Ну что ж, здравствуй, родной берег. Мы теперь надолго вместе. Учитывая нехватку жилья – до конца моих дней и дольше. Гораздо дольше…
Да-да, именно такие мысли крутились в голове, когда я дошла-таки от остановки автобуса до своего нового «дома». Вернее, до того куска заброшенного пляжа, который должен был им стать. Волны вообще располагают к мыслям о вечном, как оказалось (к купанию они располагают еще больше, но времени нет).
Честно говоря, сейчас то время, когда я, стоя посреди собственного пляжа, обнаружила, что в транспорте лишилась практически всех денег кажется давним сном. С трудом верится, что наш дом начинался со стены длинной в два шага, зеркала, телефона и тумбочки…
Впрочем, Ираклия это не остановило. Он только смеялся и говорил, что если уж мы пережили университет, то на курорте обживемся и подавно.
Тогда предстоящие годы упорной работы приводили меня в ужас, но оказалось, что вдвоем справляться с трудностями легче. Ираклий, правда, мечтает однажды стать владельцем сети магазинов,
но на это нужны деньги, так что пришлось устроиться на работу.
Я пыталась искать клад…
Честно говоря, только время зря потратила да в земле извозилась. Не стоили они того, эти три кости и четыре камня… А вот тому поклоннику, что подарил мне дорогущий компьютер в честь новоселья и Ане, пожертвовавшей старый стол, на котором раньше составляла букеты, я буду благодарна очень и очень долго.
Конечно, я понимаю, что один звонок родителям решил бы все дело, но, Небо и Бездна, я же не для того уехала, чтобы вечером позвонить и попросить денег! Я взрослая и вполне самостоятельная женщина, я собираюсь замуж, и мы с Ираклием решили, что попробуем справиться самостоятельно. И справились.
Мой милый уже получил приличную должность,
и даже начал находить удовольствие в кухонных делах (да-да-да, из меня выйдет плохая жена, но мне, если честно, пофигу: я и так у плиты настоялась по самое некуда, хватит. Разве что через пару лет…).
Домик у нас – четыре полноценных этажа (а больше построить все равно никто не даст), так что как только нам удастся достать хотя бы половину необходимых для свадьбы мелочей – мы тут же распишемся!
И еще одно… Я помню, что в нашей долине испокон веков муж брал фамилию жены и уходил в ее семью, но у Ираклия больше нет родственников… Не можем же мы позволить его роду угаснуть!! Так что после свадьбы я стану Анастасией Меньших.
Надеюсь, мама меня простит.