Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2009, 11:53   #123
активист
Золотая звезда Золотая звезда Спонсор Prosims Золотая звезда 
 Аватар для Simply_me
 
Репутация: 14119  
Адрес: Prosims, Команда Креатива
Возраст: 35
Сообщений: 2,043
Профиль на Thesims3.com
По умолчанию второй день - продолжение)

Пока я уходила за кофе, моя симка умудрилась познакомиться в базовом лагере с каким-то французом. Я не могла упустить шанс взглянуть на новые социальные взаимодействия: кликнув на паренька, обнаружила опцию "Learn song" - дословно: "Разучить песню". Кликнула по ней - появилось меню, предлагающее на выбор одну из двух песен: "Phillipe's Kenspa" или "Je t'aime". Выучив песню, можно её кому-нибудь спеть. (Клик по нужному персонажу, выбрать "Спеть песню").
Не успела я оглянуться, как отношения симки и французика переросли в нечто большее, и парочка уединилась в палатке. Как тяжко устоять перед французским шармом! В меню появились взаимодействия: "WooHoo" и "Зачать ребёнка".
Что интересно - опции "Предложить помолвку" я так и не увидела, хотя отношения симов держались на достаточно высоком уровне.
Французик ушел, а я решила, что пора прикупить моей героине (она мужественно выдержала 2 дня перебоев напряжения - об этом позже) какую-нибудь собственность. Тент для начала. Отправляемся на рыночную площадь, к торговцу. Тентов оказалось всего 2: один представляет из себя палатку, ничем не отличающуюся от той, что стоит в базовом лагере (стоит 220 симолеонов), а второй - дворец в миниатюре. Очень симпатичное двухкомнатное жилище с богатой архитектурой (стоит 2700 симолеонов):


Не помню, почему, но палатку я так и не купила. Зато позже, уже во Франции, приобрела скутер, душ из банки и камеру (очевидно, для начинающего фотографа - позже поясню, почему так решила).

Скутер, к сожалению, не перекрашивается. Все симики в моей игре ездили исключительно на малиновом.


Все попытки достать его из багажа персонажа не увенчались успехом. Не знаю, баг ли это или так и задумано. Поживём - увидим.

В общем, пока я разбиралась с тентами на рыночной площади, виза моей симки истекла. Сперва появилось 3 предупреждения о том, что путешествие скоро закончится (за сутки, за 12 часов и за час до его окончания). А после - сообщение о том, что пора возвращаться домой. Пришлось нажать на галочку и ехать обратно, в Сансет Вэлли. Порадовал тот факт, что виза не обрывается неожиданно. Мало того, что вас трижды предупредят об этом, так еще и есть возможность завершить какое-либо дело, сохранив его результат. Сообщение появится лишь тогда, когда персонаж завершил взаимодействие. В момент окончания визы, моя симка прокачивала навык рыбалки. Я очень переживала, что всё может оборваться в любой момент, и её отправят на родину, а мои труды не сохранятся. Зря переживала - сообщение появилось, лишь когда симка отложила удочку в сторону.
Кстати, о моих рыболовных успехах. С самого начала путешествия я страстно грезила о домашнем крокодиле, поэтому, оказавшись у египетского водоёма, первым делом постаралась его изловить. Попался, лишь когда симка достигла 4-го уровня навыка рыболовства. Вот он, красавец мой!


Кстати, искала зелёного крокодила - ловятся только такие вот, бурые. К слову, продавать их - прибыльное дело. Один кило "нормального" (=среднего размера) крокодила стоит 10 симолеонов. Но я решила оставить его себе и дома пустить в аквариум - в путешествии режимы строительства и покупки недоступны.
Помимо пары крокодильчиков я еще умудрилась изловить несколько лягушек. Они тоже бывают различных размеров - мне попались средняя, большая и огромная. Водятся лягушки не только в водоёмах Франции, а по всему миру, так что поймать их труда не составит.
И вот, виза истекла, и я в предвкушении отправила симку домой. Первым делом, конечно, кинулась искать подходящий аквариум. Нашла только тот, что для рыбок. Удивилась: как же так? Крокодил же такой... здоровый! Здоровый?


Вспоминается Карлсон: "Да её придётся сложить вчетверо, чтобы запихнуть в эту маленькую коробочку!" Вероятно, разработчики так и поступили с крокодилом. Иначе, чем еще объяснить такую трансформацию? Как раз рядышком проходил Грант. Я, конечно же, тут же уточнила:
- И это всё? Они все такие крохотные?
- Да, такие маленькие. *смеется*
Какая досада!
После того, как крокодил получил имя и поселился в вашем аквариуме, с ним доступны все те же взаимодействия, что и с другими аквариумными обитателями: "Покормить", "Переименовать". Ничего нового не обнаружила, но факт получить домашнего крокодила очень будоражит сознание.
А это лягушка. Вернее, лягух:


Тоже очень милое создание! Взаимодействия с ним аналогичны тем, что есть с крокодилом и рыбками.

