Семейство Ягода вступает в стадию расширения ареала распространения по дому. Мильтон, тот, что сделал нашей Ладочке дитя, каждое утро приходит к нам домой, завтракает, чистит зубы,

общается со всеми и с каждым. Только вот мыться не собирается. Сколько раз его вижу, всё время со светло-зелёным шлейфом гуляет. В один из таких «чистоплотных» дней и началась огненная неделя.

Ну Васька-то храбрая, ей лишний пожарчик потушить – раз плюнуть, а остальные в истерике скачут вокруг. И вот ведь наглость – приехала пожарница и заявила, мол, вы всё сами потушили, так вот вам квитанция на штраф в размере 500 денежек – ложный вызов, типа. И что же, нам теперь ждать, пока эти неторопливые приедут тушить головёшки? Ладно, это мы пережили, выстроились все в очередь в ванную, дабы стресс снять. Вроде помогло. Марфиного младенца осталось ждать совсем недолго – она уже и походку беременной мокрицы приобрела. Ну и Лада не отстаёт – демонстрирует вполне симпатичный маленький ещё животик.

Так что теперь по участку гуляют две официально на сносях девицы. Конечно, Ладка завидует сестре:

та уже на правах наиболее вероятной наследницы рассекает. На фоне такой откровенной зависти что-то в мозгах Марфуши помутилось.

Начала топтать материны кулинарные изыски,притащила откуда-то старый покоцанный детский стульчик, и работает на дому целыми днями.

Васька сначала расстроилась от такого неуважения к её больной спине, ежечасно согбенной над плитой и завалила кухню вафлями.

Даже завидущую Ладку с её хахалем пришлось напрягать – таскали целый день тарелки в холодильник, причём сами. Мильтону-то ничего, а Ладе пришлось чёрного кофейку налить, а то с ног валилась.

Походу, потом этот самый чёрный кофе на дитя и повлиял. Поскольку огород нынче на Марфе, Васька взялась-таки дорисовать свою очередную картину,

а Ладка засела за написание какого-то слюнявого романа. Ну, хоть сестре завидовать перестала – некогда ей.

Пока эти двое занимались творчеством, в гостиной снова вспыхнул пожар. Васька сорвалась с места в галоп и опять потушила пламя,

правда теперь на пару с пожарницей. За ущерб мы получили жалкие 70 денежек. Да у нас один телевизор на 200 тянет! После таких приключений Васька разозлилась и решила настучать непокорному камину по каминной доске.

Итог – третий пожар за два дня. От усердия мать семейства себе аж филей подожгла. Пришлось в душ отправлять – в мои планы пока не входит расширение семейного кладбища в кустиках.

На крики беззащитных без матери детишек прискакал какой-то мужчинка (видать, тётка не выдержала) и начал крошить батон на Ладку.
Видя такую несправедливость, с огорода прибежала Марфа. Только она пожарнику в нос залепить за сестру хотела, как пришлось её спешно в больницу отправлять – за младенцем.

Выплыла из дома так невозмутимо, помахивая пузом,
а у входа в роддом наткнулась на тётку, которая явно ошиблась адресом. Ей в центр коррекции веса надо, а не в родильное отделение.

Хотели мы хотя бы ей по выходу из больнички рыльце свинячье начистить, да она так трогательно переживала за Марфу

и так преданно встречала потом у дверей, что мы решили её на первый раз помиловать.

И через некоторое время молодая мамаша явилась в дом с сынулей. Архипом назвали.

Поскольку Марфе нужна была практика в общении с детьми, ей доверили слежение за нашими мелкими девчонками – Ариной и Анисьей. И надо же было такому случиться. Пока чернявенькая мадемуазель подрабатывала цербером,

пришёл в гости Хэнк и разлёгся на диване. Не знаю, он ли вызвал пожар своим появлением, но переполох получился знатный.

Тут и Ладка заявила о своём существовании, точнее, её дитя. Васька в ужасе прыгала в углу комнаты,

выкатив глазищи, а дочурка невозмутимо прошествовала мимо неё по аналогичному с сестрой адресу. Вышла с дочей – Агафьей.

Новоиспечённый папочка Мильтон подумывал уже драпануть от невесты с дитём, но Лада его быстренько под локоток схватила, пихнула в машину

и доставила к нам домой, а там ещё долго что-то ему выговаривала, не обращая внимания ни на малышку, ни на Марфу.

Пока они устраивали разборки, подросла Аринка – младшая доченька Васьки. Не особо симпатичная, впрочем, скоро мы это исправили с помощью всем известного магического зеркала и небольшого количества косметики.

Осознав свои нынешние преимущества, девчонка понеслась гонять отчима – Сэма. Нет, это они не торжественный приём гостей репетируют, а всего лишь на широких ступеньках разойтись не могут, хотя оба тощие.

Окончательно умучав Сэмчика (пришлось его укладывать в постель раньше заведённого старческого режима),

Аринка пристала к кузине Анисье. Она на тот момент ещё не успела подрасти,

но едва настало утро, созвала родственников и устроила себе праздник. Дурные гены Тамми оказали на неё пагубное влияние,

так что её тоже пришлось срочно приводить в порядок. Девица выросла с норовом и потребовала себе совершенно клоунское одеяние.

Едва успев отправить девчонок в школу, мы с оставшимися домочадцами справили взросление Архипа.

Блондинистый малыш не стал скромничать и устроил всем тоталитарный режим. Обеих тёток он контролировал на огороде,

а бабушку загнал в угол на кухне.

Васька в ужасе тут же научилась готовить лаймовый пирог и начала наконец радовать домашних вкусностями.

Дабы избавиться от такой напасти, она смоталась в гости к Тимофейке, который вместе с семейством и прихлебалами переехал в дом к Готам. Заприметила там усыновлённого Вильфредо

(Софья-нянечка постаралась) и маленькую Жюли – вторую родную дочку брата. На ревущую малышку никто не обращал особого внимания, так что Ваське пришлось кормить племянницу и всячески её развлекать.

В конце концов, один из нахлебников, Натанаэль вроде, отправил её домой чуть ли не пинком – видите ли, им спать надо. И никто не заметил, что Васька осталась на улице с Жулькой на руках.

По правилам городка, после 11 вечера в гости зайти нельзя, даже если там живут твои ближайшие родственники, и на руках у тебя их доченька. Домой отнести малышку мы тоже не могли, а оставить её, голодную и сонную, не позволила совесть. В итоге, старушка возилась с дитём до рассвета,

а потом вышедший на крыльцо тот самый Натанаэль, обвинив её в краже малышки, выгнал нас с участка, велев более не появляться у них дома. У них? Что там творится, в конце-то концов?!? Васька всё же прорвалась в дом, но, увидев ухмыляющегося брата со стеклянными глазами,

решила, что лучше не ввязываться во взаимоотношения в этом притоне. К тому же, ей и дома было чем заняться – подрастала Агафья. Чёрненькая – это всё тот кофе виноват.

Ну, или семейный цвет волос Готов. Кстати, а почему Мильтон-то светловолосый? Неужто Беллка от того светленького, с которым она жила в поместье Готов, сына понесла? Пока малыши мирно играют в паровозик на травке, надо разобраться.
