Холод, голод … Время – вот самый страшный враг жителей погибшего города.
Страшный, потому что неумолимый. Можно бороться с холодом и голодом, можно рискнуть – и сходить к соседям, чтобы избавиться от невыносимого одиночества. Даже творящееся на улицах можно пытаться остановить, но время… Увы, потеря инопланетных технологий укоротила и без того нелегкую жизнь симов в несколько раз. Именно это (хотя Таэн упорно продолжает винить своего отца) послужило причиной ранней старости Тай Рин.
И все бы ничего, если бы старость была обычной. К сожалению, такие
или вот такие моменты в семье Рин были ох как редки.
Гораздо чаще Тай принималась стенать, а то и просто застывала, глядя в одну точку, и вывести ее из такого состояния было ой как не просто. Если уж она не реагировала на плач маленького Тайрена…
Пару раз Тай пыталась сходить за продуктами но приносила какие-то непонятные баночки, к которым Таэн просто боялся прикасаться, да и Таэлле велел держаться подальше.
*автор не уследил за холодильником… Пришлось загонять Таэна в медитацию, а Таэлле поела в школе*
Тяжелее всех происходящее переносила девочка: она, в отличие от младшего брата, понимала, что с мамой происходит что-то странное, но даже близко не понимала, что и почему, и не находила в себе сил улыбаться.
Увы, Таэн тоже был всего лишь мальчишкой. Присматривать еще и за сестрой, которая почти закончила школу, он даже не пытался.
Хватало проблем с еще слишком маленьким братом.
Тем более приходилось еще и готовить хоть что-то пожевать (задачка тоже та еще: однажды, отвлекшись на плач малыша, он случайно спалил гриль).
Хорошо хоть кроме Казимира у Тай были и настоящие друзья: Та самая Элис, которая доставала смеси еще новорожденному Таэну, частенько приходила помочь с младшеньким (хотя помочь – не совсем то слово… Помогал и учился тут Таэн).
Еще заглядывала Мария, старшая дочка дяди Кларенса, уже искавшая работу.
Она относилась к детям Тай как к родственникам, считала себя их двоюродной сестрой, а иногда даже приносила чего-нибудь поесть. Правда, качеством это не отличалось, но где сейчас достать другое? Без пожара – и то хорошо.
Мария много рассказывала о семье, о родителях, о единственном родном брате, о собаке, которую они приютили… Только о Казимире молчала, да дети и не интересовались никогда. Таэлле так вообще искренне считала дядю Кларенса маминым братом.
В один из таких визитов Таэн подарил «сестре» тот самый компьютер, что когда-то принес Тай бывший сосед. В конце концов, им эта печатная машинка не нужна – скучно – а той семье может пригодиться.
Была у Ринов еще одна частая гостья. Вечером у дверей домика иногда появлялась Люба – одна из приемных дочерей Элен. Пробиралась тайком, как вор. Тай сильно не одобряла ее визитов, равно как и регулярных исчезновений Таэна, но не ходить друг к другу юные влюбленные были просто не в силах, ведь никакой другой возможности встретиться (вроде общей школы или работы в одном здании) не существовало.
Когда Тай заставала их вместе… Таэн не любит вспоминать о том, что в такие минуты говорила мама. Он убежден, что это говорила болезнь. Ну не могла, не могла Тай, радовавшаяся каждому мигу, проведенному со своими малышами сказать такое… Не могла назвать девушку сына «подобранной», не могла велеть расстаться и поискать невесту получше, не могла сказать ничего из того, что они услышали той ночью. Это говорила ее болезнь…
Впрочем, скоро Тай вовсе перестала выходить из дома, и влюбленным никто не мешал. Кроме разве что выросшей не в меру любопытной Таэлле.
Но сестренку очень быстро заняли. То раковину почини,
то в шахматы с мамой поиграй,
то домашку за Тайрена сделай...
Домашка делалась долго и трудно (ибо весь школьный материал юная бестия благополучно забыла), раковина чиниться отказывалась, попытка приготовить хот-доги увенчалась весьма сомнительным успехом,
брат дразнился,
а парни считали ее ребенком.
Коментарий Таэлле: Ну погоди, сволочь, ты у меня еще в ногах валяться будешь, благосклонность вымаливать!!
С братьями, правда, большинство женщин тоже предпочитало играть в шарики с водой, а не флиртовать,
но комментарии из серии «мальчик, через пару лет зайди в восьмой дом по Морозному, пообщаемся» грели самолюбие куда больше чем «а не мала ты еще на парней заглядываться?»
