Здравствуй, сестренка.
Конечно я скучал. Заходи, не стесняйся. Наши ураганчики в школе, так что можем спокойно посидеть за рюмочкой чая в честь встречи.
…
Шучу, конечно… В городе хорошего вина днем с огнем не сыщешь. Смешно сказать – Джонатан свадьбу отмечал лимонадом! Кстати, у вас с Майклом, кажется, золотая скоро?
…
Да уж, кажется только вчера я в первый раз увидел их улыбки, а сегодня они идут во второй класс… Знаешь, я до сих пор не могу понять, когда мне сказали «у вас двойня», чего было больше – радости или страха. Чувствовал себя мальчишкой и боялся даже дышать на малышей…
Линдэт была куда уверенней. Странно, если вспомнить, что у меня были хотя бы племяшки, к которым я иногда попадал, у нее – никого, но именно ей пришлось заново учить меня обращению с малышами: правильно держать, кормить, играть…
Хотя кому я рассказываю? Ты и без меня знаешь, какое это счастье, видеть крошечное существо, которое смотрит на мир твоими глазами, держать на руках настоящее, живое чудо. Тейлор и Рианнон – наша дверца в будущее. И глядя на них, я начинаю верить в бессмертие, ведь все, что было важного во мне, в моей жизни – в них…
Единственное, о чем я жалею, так это о том, что так поздно бросил работу. Все раннее детство с двойняшками сидела Лин. Смешно, наверное, звучит, но я ей почти завидую.
Хотя это все, конечно, блажь. Ворчать и жаловаться на судьбу, когда в семье две такие королевны – просто преступление.
…
Сестренка, ты, конечно, умница и красавица, но сама должна понимать, что для нас с Нэдом никогда не поднимешься выше принцессы. Попробуй задать этот вопрос Майклу, ладно? Королева у меня одна, и я ума не приложу, за что же она продолжает любить такого старика…
…
Это не комплексы, это логичное удивление. И нет, дочку нам не подменили.
…
Да, уверен… Хотя узнать в нынешней Рианнон прежнюю королевну, конечно непросто. Они с Тейлором вообще очень изменились после того как начали ходить в школу: сначала превратились из принца и принцессы
в маленьких дикарей.
Тейлор до сих пор играет в потерпевшего крушение на острове.
Сколько было споров, уговоров и даже слез в процессе обустройства его комнаты. Первоначально этот «робинзон» хотел спать на листьях, сидеть на камнях и вообще поселиться на улице, «вдали от цивилизации».
…
Да уж, с Рианнон было легче… Она клятвенно пообещала, что не будет возражать против удобной мебели, нормального освещения и даже ковров, и мы радостно согласились.
…
Что плохого? Ну посмотри, что. Единственные светлые пятна – простыни и оконная рама…
Хотя вообще-то фотография старая. Сейчас вместо кровати стоит вот эта «прелесть».
Мы с Лин как увидели – так и сели… Правда, выяснилось, что это у них в классе мода такая, на вампирскую тему. И доски, разумеется, надежные, только внешне кажутся старыми. Лин бы костьми легла, но не позволила дочери жить в комнате с таким полом…
…
Да, уволился. После того, как меня заставили из собственного кармана расплачиваться за задержку игры на полтора (!!) года. Эти тридцать семь тысяч и для нас лишними не были, знаешь ли.
Ри всерьез увлеклась астрономией и давно просит большой телескоп,
а Тейлор – новый компьютер и программку, чтобы можно было против техники в шахматы играть, а то с ним даже соседи уже не садятся.
…
Нет, помогать нам не нужно. В конце концов, я еще до рождения детей занимался игрушками.
А пару лет назад начал роботов делать.
…
Да, могу и такого, чтобы казался человеком, но таких я не продавал никогда и не буду. Это же почти люди! Да и делал только один раз…
Лин ждала ребенка, вот и сделал ей помощника.
…
Нет, на этот раз только мальчик, Кевин, но мы подумываем о новой попытке.
*коментарий Линдэт: Милый, очнись! Какое «подумываем», если я уже на шестом месяце?!*