Поскольку уже на протяжении нескольких дней мне задают один и тот же вопрос, вижу смысл создать этот пост.
Началось приключение весьма неожиданно - с Настиного сообщения в аське. От таких предложений не отказываются, поэтому действовали под девизом "надо". Готовились больше месяца, заполняли целую кипу разных бумажек, подписывали контракты, собирали документы и... до самого последнего дня ничего никому не говорили, поскольку поездка в любой момент могла сорваться, как это часто бывает.
Полёт пережила стойко, благо, он был не очень длинным. Для участников мероприятия организаторы заранее забронировали номера в отеле по соседству со зданием компании.
К счастью, в Сан-Франциско мы приземлились в 4 вечера, пока добрались до номера, на часах было уже около шести. За окошком стемнело, и очень хотелось спать. В номере обнаружился небольшой пакет с программой мероприятия, картой района и прочими нужными бумагами.
Изучив всё это, и появившись на пару сек на Просе, я-таки рухнула в кроватку и мирно задремала.
Наш день в компании начинался в 9 утра. Необыкновенно тяжело, особенно, если учесть, что половина отчетов писалась в режиме реального времени - в 12 ночи, в номере.
В первое же утро мы все поперезнакомились (= у Проси появилось очень много иностранных друзей\коллег), поскольку было безумно страшно. Решили, что лучше держаться вместе.
Как видите, ребята на фото приблизительно одного возраста, так что особых барьеров не возникало. После утреннего кофе нам устроили экскурсию по компании - лучшего места для трудоустройства в мире не найти: на территории расположены спортзал, футбольное поле огромных размеров и детская площадка. Я уж не говорю, о том, что на каждом углу стоят\висят мониторы с видеоиграми, включая джойстики и прочее оборудование - даже сказали по секрету, что работники сами поигрывают на досуге.
Но, конечно, самая главная достопримечательность первого этажа компании - Старбакс. Хочу работать в ЕА!
Последним пунктом нашей экскурсии стал EA Store. Там бы я тоже с удовольствием поселилась:
Simply даже прихватила оттуда пару сувенирчиков - будут разыграны в ближайших конкурсах. (Подробности позже).
В момент, когда все уже достаточно находились и были готовы обрушить свои измученные тушки на какую-нибудь плоскую поверхность, пришел Грант и провел нам презентацию аддона - кратко пробежался по всем странам сразу. Ничего нового мы не услышали, однако, это стало хорошей возможностью задать разработчикам накопившиеся вопросы. В течение целого часа мы терзали Гранта, после чего ему на смену пришла Azure и рассказала о
Create-A-World tool. Весьма интересно, но мало.
Не помню, где там был обед, но в конце-концов нас-таки подпустили к долгожданным копиям дополнения. После 10-ти минут игры у моей соседки, Патриции, отключился комп. Тут-то мы и просекли, что для перезапуска нужен диск с игрой. Диск должен был провести в сидироме не менее 30-ти секунд загрузки, чтобы игра успешно догрузилась. Всё это время кто-то из разработчиков стоял над душой и следил, чтобы никто не утащил сырую копию себе. В конце мероприятия, когда вылеты участились, мы уже начали попугивать работников примерно следующими диалогами:
- А у кого диск?
- Какой диск? Не было никакого диска!
Пугались они страшно - забавно было наблюдать. Вероятно, всё ещё помнят недавнюю ситуацию со сливом базовой игры.
Пока ребята играли, я умудрилась взять интервью у Гранта. Как отдельный пост пока не выкладывала, включила его реплики в ответы на ваши вопросы.
В районе половины шестого нас дружно вытащили из-за компов и, чтобы мы не расстраивались, накормили ужином. Кто-то выкладывал фотку в соседней теме - не верьте! Это всего лишь снэки. А кормили на самом деле на убой.
Вернувшись в номер, написала отчет и часа в 4 решила, что нужно поспать.
На второй день нам предоставили 5 часов свободной разведки - вся компания расположилась за компами. Что было дальше, помню плохо - то и дело переключалась между игрой и Просей и вообще, процесс меня затянул.
О том, как нас вытягивали из-за компов во 2-й день, можно слагать легенды. Повсюду слышались всхлипывания и стенания. Вы не поверите, нас пытались купить конфетами! Лишь бы только мы перестали хныкать... Куда там!
Когда мы немножко успокоились, состоялась беседа с Линдси (feedback) - рассказали ей, что нам понравилось, что не очень, чего не хватает для полного восторга. Всё записала к себе в блокнот. Вероятно, большая часть нами сказанного будет реализована в конечной игре, поскольку нашей задачей всё-таки было "оценить" продукт. Кое-что Линдси оспорила, кое-что сочла крайне важным. Например, сортировку предметов по коллекциям, как это было в Sims 2.
После feedback'a нас наконец накормили и отправили по номерам - готовиться к afterparty.
*Ваш корреспондент сразу справа от таблички "Simposium"*
Часов в 8 вечера мы все снова встретились, уже в другой, неформальной обстановке. Посидели, пообщались, выяснили, что разработчики - потрясающие ребята и разошлись по кроваткам. Simply, естественно, засела за ноут писать отчет и чуть было не проспала потом свой утренний рейс. Но всё закончилось хорошо - слава тем, кто изобрёл друзей, которые трезвонят по утрам.
А закончилась поездка через 1,5 часа, в Сан-Диего. Впечатления остались исключительно положительные! Несмотря на нахождение в постоянном стрессе, получила большое удовольствие от этого путешествия.
Пользуясь случаем, хотелось бы поблагодарить
Martini и организаторов данного мероприятия за предоставленную возможность.
Настенька, спасибо тебе огромное, что была на связи всё это время!
Без тебя я бы, наверное, сошла с ума от безумного объема информации.
Ты настоящее золото!
Снимаю бейдж.