следующий день Инга привела из школы очередную пассию: Алекс сох по ней ещё с младшей школы, а целоваться страсть как хотелось! Умная девочка не повела его к себе во двор, и все нежности состоялись за забором, так, что никто из домашних ничего не знал. Но перед тем как целоваться, Инга позвонила своему «бывшему»
и невинным голоском попросила приехать помочь ей с уроками, так что Грег прибыл на место точно в то время, когда Алекс на прощание нежно целовал девушку. Но никакого скандала воспитанные молодые люди себе не позволили, чинно пожали друг другу руки, после чего один отбыл к себе домой, а другой набросился на Ингу с «отложенными на завтра» поцелуями.
Вскоре и Чарльз отпраздновал свой День Рождения и по совету Уильяма увлёкся рыбалкой.
Но больший интерес для Чарли представляли юные прелестницы, коих у нашего любвеобильного юноши было больше чем достаточно. Парень оказался крайне влюбчив, поэтому весьма продолжительное время всё никак не мог решить, какая из прелестниц нравится ему больше, и постоянно метался от одной феи к другой. Более того, он замучил вопросами («ну подумай, какая мне больше подходит!») сестру, которая в данном случае почти ничем не отличалась от братца.
Едва дождавшись звонка с последнего урока, брат с сестрой на скорую руку где попало делали задания (чтобы родители не ругались: со своим очередным увлечением Чарли даже пару дней вообще не садился за тетради, за что был подвержен домашнему аресту и все выходные не вылезал из-за учебников)
и восстанавливали силы, потраченные на совершенно идиотские примерчики, задачки и упражнения.
После они разбегались по свиданиям и встречались уже дома на вечерних дискотеках.
Чарли по своему обыкновению демонстрировал подружкам свои жуткие умения (сорвиголова – качество не из приятных оказалось!),
после который они как правило убегали домой и больше с парнем не встречались (ну что такое: 16 лет, а всё как маленький!). Как-то раз Чарли за ужином показал, что умеет, сестре, так той пришлось вообще неотложку вызывать, поскольку девушка серьёзно поперхнулась едой.
Зато Инга с кавалерами отжигала как следует! Один из них был очень напорист, и это поначалу очень нравилось девушке. Он постоянно лез целоваться, обниматься, и вообще редко выпускал Ингу из своих цепких рук. Она верила, что он в неё влюблён, поэтому без боязни согласилась на свидание с ним вне дома в вечерний час. На встречу летела, как птица! Не насторожило даже то, что пригласили её на какой-то заброшенный склад, где и народу-то никогда не бывает.
Парень сразу полез со страстными поцелуями и, жадно блуждая руками под кофточкой, пытался увлечь её в самый дальний угол жуткого помещения со словами: «Вот здесь твои родители нас не увидят». Трель телефонного звонка Инги вернула её с небес на землю: рано повзрослевший парень желал лишь близости, к которой она вообще не была готова! Как вовремя позвонил отец, непременно желавший узнать, где ходит дочь в преддверии комендантского часа! Инга высвободилась из потных рук и кинулась прочь, на ходу выкрикивая: «Больше не звони мне!»А ведь ей так хотелось чистой любви!
Прибежав домой, осознала, что могло с ней произойти, и слёзы так и хлынули из глаз! Старый Уильям утёр ей слёзы и отправил спать, сказав, что не все такие гады и обязательно встретится и порядочный.
В субботу Аддамсы решили устроить семейную вылазку в парк.
Дети оказались там быстрее взрослых, поэтому Чарли с ходу сел за шахматы, а Инга тепло приветствовала очередного поклонника (всё же как в юности быстро забываются первые слёзы!).
Мальчик ей явно понравился, поэтому она пригласила его к себе домой на следующий день. Поскольку Коби Шейффер подрабатывал няней, он согласился на завтрашнее продолжение знакомства и отбыл на работу.
Прибыли Ванесса, Би и Уильям. Для начала отведали новое блюдо Уильяма из чёрной рыбки, которую он выловил утром,
потом потанцевали на открытом воздухе
и попробовали фирменных коктейлей Ванессы.
Чарли отправился рисовать очередной шедевр, остальные же завалились в шезлонги и тут же заснули… Все, кроме Ванессы,
которая в последнее время, как заметили домашние, подозрительно себя вела: бросала неодобрительные взгляды на детей,
подолгу оставалась одна и о чём-то своём думала, что-то соображала.
Но никто не мог подступить к ней с вопросами, ведь в общении она никаких претензий не выказывала, вела себя со всеми ровно и без раздражения. Сошлись на том, что Ванесса так переживает кризис среднего возраста, и перестали задаваться подобными вопросами. А Би, желая помочь жене сохранить форму, стал усиленно гонять её на тренажёрах.
