О чем тебе рассказать? Об университете? Как мы там жили и чем занимались? Ты смешной… Ну чем могут заниматься семеро подростков, на четыре года оставленных без присмотра?
Умгу, учились… Местами и немного. В основном наши младшенькие. Кевин вон даже домашку каждый день делал.
Нет, мы тоже пытались. Поначалу… Но эта повинность, если честно, еще в школе поперек горла встала, так что надолго нас нехватило. Да и что там учить? Можно подумать, после занятий с отцом мы могли вычитать что-то новое.
Да, прости… Увлеклась. После слезного прощания с папой,
который хоть универ первый раз в глаза увидел, но дураком никогда не был… Хотя после ТАКОЙ встречи кто угодно понял бы, что «детьми из приличной семьи» нам здесь оставаться недолго.
В общем, после родительских объятий мы попытались осмотреться и найти свой дом. Увы, безрезультатно. По тому адресу, который был указан в смс-ке, находилось бескрайнее поле – и только. Никаким домом (или хотя бы общежитием) там и не пахло. Тейлор уже начал приставать к местным, но увы… Зато с девушкой познакомился.
Пришлось ждать Зари (когда за неделю никто из нас не запомнил, как склоняется «Зариа», было решено сократить ее до не столь необычного, зато удобного). Часа полтора… А потом подбирать челюсти.
Удивились – слабо сказано.Знаешь, когда по телефону она говорила «вы меня не пропустите», я думала несколько о другом… И точно не ожидала, что из такси выйдет инопланетянка.
В буквальном. Зеленая кожа, практически отсутствующий нос и огромные, на пол лица глаза... Зари мало походила на девчонку с соседней улицы (а вот на того мальчика, появившегося у соседа после визита НЛО – очень даже).
Но нам-то что? В городе сейчас все равно «нормальных» людей днем с огнем не найдешь: если не полукровка, то с генетическими отклонениями. Главное, что дом-таки нашелся…
А потом Зари еще полтора часа меня убеждала, что диплом важнее капризов и личных предпочтений, что других съемных домов на нашу компанию все равно нет (разумеется, при выборе между белокаменным ужасом и клетушкой восемь на восемь метров в два этажа я все же склонялась к первому варианту), что в одно общежитие нашу семейку не поселят и придется вместо совместной жизни довольствоваться редкими встречами, да еще и терпеть соседей, которые еще неизвестно какими окажутся…
Так что пока Тейлор «общался», Дрейк с Ариеном обсуждали очередной матч любимой команды, а Джина с Кевином пытались разровнять чем-то неугодивший им холмик (как оказалось, зря: трубу трогать не стоило),
мне читали лекцию. Когда именно и как возле нас появилась подарочная коробка – не засек никто, но открывать доверили мне, как сидевшей ближе всех. Так у нас появился первый компьютер.
А с сестренкой мы подружились (хотя если разобраться, Зари приходится нам доли дво-, толи троюродной племянницей (или как там называется дочь двоюродного брата? Блин, чем вспоминать школьную программу, лучше бы с семейным древом разбираться научили!!)). Оказывается, она тоже любит рисовать.
Хотя пошла на математический. Говорит, специальности нравятся… Хотя по-моему, ей нравился Ариен, который, даром что пошел на литературный, не вылезал из маткорпуса. Он же у нас мечтает полететь в космос, а там без точных вычислений никак.
Так, что у нас дальше?
А, это Джина после того как мы все-таки добрались до магазина (а то в шаговой доступности одни бары да пивные… И они еще удивляются, почему студенты не появляются на лекциях?)
И нет, «это на голове» ей делали в небольшой парикмахерской здесь же. По ее настойчивой просьбе. Хотела бы я посмотреть на человека, который способен отказать ей в таком маленьком одолжении…
Брюки, кстати, эта краса сняла с меня (чему я была рада несказанно. кто бы подсказал, как в мою сумку попали белые вещи). И полезла в них чинить какую-то старую развалюху.
Белого в ее одежде стало значительно меньше, зато сколько было радостных воплей, когда этот металлолом таки завелся!
И с каким гордым видом она рассказывала об этом отцу.
Честно говоря, мне было завидно. Не знаю, как, но дядя Нэд ухитрялся звонить почти каждый месяц. У наших родителей с этим было хуже. Ругаться на аномалии, перекрывающие любую связь с домом, надоело в первые же пол года, и дальше мы старались просто об этом не думать.
Получалось. С переменным успехом.
Предупреждая глупые вопросы, эта девушка – моя ПОДРУГА. Здороваемся мы так. И прощаемся.
А это – проверка пре… духов, в общем. С феромонами. А цветок – шелковый.
Эпохальное событие. Мы дружно сидим за учебниками. Не помню, что именно вещал Ариен, но хохотали все до слез. Только Зари, еще пытавшаяся учиться постаринке, ворчала, что мы мешаем.
да Кевин пытался отремонтировать компьютер после визита очередных «товарищей по несчастью».
Где Тейлор? Стоит на крыльце, флиртует с очередной вечной любовью, разумеется.
Дверь, кстати, мы научились запирать быстро. И ключи прятать. Уж больно странные личности бродят по городку… Тех что в большом общежитии обретаются вообще от дома гнать надо. Поганой метлой. Ибо если ничего не украдут,
то уж стекло выбьют или на стене что намалюют точно (да, мне тоже не нравится этот белый кирпич, но нечего всяким там пачкать МОЙ дом!!)
Некоторые повадились заходить в гости, будто в душ: в чем родился.
Тут уже даже близняшка ворчать начал. Мол на девушке что-то должно быть. Ну «что-то» - понятие растяжимое. На этом парне тоже что-то было…
Хотя нет, его не трогаем. Уж не знаю, что в нем нашла Джина, но, видимо, было что.
