Статья весьма интересная, но "пустых" предложений, передающих одни только эмоции автора, в ней тоже много. Для тех, кому любопытно, как такие мероприятия вообще проходят, вступление я оставила. Для тех, кому нужны лишь только факты, выделила самое интересное цветом.
Презентация игры на GameCom 2009
Вступление The Sims 3 Мир Приключений - Кёльн, 21 августа.
В пятницу, 21-го августа нам удалось рассмотреть геймплей нового дополнения. Я былa весьма взбудораженa, беспокойство охватило меня еще задолго до мероприятия. Поначалу у меня были кое-какие проблемы с транспортом, но всё разрешилось само-собой. Хочу воспользоваться случаем и поблагодарить Аниту из голландского сообщества ЕА за помощь. Без неё я бы не попалa на это мероприятие.
Хорошо, перейдём к презентации. Я былa весьма удивленa, увидев там всего несколько человек. Я ожидалa, что аудитория будет забита представителями фансайтов, вспоминая презентацию Sims 3. Там присутствовали представители немецкого портала SimTimes и глава немецкого журнала Sims 3. В остальном, было несколько пустовато. Для начала нас попросили не фотографировать экран, на котором проходила презентация игры и обложку дополнения на стене. И это было несколько неприятно - я видела, как представители SimTimes быстро снимали всё, пока никто не успел сказать им, что этого делать нельзя. Я всегда попадаюсь на подобных запрещенных штучках, поэтому я даже не стала пытаться. В особенности потому, что на этой презентации я была иностранным представителем - за мной внимательно следили. Там также присутствовал один милый молодой человек, проводивший презентации для фансайтов. Он помогал мне с переводом с немецкого на английский, если кто-то что-то говорил по-немецки. Очень мило с его стороны!
Основная часть презентации:
Когда продюсер игры, Azure Abowie, попыталась запустить игру, возникли некоторые проблемы. Кажется, у неё была какая-то хакнутая версия, куда нужно было вставить какие-то файлы перед началом игры. Это было достаточно сложно и в итоге пр
pивело к компьютерным сбоям. Некоторое время пришлось подождать до настоящего начала презентации.
Игра началась со стандартного загрузочного экрана Sims 3, однако теперь он был не голубым, а ярко-желтым, а вокруг иконки Sims 3 на этом экране летал крохотный самолётик. В нижней части загрузочного экрана можно было прочесть надписи, знакомые нам из базовой игры. У Azure уже была создана семья McDanger, остановившаяся в Египте. Вместе с этим напрашивается вопрос, заданный неоднократно, и я отвечу на него прямо сейчас: нет,
ни на одной из новых территорий нельзя создать семью, как и нельзя проживать постоянно. В любом случае, вам понадобится Сансет Вэлли или Ривервью, чтобы создать семью и отпр
rавить её в путешествие.
Поднять свой визовый уровень можно двумя способами: хватаясь за возможности, всплывающие на карьерной доске или помогая местным жителям. Например, местный житель может попросить вас отыскать потерянного в одной из гробниц члена семьи. Если у вас получится его найти, ваш уровень репутации/Визы возрастет.
Дополнение: возможно перед тем, как ваш сим отправится в поездку, у него останутся какие-то возможно
oсти, полученные с работы, по телефону, и так далее. Вам не нужно их заканчивать - игра сохранит эти возможности до возвращения вашего персонажа домой.
Как я и предполагала, нам дали посмотреть только Египет. Что-то мне подсказывает, что так получилось именно потому, что игра еще не готова. даже местные местечки Египта пока были безымянными. Не считая вот такого в названии ‘….’, территория выглядела замечательно.
В Египте, как минимум, 4 массивных пирамиды, которые можно исследовать, и одна огромная статуя Сфинкса. Уже говорили, что новые территории по размерам не будут уступать Сансет Вэлли - так оно и есть. Стилизация зданий и прочего не выходит за рамки Египетской тематики. Если ни мне, ни моему брату не послышалось, Azure сказала, что
там даже крокодилов можно найти. Конечно, они присутствуют не в качестве питомца, а скорее объекта, который можно случайно увидеть, проходя мимо.
Когда мы нас
sмотрелись на Египет, Azure отправила своего сима по имени Chaz в гробницу. На входе Chaz нажимал на какие-то мелкие штуковины на стене. Внезапно, дверь открылась, и Chaz смог во
iйти внутрь. И как только попал туда, сразу же сорвал джекпот - у входа он нашел несколько сундуков сокровищ. А когда вы видите подобные сундуки, их следует опустошить. Почему? Они могут открыть дверь в следующую комнату.
Кстати, помните горы булыжников? Их можно колоть специальным топориком в поисках чего-нибудь ценного. А еще есть шанс наткнутся на дыру в стене. Если ваш персонаж засунет туда руку, он может с равной вероятностью найти ценную вещицу или подвергнуться нападению стаи жуков.
Azure дала симу команду отправиться в подвал гробницы.
