Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2009, 14:07   #93
активист
Золотая звезда Золотая звезда Спонсор Prosims Золотая звезда 
 Аватар для Simply_me
 
Репутация: 14119  
Адрес: Prosims, Команда Креатива
Возраст: 35
Сообщений: 2,043
Профиль на Thesims3.com
По умолчанию 30 октября 2009 - день второй

Вот и подошел к концу второй день нашего ивента. Но, обо всём по порядку.
Сегодня мы весь день играли, изредка прерываясь на короткие перекусы, так что надеюсь, что отвечу на все ваши вопросы и освещу максимум информации.

Итак, отправляемся в путешествие!

Заказываем поездку (посредством телефона или интернета). В зависимости от вашего уровня визы, стоимость поездки будет разной. Начальный уровень - стоимость приблизительно 1300 симолеонов.


Продолжительность поездки ограничивается рамками в 3, 5, 8, 10 или 12 дней. Однако продлить путешествие можно не столько разгадывая многочисленные головоломки, сколько разыскивая древние монеты - есть шанс обменять их у торговца на особую награду - "Certificate of Partnership with..." - дословно: "Сертификат партнёра", позволяющий провести в стране какое-то время по истечении срока визы. Стоит такая награда 1000 древних монет, и для её покупки требуется иметь 3-й уровень визы.

Погрузились в такси и поехали в аэропорт. В игре он, конечно же, не предусмотрен - его придется нарисовать в своём воображении, пока вы любуетесь на загрузочный экран:


Оказавшись на месте вы попадаете в базовый лагерь. Не нужно полагать, что он в обязательном порядке представляет собой набор палаток - вовсе нет: в Египте это небольшой участок с тентами, в Китае - дворец, а во Франции - миловидный каменный домик.


Обязательным элементом базового лагеря является, так называемая, "Доска Приключений". Где бы вы не оказались: в Китае, Франции или Египте, она непременно окажется на территории базового лагеря:


Кликнув по ней, можно узнать, есть ли для вас в данный момент какие-то задания (в дальнейшем - "возможности"). В большинстве случаев, возможностей более, чем достаточно. Принимаем вызов, и вот, приключения начинаются!
Под возможностью следует понимать историю - цепочку заданий. Каждая возможность - своеобразный квест: выполнил первое задание - открылось следующее. И так до самого конца. Эти истории могут быть короткими - до пяти заданий (обычно это начальные приключения) или напротив - очень длинные: от 15-ти и более шагов. С началом каждого задания вы получаете какое-то количество древних монет и сушенной еды. Кроме того, неплохо бы было приобрести своему персонажу портативный тент. (Как тот, что в египетском базовом лагере). Да-да, именно приобрести, с начала игры в багаже сима этот предмет, как и другие "особые" штучки, не появляется. К "особым" штучкам также относятся скутер, камера, душ из банки, фейерверки - все эти объекты можно приобрести в специализированных магазинах каждой из стран: скутер, душ из банки и камеру - во Франции, тент - в Египте, фейерверки - в Китае.

Ну, вот, запаслись самым необходимым и вперед - на схватку с мумиями за бесценные сокровища древних подземелий! Меня неоднократно спрашивали в разных темах о том, что можно исследовать во Франции, поэтому покажу на примере французских катакомб:
Моим первым заданием во Франции стали поиски некого потерянного предмета какого-то персонажа. Ориентируясь по карте (место назначения отмечено на ней особым символом), я вышла на вот такое сооружение:


Лестницу, кстати, заметила не сразу.


Спустились вниз, и вот оно - то, о чем постоянно твердили разработчики - "туман войны". Мы видим только одно помещение, остальные затянуты туманом. Поскольку единственное препятствие на пути дальше - гора булыжников, нужно её расколоть. И тут из небытия у персонажа в руках появляется кирка, и он очень бодро, с каким-то затаённым азартом, начинает колоть каменную преграду:


Итак, раскололи. А дальше что? Ни кнопок, ни переключателей не видно... Кликаем на кирпичную стену и выбираем "Inspect" - "Проверить":


И точно! Открывается проход в стене. Следуем сквозь него. Перед нами нажимная плита и отверстие в стене.


Поскольку статуй поблизости не видно, ставим сима на плиту (кликнуть по ней и выбрать "идти"), открывая тем самым запертую дверь. Затем исследуем отверстие. И находим там ключ-камень определенной формы. В нашем случае - сердца. А в следующем помещении мы найдём этому камню применение:


Ещё одна дверь открыта! Попутно можно собирать различные полезности: мешки с деньгами, реликвии, древние монеты:


В следующем помещении мы видим какой-то заборчик, статую и напольный переключатель (плита с необычным узором):


Подведём курсор к статуе. Вы увидите, что с какой-то её стороны появилась желтая стрелка - направление движения. Если оно нас устраивает, кликаем по статуе и выбираем "тянуть", "толкать", "потянуть далеко", "далеко оттолкнуть" - думаю, понятно, что "толкнуть" = от себя, а "тянуть" = к себе. Последние два взаимодействия сдвинут статую на 2 клетки, а два первых - на одну.


Проделав то же самое со второй статуей, мы открыли напольный переключатель. Статуй у нас не осталось, поэтому отправляем туда сима - отлично, открылся путь на лестницу:


А вот и долгожданный сундук. Кроме того, должно появиться сообщение, что вы прошли такую-то гробницу. Вокруг сундука в этом случае бьёт фейерверк:


При исследовании помещений стоит помнить, что разработчики руководствовались различными хитростями: например, чтобы открыть напольное отверстие на следующем скриншоте, мне пришлось заставить симку скорбить над могилой. Без этого взаимодействия отверстие не появлялось.


Интересный факт: наложить на вашего персонажа проклятие могут в любой из стран - мумии существуют повсюду. А вот снять его под силу только Сфинксу. При этом нужно помнить, что после истечения одной визы для персонажа, не имеющего черты "любитель приключений", пару дней дальнейшие поездки недоступны. То есть, если проклятие на вас наложили, скажем, в Китае в первый день из вашей двенадцатидневной визы, то следует всерьёз задуматься о том, чтобы выйти без сохранения, поскольку до исцеления персонаж может просто-напросто не дожить - напоминаю, что проклятие нужно успеть снять за 14 дней.

На самом деле, проходить истории необязательно, в каждой из локаций несчетное количество красот, на которые можно смело любоваться в течение первых 3-х дней своей визы.

В Египте впечатлила рыночная площадь: отличная стилизация, спешащие странники, национальная одежда - весьма атмосферно!


А пейзажи - это просто сказки наяву:



На последнем скрине вы видите верблюда. На самом деле, верблюд фальшивый


[утопала за кофе, вернусь - продолжу]
__________________

Последний раз редактировалось Simply_me, 31.10.2009 в 14:24.
Simply_me вне форума