У Таэна вообще открыто просят телефончик.
Но ему некогда. Он работать хочет. Если, конечно, можно назвать это работой…
Представляете, целыми днями играет в компьютерные игры и еще получает за это деньги!!!!
Да еще дома от ящика не отходит… Счастливый человек. )))
ПыСы: В воскресенье шестой недели произошло эпохальное событие: у семьи Рин появилась машина.
Девушки
В силу полного набора действующих ограничений, девушку наследнику мы присматривали с подросткового возраста. Ведь нам нужна была и умная, и красивая, и чтобы звонила регулярно (или хотя бы отвечала на звонки по вторникам).
Понятно, что с такими запросами невесты в очередь тоже не выстраивались, но две красавицы нашлись.
Вот эта работает в Кулинарии. То ли третья, то ли вовсе первая ступень, не помню… Зато симпатичная, да и снять Кулинарию всегда приятно.
А вот эта – Директор. Куда менее красива, зато прилично одета и гораздо ближе к вершине карьеры (Бизнес – ограничение тоже далеко не бесполезное).
Была, правда, еще третья. Та самая девочка-подросток, регулярно ждавшая Таэна под дверью, но ее мы, честно говоря, в расчет не принимали. И вырастили-то только потому, что в свое время она была единственной девочкой, привезенной Таэном из школы:
Впрочем, мешать чувствам влюбленных мы тоже не стали (нужна же мальчику хоть какая-то радость в жизни), так что девочка повзрослела вместе с возлюбленным.
(остальные зашли, увы, только по одному разу и больше не появлялись).
Остальное техническое:
1. Людь определенно страдает склерозом… Это ж надо было забыть об ограничении «Охрана».
В общем, по порядку: в понедельник (день, в который должна была постареть Тай) людь поняла, что после воспитания Таэна (этот гад родился вечным дитем, пришлось угробить уйму времени, чтобы перевоспитать его до возможности медитировать) основательница просто не успевает написать роман…
Тогда-то людь и нарушила ограничение: устроила Тай на работу (постарела она уже после, так что второго нарушения здесь мы не получили).
Опомнилась людь примерно к пятнице. Пришлось уволить и вычесть все заработанные на должности деньги. К счастью, подружиться с привезенным один раз коллегой мы не успели, так что никаких положительных последствий для семьи случившееся не имело.
Компьютер мы в тот же день подарили (Это в отчете мелькнуло, да. А то стоит бесполезным грузом, так еще и мафии за него платить?)
Извиняет людя только то, что Тай – первая моя симочка не сумевшая до старости прокачать культуру тела.
2. Взросление Таэлле:
3. Взросление Тайрена:
Мальчика планировалось сделать наследником, так что в отличие от старших, на фетиши/стоп-сигналы которых людю было, честно говоря, плевать, вкусы ему подбирались в соответствии с вероятной невестой.
4. Работа старшенького.
Повзрослели мы в четверг. В платине (сразу после первого поцелуя мы загнали мальчика в медитацию, так что платина была качественная. Плюс пока играли, он успел с кулинаркой подружиться).
В газете первой была Охрана. Мы скривились и ушли в медитацию.
В пятницу нашлась Армия, но на смену мы не успели, так что опять медитировали, но уже официально трудоустроенные.
В субботу перед сменой выпали из медитации и открыли газетку еще раз – на удачу. После чего сменили работу и вернулись в блаженное состояние отключки часиков до девяти, ибо Геймер – оно да…
5. Повышения Таэна.
Номер раз: Мальчик телепортировался к машине, выпал из медитации и уехал на работу в платине. (на скрине видно, что, не успев вернуться, снова принялся медитировать).
Отсюда номер два: за комп я его тоже сажала без опаски: столбик немножко сполз, но у него в желаниях было «выучить навык». Немного, но подтянуться до платины хватило.
Номер три:
Думаю, тут все видно. Тут или покупать машину, или медитировать до среды. Времени было жалко. Денег тоже жалко, но меньше: их, в конце концов, и заработать можно.
6.Мафия (нам регулярно обещают снизить цены на мебель… Увы, отменить это действие нельзя никак)
Неделя пятая:
Неделя шестая (комп был куплен в субботу, а машина и вовсе в воскресенье после обеда, так что дань уплатилась).