И так, вернемся в маленький домик посреди вечной вьюги и посмотрим, как же обстоят дела в семье, в состав которой входят уже три знаменитости.
Да, три, ведь с тех пор, как в домах появилась чистая вода (пусть и поступала она понемногу), о Таэлле Рин говорит весь затронутый катастрофой участок.
Правда город о ней и так не молчал. Если не выдающиеся знания и способности, то уж невероятное количество любовных связей точно привлекало внимание к необъяснимо притягательной женщине.
Поговаривают даже… Впрочем, оставим в покое сплетни. В конце концов, когда Люба вдруг начала полнеть, «гости дома» тоже много чего говорили о том, что она многовато сидит за компьютером не по делу.
А уж когда заставали ее с пустой тарелкой… Люба только улыбалась: каким слепцом надо быть, чтобы не увидеть, что переедание (два гамбургера в день – это, конечно, немыслимая роскошь) и образ жизни тут совершенно ни причем.
Тем более с ее нервной работой, пожалуй располнеешь… Один только эксперимент по восстановлению найденного в очередных развалинах цветка стоил ей нескольких лет жизни…
Но кто-то должен этим заниматься, а потому, едва придя в себя после родов, едва успев взглянуть на маленькое чудо с серыми глазами Таэна и ее цветом волос,
только-только взяв на руки свое маленькое сокровище,
только-только прижав его к сердцу, молодая мама вынуждена была вынуждена отложить нежности, попрощаться с сыном, и отправиться на работу.
Нет, она бы, конечно, охотнее занялась куда более приятными вещами, и весь день ее мысли были заняты совсем не рабочими мыслями (а что, после поцелуя от Таэна «на дорожку» ей должна была грезиться таблица сопротивляемости металлов?)
Увы, Любе приходилось работать. А Таэну – вспоминать тяжелую юность и возню с младшим братом. Правда, если верить счастливому отцу, с маленьким Тайреном проблем было меньше… Он хотя бы ел охотно, а не кричал, требуя маму.
Тоесть кричать-то маленький Леонид просто кричал, но замолкал, стоило в комнате появиться Любе. И как ему было объяснить, что маме надо иногда работать, а если очень повезет, то еще и спать. Может и не каждую ночь (кто ж ей позволит такую роскошь?), то хотя бы через раз.
К счастью, время не стояло на месте, малыш рос, и уже начинал понимать, что если мама вышла из комнаты – это ничего страшного.
В крайнем случае, можно выползти за ней и покричать у лестницы. Все взрослы сбегутся в пол минуты.
А буквально через месяц после дня рождения старшенького, Люба вновь начала ощутимо набирать в весе.
Малышу срочно достали игрушечного зайца,
а взрослым – телевизор. Для тренировок. Тайрен с Таэлле честно пробовали сопротивляться, но когда старший активно поддержал требование жены – сдались. В конце концов, в современном мире важно всегда быть в форме.
Особенно с такими соседями. Когда очередной (вполне приличный, кстати, врачом работает) парень Таэлле ни с того ни с сего схватил уже уложенного спать ребенка на руки и куда-то понес…
В общем, спасло и его, и неосторожную в связях тетушку только то, что Таэн был на работе, Люба, уложив сына, практически спала над очередным трактатом, а сам Леонид, наигравшись за день, не устроил скандала по поводу вольного поведения знакомого человека. Таэлле успела и ребенка вернуть в кроватку,
и горе-похитителю (который может и хотел просто сказку почитать, но кто ж его слушать станет?) разъяснить, что НЕ НАДО трогать малышей в доме Ринов, пока не просят (рука у главврача, конечно, тяжелая, но от родителей он бы одной пощечиной не отделался).
Сам «пострадавший» вряд ли хотя бы понял, что случилось что-то не то: ну ворчала тетя Таэ, так она всегда ворчит, ну взял его знакомый дядя на руки, так может покормить хотел. Мама вот всегда его на руки берет, когда бутылочку дать хочет. Раньше хотела на руках держать и когда кормит, но теперь поняла, что не надо, он ведь уже большой!
Слишком маленький чтобы осознавать весь ужас окружающего мира, Леонид был вполне доволен жизнью.
Конечно, случались и неприятные моменты (например, в бутылочке иногда попадалась редкостная гадость или спать укладывали прежде чем глаза начнут сами закрываться),
но ведь у него были любящие родители. Мама, которая всегда приласкает и утешит, папа, с которым можно полетать, а если повезет, то и поиграть в кораблики. В ванной.
На улицу его никто не выносил, справедливо опасаясь, что малышу навредит «снег». И Тайрен. Вернее, «сослуживцы» Тайрена. Таэлле молчала, как рыба, но начинала подозревать, что тот ее коллега был подкуплен именно ими.
Увы, разговоры с младшим братом ни к чему не привели. Он не отказывался общаться, охотно садился за шахматы с Таэном,
выслушивал все доводы, но «завязывать» категорически отказывался.
Максимум – он пожимал плечами и говорил, что никуда не собирается уходить от людей, которые его оценили. На слова об опасности для всех родственников - вообще смеялся, говорил, что тогда, наверное, надо и в привидений верить.
Оставалось надеяться только на Тай, которая, возможно, однажды все-таки явится младшему сыну, а то после рождения внука вконец обезумевший призрак принялся мучить старших детей.
Хорошо хоть оставил в покое Любу с маленьким сыном, позволив первой родить замечательного, совершенно здорового мальчика, названного Джорданом,
а второму – вырасти в тихого, не слишком веселого, но вполне себе очаровательного школьника,
который вот уже третий месяц выпрашивает у родителей собаку. Таэн готов пообещать ему хоть слона из Африки, но где ж достать? Вон Люба повадилась играть с соседской животинкой – может, переманит…
Техническое
1. Тайрен прокачивал творчество, так что наша библиотека снова пополняется. )))
2. Работа Таэна.
Ради омоложения старшенькому пришлось пропустить день, так что всю неделю мы работали на новом месте.
И даже неплохо в этом преуспели:
Но потом случилась неприятность…
Фритаймовская карточка шанса случилась, вот что… И спустила нас по лесенке вниз.
Так что мы уволились, и работаем теперь тут.
Интересно, сколько еще профессий успеют сменить неудачливые парни?
3. Премия Таэлле…
Последняя, ибо в пятницу мы проморгали служебную машину, а личная была нужна Тайрену, пытавшемуся дочитать физиологию и потренироваться, так что пришлось уволится…
Зато теперь девушка медитирует на чердаке (среди тухляка, детских горшков и прочих не самых нужных вещей) и горя не знает (а заодно и не претендует на гамбургеры).
4. Второе стремление Таэна (пора бы уже… Безнадежность снял, фритаймовскую вечную платину заработал, а стремление все одно и одно).
Вспомнила о нем только благодаря снятой Медицине (выгоды на потребности проставлять полезла). У Таэлле баллов ровнехонько на первый столбик, у Тайрена даже на него не хватает, а Любе (вот уж воистину нет в мире совершенства) игра даже к первому стремлению столбика не выдала…
5. Характеры молодой семьи.
Наследственность Леонида меня удивляет…
Ну тоесть первая строчка понятна (удивительно было бы, окажись она другой), вторая (в папу) и четвертая (среднее между папой и мамой) тоже нареканий не вызывает, третья в бабушку Тай… Вопрос в том, откуда взялась зараза на единичку? Казимир аукается?
6. Нам принесли первую лампу. Мы пожали плечами и заныкали ее на чердак.
7. Мафия (надеюсь, (пред)последняя)