Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2009, 18:25   #758
активист
Золотая звезда Золотая звезда Спонсор Prosims Золотая звезда 
 Аватар для Simply_me
 
Репутация: 14119  
Адрес: Prosims, Команда Креатива
Возраст: 35
Сообщений: 2,043
Профиль на Thesims3.com
По умолчанию в копилочку

The Sims 3: World Adventures Hands-On

Осваивайте новые территории, ищите сокровища, но постарайтесь не превратиться в мумию.

2 октября 2009. С релизом The Sims 3 в июне, игроку выпала неведанная возможность погрузиться в более гибкий, открытый мир. Судя по уровню продаж и полученным отзывам, кажется, практически каждый доволен проделанной работой Electronic Arts на пути к воссозданию ключевых элементов игры в её третьей части. По правде говоря, второй такой игры просто не существует.
И, конечно, ни для кого не секрет - чтобы закрепить успех базовой игры, ЕА выпускает следом целую серию аддонов.
Мир The Sims 2 официально дополнялся 8 раз за 3 года, а теперь, нужно полагать, намечено начало длинной цепочки дополнений для 3-й части легендарной игры. "Мир Приключений" привнесёт в виртуальный кукольный домик тонны новых предметов, а также представит игрокам шанс побывать в Китае, Египте и Франции и поохотиться за настоящими сокровищами подземелий.

Многие из этих предметов можно увезти с собой домой, но, похоже, большая часть нового геймплея заключена именно на территориях подземелий. Вам не удастся провести много времени в новых локациях, поскольку вы ограничены уровнем вашей визы - именно она определяет продолжительность вашего путешествия. Как только вам удастся поднять этот уровень до 3-го, станет возможным провести за границей довольно приличное количество времени, а так же приобрести недвижsимость в этих краях, что в свою очередь должно поспособствовать заведению новых знакомств и даже браку.

Я не был скован такими ограничениями, а потому успел исследовать несколько египетских гробниц, преодолевая ловушки, раскрывая тайные помещения, избегая мумий и находя вожделенные сундуки, полные сокровищ.

Оказавшись впервые на новых территориях, вы отметите огромное, детализированное пространство, где можно осмотреться. Например, в базовом лагере в Египте, где вы окажетесь с началом приключения, существуют различные NPC: одни предлагают товары и услуги, другие могут указать вам на начальный уровень гробницы - очень напоминает ролевую игру. Все испытания взаимосвязаны, поэтому невозможно сразу попасть на самыiй последний уровень подземелья, не пройдя всей цепочки квестов по дороге. Придётся начинать с малого, разгадывая головоломки для новичков - это постепенно познакомит вас с теми испытаниями, которые вам заготовила игра.

Что же это за испытания? Скажем так, вы попадаете в гробницу и не видите, куда вам идти дальше. Всё, что вы видите - груду обломков у дальней стены и статую в углу. Наведя курсор на определенmные области, вы понимаете, что со всеми этими элементами доступны какие-либо взаимодействия. Возможно, потребуется передвинуть статую на нажимную плиту, или расколоть груду обломков, чтобы открыть путь на лестницу или найти переключатель, скрывающий потайную дверь. Исследование элементов, случайным образом способствующих прохождению испытаний, остаётся на ваше усмотрение (прыгните ли вы на дно любопытного бассейна или пройдёте мимо - зависит только от вас), однако в некоторых "сложных" испытаниях предусмотрено несколько различных вариантов развития сюжета.


Если вы обнаружили никак не замаскированный переключатель и открыли вход в следующее помещение, следует осмотреть пространство повнимательнее. Возможно, в определённом месте в стене находится дверь в тайник с сокровищами. По идее, эти сокровища следует собрать, однако слишком тщательное исследование может привести к ужасной смерти. Ни одно игровое прpостранство не достойно называться подземельем, если в нём нет ни капли риска и опасности.