Оказавшись в Сансет Вэлли, я решила тут же отправить симку во Францию. Чего время терять? Но игра решила иначе - действие "Travel" - дословно: "Путешествовать" пару дней было неактивно. Кстати, поскольку неоднократно говорилось, что отправиться в отпуск можно 2-мя способами (принять такую возможность по работе или же вызвать такси по телефону\через интернет), я стала искать способы, как обойти запрет на путешествия через систему карьеры - устроила симку на работу и стала ждать карточки шанса. (Кстати, новых карьер я не обнаружила, зато новых возможностей в каждой из карьер достаточно много - сложно назвать точную цифру) И, о, чудо! Она появилась! Мне предложили доставить картину в музей во Франции! В предвкушении убийства двух зайцев (и запрет обойти, и Францию посмотреть), приняла возможность. Однако ничего не произошло. Ни экрана загрузки, ни такси. В итоге, всё сводится к самостоятельному заказу путешествия. (Именно эта опция и была мне недоступна). Ну, да ладно! Решила исследовать в это время то, что было доступно: режимы строительства и покупок.
О режиме покупок нам поведал Грант во время презентации строительства гробниц и подземелий. Новой информации практически никакой, за исключением особого кода: buyDebug. После ввода данного чита на собственном лоте можно поставить всё то, что недоступно в обычном режиме покупки: Триумфальную арку, Эйфелеву башню, местонахождения бабочек, драгоценностей, камней, монет - всего, что можно отыскать в данном дополнении. Только представьте - возможность построить дом на горе из древних золотых монет! Разве не впечатляет? Код работает только после ввода testingCheatsEnabled true.
Покопавшись в данном меню, я нашла вот таких очаровашек:


Двух из них - обычного гнома и магического - вы уже видели ранее. Где найти остальных - пока загадка. Вероятно, в глубинах вод новых локаций и таинственных подвалах-катакомбах.
Да и в обычном режиме покупки есть, что посмотреть. Кто-то уже выкладывал снимок всей новой мебели, поэтому не буду повторяться - тоже щелкала всё вместе. Предметы одного набора выдержаны в одном стиле, что не может не радовать. Единственное, чего пока не хватает - коллекций, как те, что были в Sims 2. Порой сложно вычислить, из какого сета пришел объект. Разработчики на feedback'е (мероприятие после презентации, где мы высказывали своё мнение о данном дополнении. Что бы хотелось увидеть, какие мы обнаружили баги, и.т.д.) обещали нам подумать над этим. Относительно количества предметов могу сказать, что не впечатлилась совершенно: очень мало функциональных объектов, но много элементов декора, стилизованных под новые локации.



В режиме строительства также произошли кое-какие изменения. К сожалению, винтовых лестниц я не обнаружила, зато нашла новую категорию - скульптуры на крышу. Достаточно широкий выбор украшений: голова дракона, флюгер в виде петуха, фигурный конёк (крыши) и скульптура дракона.
Касательно постройки подвала был вопрос о том, считается ли фундамент, если строить вглубь. Нет, не считается. Фундамент в этом деле роли не играет вообще. Счёт этажей "вглубь" начинается с уровня земли.
Заборы и лестницы, действительно, перекрашиваются. Но не все, а лишь большинство (в основном - из базовой игры). Нам объяснили это тем, что некоторые заборы являются уникальными, их текстура - часть такой уникальности.

После этих режимов я решила осмотреть город на предмет изменений. Первое, что отправилась исследовать - кроличьи норы. К сожалению, в базовых городах они останутся закрытыми. Зато на отдыхе вам всё открыто и доступно.
Размер лотов по-прежнему изменять нельзя, как и размещать собственные - ждём выхода Create-A-World tool. К слову, Седрик (TSR) за время нашего пребывания в ЕА создал с помощью данной утилиты совершенно потрясающий город с водопадами, озерами и заливами, который, возможно, будет включен в аддон:


И вот, наконец, симке снова стали доступны путешествия. Куда летим? Конечно, во Францию!




Шахта и паровозик - это декорации, взаимодействия с ними недоступны.
Одна из лучших особенностей Франции - изготовление нектара. А вот как выглядит этот процесс:


Грант комментирует геймплей. Обратите внимание на то, что сим автоматически меняет одежду, когда приближается к машине для изготовления нектара: добавляем фрукты из багажа (виноград или виноград + что-либо ещё), заставляем сима мять их в специальной кадке. Персонаж может легко оступиться, упасть. К тому же, если он не первоклассный механик, аппарат может сломаться, и в этом случае всё вокруг будет грязным и липким.

[to be continued...]
__________________

Последний раз редактировалось Simply_me, 01.11.2009 в 12:09.
Simply_me вне форума