«Здравствуйте, мои любимые!
У меня много-много хороших новостей и одна плохая.
Учиться мне осталось всего год, а потом… Нет, давайте обо всем по порядку.
Никто из нас пятерых не повесился, не отравился, с ума не сошел. Но очень хотелось сделать все это, особенно в начале семестра, когда нас прямо-таки завалили работой.
Но мы – это ж мы. Неадекватные клоуны… Да, кстати! Изольда, выполняю обещание – посылаю фотографии меня в гриме «под зомби». Только смотри днем.
Как, хороша?
И передайте, пожалуйста, Шеймасу, что не надо меня трясти по одному и тому же вопросу, я не забыла отправить деньги! Это у нас почта неисправно работает, переводы отправляют чуть ли не на черепахах… Да меня саму уже достало с ними ругаться!
Вот это мне ужасно не нравится – что вечно приходится с кем-то ругаться. Я же человек мирный, вы меня знаете…
Нет, пожалуй, не очень-то и знаете. Я сама себя, кажется, узнавать перестала в последнее время. Полюбила вот перед зеркалом вертеться…
И на голове у меня с самого дня рождения и до конца года соседи и преподы имели удовольствие видеть вместо косичек вот такую накруть:
Это на меня общее настроение так действует. Видно, мы уже повзрослели. Знаю, что пора, все-таки нам уже по 19-20 лет. Воздух в общежитии просто искрит от желания каждого любить и быть любимым. Только это не всегда взаимно.
Ядвига так вообще своего несчастного ухажера не подпускает ближе, чем на метр. Но и не отпускает, этакая собака на сене. Бедный, так жаль его…
Мы с Ланой целиком и полностью на его стороне. Все ждем, затаив дыхание, когда же наша Снежная Королева оттает… или уж отошьет его окончательно…
У меня же на личном фронте… нет, не полный штиль. Но все по порядку.
Мы с Харитоном(прости, отец, я так и не перестала с ним общаться) выбрались как-то раз в кафе. В самое настоящее кафе, вы представляете? У нас в городе таких, почитай, и нет. Меня прям трясло от волнения. Ну, и от страха – а вдруг я, мартышка неотесанная, что-нибудь не так сделаю или скажу? И опозорю его перед всеми…
Так вот, выяснилось, что боялась зря. Началось все с безобидной болтовни о его любимой книге «Вокруг света за 80 дней». Ну, вообще-то, я больше люблю «20 000 лье под водой», но сам факт, что человек без ума от Жюля Верна, сразил меня наповал. Надо же, полтора года знакомы, а я и не знала! Видимо, он тоже был под впечатлением. Да под таким, что предложил выпить за повторное знакомство.
А уж потом… потом, чуточку захмелев, мы громко продолжили обсуждать любимого писателя. На нас даже начала оглядываться пара за соседним столом(по ходу, парень нам отчаянно завидовал – его-то фифу не разведешь на разговор про Брэма Стокера!).
Ну, пускай ребята сами разбираются. А вот и моя плохая новость.
В тот день мы много о чем говорили, в том числе о моем будущем. Так вот. Сразу же по окончании университета я на правах молодого специалиста уезжаю в экспедицию. Нет-нет, не в пустыню, точнее, пока не в пустыню. Сначала нас ждут горы – именно там были обнаружены следы древней цивилизации, о которой нам пока ничего не известно, кроме того, что она есть. Через полгода нам должны выслать кое-что из находок. Когда вернусь в наш городок, да и вернусь ли – не знаю. Простите…
Это уже не девчоночьи бредни, а заявление официальней некуда, меня пригласили в экспедицию еще год назад. Но тогда только поверье какое-то в воздухе витало, а теперь все уже железно. К слову, мы обручились, и едем уже не как непонятно кто, а как жених с невестой. Мы действительно просто созданы друг для друга. Думаю, мое решение было правильным.
Простите меня, если можете. Минерва.»