Во многих случаях, огненные и электро-ловушки будут преграждать вам дорогу или, что еще ужаснее, окажутся расположенными, вокруг необходимых вам предметов. Рядом должен быть какой-то способ деактивировать их, но если вы не боитесь риска, можно попробовать их перепрыгнуть. Однако, делать это не рекомендуется, поскольку для сима это может закончится плачевно, но даже несмотря на исход, всё же существует непреодолимая тяга к ценнlым безделушкам, варьирующимся от мусора до драгоценных камней, монет и предметов антиквариата. Находясь в вашей коллекции, эти предметы способны активировать мудлеты. Или же их можно просто продать.

Симс-дополнение не было бы таковым без сверх-естественного элемента. Фанаты были в восторге, узнав о мумиях в "Мире Приключений". Они появляются в гробницах, и если доберутся до вас, очень просто всхлопотать взбучку и проклятие. Посещение Сфинкса поможет от него избавиться, в ином случае в будущем персонажа ждёт мучительная гибель.
Существует возможность стать мумией, если решите вздремнуть в саркофаге. Данное превращение необратимо.

Первые экспедиции окажутся короткими, однако в дальнейшем потребуется взять с собой тент и сушенную пищу, чтобы поддерживать потребности персонажа на высоте. Тент функционирует не только в гробницах, но и в целом мире - у сима всегда есть возможность отдохнуть по дороге куда-либо. Разумеется, его можно взять домой, как и другие новые предметы - скутеры, оборудование для оттачивания единоборств, изготовления нектара, занятий фотографией.


Говоря о фотографии, в Мире Приключений съемку можно сделать своей профессией, продавая полученные снимки, или же использовать отснятые фото в качестве декоративных элементов. В тот момент, когда вы делаете снимок, игра распознаёт обстановку и приписывает фотографии определенный тег - комментарий. Допустим, если вы сделаете снимок рыбы-смерть или рыбы-ангела в полночь, комментарий будет гласить: "Полночь в аквариуме Добра и Зла". Каждый новый уровень фотографии открывает некоторое количество новых заданий, в ЕА надеятся, что игроков это заинтересует, и они постараются собрать в своей коллекции все возможные снимки.

Во время исследования Китая есть возможность посетить академию боевых искусств, потренироваться на манекенах и сломать всё, что пожелаете: от деревянных досок до метеоритов (согласно моим записям). Даже если вам не интересен этот навык, и вы не хотите терять время, оттачивая мастерство, подумайте о том, что это поможет вам одолеть мумий. Здесь также есть кулачные бои и медитация на случай, если вы из тех игроков, кто любит медитировать. Мне сказали, что если долго практиковаться в медитации, у персонажа появится опция телепортации, что заметно упрощает перемещение - можно привезти домой несколько фейерверков. В момент запуска, они могут активировать некоторые значимые мудлеты. Мне не удалось исследовать Китай, однако удалось осмотреть новые территории, заметно отличающиеся от песчаного Египта - бескрайние просторы, пышные леса и необычные входы в подземелья, включая гигантскую голову дракона, выпускающую клубы дыма вокруг передней двери.


Навык изготовления нектара также включен в это дополнение. ЕА описывает его как расширение системы садоводства. В данном аддоне появятся новые овощи и фрукты, которые растуyт на каждой из новых территорий, а также 6 новых видов винограда для виноделия. Кроме того, будут разработаны тематические сеты предметов в стиле новых локаций, так что, если вы искали диван египетской тематики, вы найдёте его в "Мире Приключений". Его можно поставить в подвале, на одном из 4-х уровней вглубь. Если же нет желания заполнять лишнее пространство мебелью, в режиме строительства можно создать собственные катакомбы с цепочками ловушек.

Мне не удалось посмотреть Францию, но мне сказали, что там те же подземелья, только значительно меньше, чем в Китае и Египте.
В целом, кажется, это дополнение должно привести фанатов The Sims 3 в восторг. Особенно интересно будет наблюдать за тем, как развивается серия - как в полюбившийся симулятор привносят традиционные игровые элементы: квесты, исследование гробниц, охота за сокровищами.

Источник: ign.com
Перевод: Simply_me
__________________
Simply_me вне форума