Ничего не буду говорить)
Серия 10. Разговор.
- Тебе нужно с ним поговорить! – в который раз твердила мне моя подруга. Она прохаживалась по комнате, а я стояла, как в ступоре, у окна.
- Эмили! Я тебя не понимаю! Три дня назад ты радовалась, что я ему дала отворот-поворот, а теперь? Заставляешь меня поговорить с ним? – недоумевала я.
- Брось, тогда мы не совсем адекватно оценивали ситуацию! А все почему? Потому что мерзавка наговорила всяких гадостей! И мы ей поверили! Развесили уши, дурочки! – сокрушалась Эмили. - Ну ладно уж ты, но я!
- Эй, в смысле?!
- Ладно, ладно, извини! Просто ты всегда была наивная и доверчивая, и ты это знаешь. Но как я могла клюнуть на её удочку!
- А теперь что же, ты уверена, что она все придумала? – неуверенно спросила я. Если честно, я очень хотела получить утвердительный ответ.
- Более чем! Люси врать точно не станет. Да и потом, эту Мию видно насквозь! – поморщилась моя подруга.
- И что теперь?
- Вооот, - с видом умудренного опытом военного стратега протянула Эмили. – Ключевой вопрос. Именно для того, чтобы все выяснить, тебе и нужно поговорить с ним.
- И что я скажу? «Эй, я тут слышала, ты бабник, но ведь это же не так?»
Эмили засмеялась, а потом задумалась.
- Ну… Думаю, нужно сказать все как есть. Расскажи ему про Мию. Посмотри на его реакцию. Если занервничает – дело дрянь. Ну а если в его объяснениях найдешь хоть толику правдоподобности – будет над чем подумать.
- Не знаю… - нерешительно пожала плечами я.
* * *
Весь следующий день я все так же продолжала нерешительно посматривать на Дэниэла. И он, к моей безмерной радости, тоже. Ума не приложу, что бы я чувствовала, если бы он меня игнорировал. Однако этим все ограничивалось.
Хотелось найти ромашку и погадать: «Подойти - не подойти» или «Верить - не верить». А тут ещё Эмили всякий раз многозначительно покашливала, когда он проходил мимо нас.
День подходил к концу, все потихоньку начинали разбредаться по комнатам. И мы с Эмили и Люси, просидев последние часы за уроками, а потом за болтовней прямо на траве возле общежития, под густыми кронами деревьев, тоже засобирались идти. И тут… появился он.
- Привет всем! – на ходу бросил Дэниэл и подлетел ко мне. – Кэтрин, можно тебя не минутку? Пожалуйста? – взмолился он.
Слава богу, Эмили сдержалась от своего кряхтения. Итак я дрожала вся до кончиков пальцев.
- Эээ… Конечно, - кивнула я.
Дождавшись, когда уйдут девочки, он заговорил.
- Выслушай меня, пожалуйста, хорошо? Я… мне… - Надо же, первый раз вижу, чтобы он говорил, так волнуясь. – Я вот все понять не могу, если я тебе безразличен и совершенно не в твоем вкусе, как ты тогда сказала, то почему же ты все равно смотришь в мою сторону? Где логика?
Я пораженно молчала. А он продолжил:
- Понимаешь, ты мне очень, очень нравишься, и… если бы я действительно поверил в то, что ты сказала, даже тогда я, наверное, не прекратил бы свои жалкие попытки завоевать твое расположение. И уж тем более, когда ты, к моей безмерной радости, поглядываешь на меня и тем самым вселяешь в меня надежду… Поэтому я хочу ещё раз спросить тебя, Кэтрин. Ты была искренна со мной тогда?
Я медлила с ответом.
- Кэтрин?
- Я… Дэниэл, - я, кажется, первый раз назвала его по имени. – Я… нет, я тогда была не совсем искренна тогда.
Он так и просиял.
- А в чем тогда дело? – спросил он.
- Я должна тебе кое-что объяснить. Точнее, узнать. По правде говоря, я собиралась сделать это вот уже несколько дней, но… В общем…
И я рассказала ему все в точности так, как было. Умолчав, правда, про сопли под одеялом.
Полминуты, наверное, он молчал, застыв, словно статуя. Эти полминуты показались мне вечностью. А ещё я заметила, как вена запульсировала у него на виске.
- Дрянь, - вот что он наконец сказал, стиснув зубы.
- Что?
- Дрянь - та, кто мне не дает спокойно жить вот уже два года! – нахмурился он. – Так и знал, что она не отстанет и здесь.
- Не понимаю.
- Она – моя бывшая девушка. Мы были вместе еще подростками, когда учились в одном классе, и расстались два года назад. Я слишком поздно понял, какая она мерзкая дрянь. Ей не нужна любовь, ей нужны скандалы и интриги, постоянная игра и фарс – вот чем она живет. А теперь она всюду лезет в мою жизнь и мечтает, чтобы я умолял её снова встречаться. Правда, я слышал, она потом намеревается меня бросить. Как сделал когда-то я.
- Ммм… - я и не знала, как реагировать.
- Послушай, Кэти! Можно я буду тебя так называть? – Я робко кивнула. – Ты мне правда, очень, очень нравишься, еще с самого первого момента, как я тебя увидел. Ты… Неужели ты не замечаешь, что ты… особенная? Ты красивая, добрая, скромная, застенчивая, милая, честная – и все в одном человеке, представляешь? В тебе!
Он на секунду остановился, набрал полную грудь воздуха и продолжил:
- Теперь, когда ты рассказала мне всю правду, я не отстану от тебя ни на минуту, слышишь? Я бы не простил себе, если какая-то девчонка из прошлого встала на моем… на нашем пути! А ты? Ты позволишь ей?
- Хм… Не отстанешь, говоришь? – тихонько проговорила я, хотя внутри все пело и танцевало от радостного волнения.
- Ни за что! А ты дашь мне еще один шанс? – вгляделся он в самую глубь моих глаз.
- Пожалуй, стоит попробовать, - я уже не могла сдерживаться и улыбнулась.
А он, не медля ни секунды, крепко стиснул меня в объятиях.
- Спасибо, - шепнул он мне на ушко. – Я его не упущу.