Или это просто воздух такой? Все влюбляются, теряют голову и начинают смущаться, когда речь заходит о поцелуях.
Ну да, мы с Дрейком целовались, и что? Этот оболтус боялся перед своей девушкой опозориться. Не могла же я отказать кузену в такой мелочи, верно?
Девушку он нам так и не показал, но знаешь, если он ТАК целовался в ПЕРВЫЙ раз…
Мне пришлось очень, очень постараться, чтобы вспомнить, что он мой родственник, это просто эксперимент и мы вообще-то друзья и ничего большего между нами быть не может…
И эта девушка, Лили.
Кевин в нее влюбился сразу и, похоже, надолго. Как увидел – так обо всем забыл (даже о прорванном его стараниями водопроводе. Мужчины…).
Мы сначала и внимания на нее особого не обратили. Ну целуется братик,
ну в любви признается, ну мечтательный ходит, словно с луны упал и непонятно, кто у нас в доме инопланетянин, так у Тейлора чуть не каждую неделю новая девушка, что теперь, каждый раз к свадьбе готовиться?
А он взял да и подарил девушке колечко. Какое нашел в местных магазинчиках – такое и подарил… В знак помолвки.
Ну и что мы могли сказать? Совет им да любовь.
Так что к Зораиде
мы приглядывались уже сразу, как Ариен начал делать ей комплименты.
И когда он сделал-таки ей предложение,
Уже ничему не удивлялись. В конце концов, Ариэна не оценила, кажется, только одна жительница кампуса,
но эта профессорша вообще странная…
А к концу четвертого курса к нам прилетела мама. Уж не знаю, как она умудрилась пройти полосу препятствий (во всяком случае, других ведьм я у нас не видела, так что для них это тоже не послеобеденная прогулка), но утром мы услышали звонок в дверь и увидели ее.
Надолго, правда, она не задержалась: посмотрела, как мы живем, похвалила за отличные отметки, сказала, что они с отцом готовят нам сюрприз к возвращению и пожелала удачи на итоговых экзаменах.
Ариен уговаривал ее погостить, но мама сослалась на ночной самолет и отпуск с родственниками.
Если бы я тогда знала… Если бы хоть немного… Клянусь, я бы заперла ее в доме и черта с два она куда полетела. И до отца мы бы дозвонились! Не знаю как, но сумели бы! Должны были суметь!!
Зачем вообще нужен этот дар, если ни одного из нас он не предупредил о том, что случится? Если мы отпустили маму на самолет, всего лишь сфотографировав на память.
И потом, готовясь к последнему экзамену, говорили о каких-то глупостях. Зари боялась, что после экзаменов мы разбежимся навсегда,
Кевин клялся ей в вечной дружбе…
А потом были экзамены. И дипломы с особым отличием, и решение устроить грандиозную вечеринку для всего кампуса, и подготовка этой самой вечеринки… И телефонный звонок, после которого мир рухнул.
Извещение о гибели в катастрофе пяти человек. Ланы и Майкла ан Грай, Сандера и Линдет лар Ден и какого-то Яна. Три минуты разговора – и я не знала, как собрать осколки своей жизни… Честно говоря, я и сейчас этого не знаю.
Кевин, конечно, убеждает, что мы все выдержим. И он, разумеется, прав.
Мы выдержим. Если мы что и умеем, то это жить, не смотря ни на что. Выживать на осколках рухнувшего мира. И всегда улыбаться… Но если честно, сейчас мне хочется кричать, плакать, проклинать, а никак не предаваться воспоминаниям о глупом времени. Не жалей о том что не увидишь кампус, Йери. Ты ничего не потерял.
Техническое
Йери – это робот, собранный Сандером.
1. Деньги у ребят действительно были. Правда, если бы автор не забыл перед отъездом вытребовать стипендию Тейлора – было бы больше. А людь еще удивлялась, где его скрин? (((
2. Заселились они, как и положено, на пустой участок (на скрине видно, что за спиной Тейлора – поле безо всякого намека на домик) и долго усиленно копали, чтобы обставить хоромы.
3. Учились (в смысле делали одну домашку за семестр и писали курсовую за себя) только Кевин и Ариен. Им очень хотелось. Еще на первом курсе пыталась Зариа, но ее быстро наставили на путь истинный. ))) Читать учебники вместе гораздо проще и эффективней, а двух компов на семерых и так нехватало.
4. Полностью прокаченные навыки у Дрейка – скрин третьего (а то и четвертого) курса. Они с Джиной почти весь универ то с лопатой, то за книжками, то еще где навыки качают с редкими перерывами на сон, еду и любимое хобби (остальные весь универ за мольбертами).
5. На самом деле, Дрейк и Джина остальным никакие не родственники. Малышей, которых Нэд считал детьми одного из своих племянников, были нагуляны от совершенно левого сима, так что все очень прилично, только сами дети немного не в курсе. Но для Дрейка это все равно очень серьезно.
Зариа, кстати, тоже как родственница не фиксировалась… Но вот этого
Не было, ибо после вылета игры не повторялось.
6. Стремления и факультеты ребят видны здесь (как и все прочие картинки, кликабельно)
Поименно сверху вниз:
Ариен (младший сын Сандера)
Джина (приемная дочь Нэда он же Рональд)
Зариа (дочь Анариона от инопланетян)
Дрейк (приемный сын Нэда он же Рональд, брат-близнец Джины)
Кевин (средний сын Сандера)
Рианнон (дочь Сандера, сестра-близнец Тейлора, автор отчета)
Тейлор (старший сын Сандера)