Наконец, мы попали на долгожданную презентацию "Мира Приключений". Демо проводил Грант - отправляемся в Египет.
*Грант рассказывает о гробницах (на англ) - русские субтитры сделаю чуть позже (пощадите!!)*
Первая гробница - храм Хатшетсуп.
Вторая - некая "Water Temple" - дословно: "Храм Воды". Грант говорит о том, что в этом дополнении хотели реализовать атмосферу таких игр, как "Zelda", включив в аддон огонь и воду в качестве основных препятствий. У входа в гробницу находится Чез. Позже об этом персонаже еще пойдёт речь.
Третья - некая "Great Temple" - дословно: "Великий Храм" - скала Абу-Симбел, основанная на перемещении.
Далее - Великие Пирамиды и Сфинкс. У входа нас ждёт некий персонаж - на его примере можно рассмотреть новую одежду и другие элементы из cas.
Палатки =
базовый лагерь. Однако следует сказать, что в каждой локации базовый лагерь свой: например, во Франции это некое подобие замка.
Курсор Гранта остановился на некой "
Доске Приключений" - обязательный элемент любого базового лагеря. На данной доске появляются, так называемые, возможности. А принять их или нет - зависит только от вас.

Это не те возможности, что выпадают при построении карьеры. Это своего рода истории. Продолжительность их различна: от 5-ти до 15-ти и более шагов (заданий).
Возвращаемся к Чезу. Он только что открыл гробницу. В правом углу помещения видим сундук. Чтобы его открыть, Чезу придется нырнуть в левый бассейн за ключом. Сказано - сделано. Персонаж надел плавки и смело бултыхнулся в воду. И вот, сундук открыт. Как уже говорилось неоднократно, внутри могут оказаться какие угодно "сокровища": от настоящих реликвий и драгоценностей до всякого хлама и сушенной еды, необходимой для выживания сима внутри храма.
Итак, вернёмся к уже переодетому Чезу. Он находится в помещении, напоминающем зимний сад. Мы видим, что в комнате несколько дверей - любая из них может оказаться нужной нам. Наша цель зависит от той возможности, которую мы выбрали на "Доске Приключений": чаще всего нужно найти какой-либо предмет, расположенный в самом дальнем помещении. Таким образом, нужно пройти все комнаты, чтобы добраться до самой последней. Дороги к ней могут быть разными. И целью Гранта было показать, что короткая дорожка обычно содержит подвох - ловушку (возможно, замаскированную). В данном случае ловушка обдала нашего героя ядом. В следующем помещении мы видим электро-ловушку. Грант демонстрирует, как именно производится деактивация. Что мы видим в этом помещении? Напольный переключатель (плита с неким символом), статую и 2 электро-ловушки. Какие могут быть решения?
1) Поставить персонажа на плиту-переключатель - как видите, это не сработает: стоит симу сдвинуться с места, ловушка активируется заново. Вот такой обманный маневр, чтобы сбить игрока с толку!
2) Передвинуть статую на плиту - вот это ближе к истине.
Деактивировав обе ловушки, Грант отправил сима на напольный переключатель и, таким образом, открыл еще одну дверь. И вот они, сокровища - мешки симолеонов!
Касательно мумий: существует 2 варианта развития событий после встречи с ними:
1) они не нападут - сим прокрадётся мимо живой и невредимый.
2) они нападут - наложат на сима проклятие (если, конечно, сим не владеет боевыми искусствами и не сможет отбиться), которое нужно снять в течении 2-х недель. С этой целью потребуется посетить Сфинкса:
Крокодилы и другая дичь
В свободную минутку расспросила Гранта о крокодилах. Оказалось, что сие чудо можно поймать в Египте (мне, правда, пока не удалось, завтра будем усиленно стараться), дать зверюге имя и держать его в аквариуме как домашнего питомца. Миленько, правда?
А можно повесить на стену в качестве трофея.
С лягушками и лобстерами так же, но их еще можно приготовить. Крокодилов пока варить не научились...
Кстати, о зверях. Появится вот такой предмет декора:
Спешу огорчить:
смена погоды будет, но лишь визуальная. То есть, мы увидим климатическую разницу между локациями (если отправить персонажа в Египет, он будет постоянно пить воду, находясь на этой территории; солнце в Египте светит ярче, и.т.д), но ни на мудлеты, ни на настроение эта разница не влияет. Таким образом, сим не заболеет от переохлаждения или перегрева.
Кстати, насчет детей нас
дезинформировали: малышей и новорождённых с собой в путешествие брать нельзя - появляется надпись: "Слишком мал для поездок". Как и во многих других случаях, их не проблема оставить дома с няней.
[далеко не конец - to be continued...]