Часть 5.
Десятый класс. Проект по психологии… Сейчас вспоминаю с гордостью. Игода – содрогаюсь. Тогда – мне хотелось подольше спать. ? Набор детей шестых-седьмых классов на «вакансии подопытный зайцев» происходил по сторогому отбору статистики тестов на темперамент. Самые яркие представители попада к нам в группу. Далее, мы проводили с ними цветовой тест Люшера. Но это уже не столь важно. Ксюхин брат подходит ко мне на второй перемене и молвит человечьим голосом:
- Возьмите меня, а? Я так не хочу на эти грёбанные труды…
- Блин, Дюш, ты же знаешь, что у нас всё сторого, я не могу тебя взять, ты не входишь в группу по харкактеристикам.
Он убежал на труды, по причине беспокойно с порывами нервно визжащего звонка. Перемена кончилась. Мы с девчонками схватили в охапку детей, которые нам были нужны. Стали проводить тесты.
Урок кончился. Я и не заметила. Подлетают две Янки:
- Ты в курсе?
- Нет, а что?
- Ксюхин брат упал на забор… на эти острые штыри с дерева. Его на «скорой» уже везут…
- Что?!!
Прожив от силы часа два, он скончался в реанимации. На похоронах была вся школа.
Может быть, в этом и есть какая-то косвенная моя вина…
Позже, я написала стихотворение. Вот оно:
Почему люди уходят,
В тайну завернувшись?
Потом не пишут, не звонят,
Пустотою обернувшись…
Почему мы теряем их,
Уходящих в другую вечность?
Забывая себя самих,
Воплощают в себе Бесконечность…
Почему с ними надежда уходит,
В пустые глаза заглянув?
Они остаются, рядом с нами бродят,
В мыслях бабочкой порхнув…
Почему на вопросы ответов нету,
Вместе с людьми уходящих?
Люди остаются только в портретах,
После «игры в ящик»…
|
|