Даже в гробницах есть подземный уровень. Подвал несколько иной, не такой, как остальные помещения - весь тёмный. За исключением той комнаты, где вы находитесь в данный момент. Это специально сделано для того, чтобы нельзя было увидеть, что творится в это время в остальных помещениях. А рассеять мрак можно лишь зайдя в каждую комнату подвала, таким образом "разблокировав" их. Chaz хотел отправиться в следующее помещение, но вдруг застыл перед огненной ловушкой. Она возникла ниоткуда! Конечно, сим может просто-напросто пройти сквозь огонь и сгореть. Но к счастью, разработчики оставили поблизости небольшой водоём. Обгоревший сим может потушить себя в нем, хорошенько промокнув. Кстати, это в тоже время и решение для огненной ловушки. Возможно, персонажу это не понравится, но это поможет ему преодолеть подобное препятствие.
Дополнение: сразу за ловушкой находилась одна из тех самых гор булыжников. Она загромоздила проход в следующее помещение. Решение можно найти только в Китае - здесь вам необходим специальный топорик из тех мест, чтобы расколоть эту глыбу и добыть сундук, стоящий за ней. Таким образом, разработчики побуждают игроков посетить несколько территорий сразу. Это не только забавный опыт - путешествуя по миру, можно найти предметы, которые пригодятся вам в дальнейших приключениях.
Слезуя за Chaz'ом мы со второго раза миновали огненную ловушку, а после наткнулись на комнату, уставленную сундуками. Chaz был очень занят их исследованием, потому не заметил вышедшую из саркофага мумию. Мумия не стала сразу же нападать на Chazа, как этого ожидала я. Она побродила вокруг, не делая ровным счетом ничего. Ровно до тех пор, пока Chaz не оказался позади неё. В этот момент Azure сообщила, что мумии могут вести себя хорошо. Но большинство, конечно, ведет себя плохо. И вот, завязалась драка. На тот момент Chaz совсем не владел боевыми искусствами и поэтому был практически разгромлен злой мумией. При таком положении вещей у него было всего 2 выхода: пойти к Сфинксу и попытаться спасти свою жизнь или же смириться с проклятием. Если вы решили смириться, или напрочь про него забыли, игра будет подсказывать вам, что следует делать. Если вы все же решите проигнорировать эти подсказки, жизнь вашего персонажа закончится не очень удачно.
К сожалению, на схватке с мумией, игра вылетела. Но зато
нам дали возможность задать пару вопросов. И вот, что мы узнали:
- Симы всех возрастов могут отправиться в путешествие, даже новорожденные и малыши - вам больше не придется оставлять их дома.
- Несмотря на то, что для малышей такая поездка стала доступна, родителям придется носить их на руках, занимаясь исследованием территорий.
- Мы не сможем создавать новые районы.
- Появились 3 новые черты.
- Вы, наверное, видели на одном из скриншотов заклинателя змей? Этому сим тоже может научиться.
- Когда сим отправляется в путешествие, не только возможности сохраняются, но и застывает во времени весь городок. Так что можно оставить каких-то членов семьи дома.
- несмотря на то, что дополнение открывает широкие горизонты, например, добавление в будущем новых территорий, разработчики пока не задумываются об этом - они сосредоточены на создании нового аддона.
- Еще один забавный факт: если вы исследуете гробницу не в одиночку, а с семьей, это не только хорошая возможность быстро опустошить её, отправив каждого в отдельную комнату, но и коллективное веселье.
- Насколько я знаю, появятся 2 новых блюда. Я слышала, как Azure говорила о приготовлении французских вафель и сборе различных сортов винограда. Больше ни в чем не уверена, но знаю точно, что для каждой страны появятся свои национальные блюда.
- 3 новые черты:
- Дисциплинированный - пригодится в изучении боевых искусств
- Фотограф - пригодится при изучении фотографии
- Авантюрист/ любитель приключений - с этой чертой сим станет довольно часто желать приключений.
После перезапуска игры
Azure продемонстрировала 3 новых предмета, которые можно найти в различных странах.
Конечно же, она показала нам машину для получения вина (она очень напомнила мне ту, что мы видели в The Sims Making Magic).
Симы сами залезают в эту штуковину и мнут виноград, а машина разливает готовую жидкость в бутылки. Несмотря на то, что персонажи совершают этот процесс в обуви, всё же выглядит он миленько. Только от машины много шума. Разные виды винограда можно распознать не только по сорту, но и по цвету. Разработчики использовали оттенки зеленого и бордового цветов - получилось весьма реалистично.
Следом за машиной Azure показала нам 2 новых объекта из Китая - конечно же один для отработки боевых искусств, а второй я раньше никогда не видела. Это называется разбиванием досок. Сперва ваш сим сможет разбить лишь пенопласт, но с опытом он научится это делать всё лучше и лучше. Azure продемонстрировала принцип работы предмета на своём персонаже. Дисциплинирован
mному Chaz'у, достигшему 10-го уровня владения боевыми искусствами и то потребовалось время, чтобы собраться и расколоть кирпич пополам. Будьте осторож
sны в использовании этой штуки - она может нанести вред вашим симам.
На этом презентация, к сожалению, подошла к концу.
Источник: sims3nieuws.nl
Перевод: Simply_me