Пожалуй, начну с конца.
Да, это именно конец. Конец нашей истории длиною в десять поколений. Даже не верится, что на мне всё вот так и закончится. Ничего не могу с этим поделать, ведь ничто не может длиться вечно.
После того несчастного случая с пожаром мы все очень изменились, особенно Альфред. Мальчишка перестал безобразничать и всё больше времени проводил со мной или с Арамом. Казалось, что он повзрослел прямо на глазах.
Впрочем, вскоре Альфик и впрямь отметил своё четырнадцатилетие.
Вырос он… умопомрачительным красавцем! И я могу с гордостью сказать, что он весь в меня! Ну и что, что не я родила его на свет, Альфик всё равно моя частичка, такая же родная, как и Грегори с Аишей.
Мечтает наш парень всё больше об удовольствиях. Ну, что я говорила? Держитесь, девушки)) Особенно те, кто с техникой и кулинарией дружат, а рыжие пряди красят в другой цвет от греха подальше.
Вот такие вкусы у нашего чудо-мальчика!
Но пока что его любимым занятием стала астрономия и всё (все), что с ней связано. Он может ночь напролёт провести у телескопа, уставившись в одну точку, а потом долго восхищаться красотой Млечного Пути.
Впрочем, днём Альфик тоже не выпускает свой агрегат из рук. Правда, вместо звёзд объектом его «исследований» становятся соседи и их личная жизнь.
Не знаю только, как соседи узнают о маленькой шалости Альфа, но пару подзатыльников он у нас уже заработал.
Остальные же в основном проводят время за играми. Особенно мы с Арамом, как дети малые, соревнуемся, кто выше, быстрее и сильнее.
Остальным, кому не достался джойстик, довольствуются лишь ролью зрителей. А заодно участвуют в группе поддержки.
Вскоре после Альфреда близнецы тоже справили свой день рождения!
Грегори вырос в довольно-таки симпатичного голубоглазого молодого человека. Не зря я пророчила ему «бурное» будущее.
Стремиться наш красавчеГ к романтике, а особенно его привлекают обаятельные лентяйки, которым даже нижнее бельишко – и то лень нацепить.
Даже не знаю, радоваться или плакать, зная о таких вкусах моего сына.
Аиша тоже подросла. Она всегда была милой, а выросла и стала настоящей конфеткой. Нет, конфетище!
Правда, скромности в ней только прибавилось. А, может, это и не скромность вовсе, а замкнутость? Ведь девчонка по-прежнему продолжает меня удивлять и одновременно пугать своими странностями.
Ну да она у нас по стремлению «знайка», а, как известно, все гениальные симы в чём-то да особенны. Может, это и наш случай.
Одно знаю точно – она всё больше и чаще общается с Кешкой, причём их «разговоры» уже давно вышли за пределы симлиша. На какой тарабарщине они общаются, я не понимаю, но Аишка продолжает уверять, что она нашего попугая понимает. Когда я спрашиваю, о чём они «разговаривают», дочь начинает грустить, но упорно продолжает молчать, словно партизан на допросе. Мне грустно. В особенности из-за того, что я не могу помочь собственному ребёнку. Хотя всё больше убеждаюсь, что самой Аише никакая помощь не нужна…
Впрочем, с братьями у Аишки самые что ни на есть тёплые отношения)) Особенно вниманием сестрицы не обедён Грегори. Сын, конечно, не доволен, что у него такая гиперактивная сестра, но, стиснув зубы, пытается строить из себя джентльмена и на лёгонький удар под дых от Аиши лишь «мило» улыбается, мол, что с неё взять – девчонка! Нечего с ней связываться даже.
Ещё совсем недавно у Аиши с Кешей состоялся очередной «серьёзный» разговор. Наверное, я так ничего и не понимаю в этом мире.
Но после этого «разговора» Аиша сделала то, чего я ну никак не ожидала. Взяла – и выпустила Кешку на волю. Сам факт того, что дочка решила расстаться со своим лучшим «другом» поверг меня в шок.
Хотя, честно, я очень-очень-очень скучаю без нашего пернатого… А иногда даже злюсь на Аишку. Вот зачем она так сделала? На все вопросы ответ один – он мне так сказал…
То ли для меня уже пора готовить палату номер 6, то ли у моей девочки и впрямь нешуточные проблемы с психикой.
Хотя лучше я поверю в то, что с ума сошла я, нежели Аиша. Потому что моя девочка наспех собрала вещички и отправилась покорять великие и ужасные университеты. Да, знания – её основное стремление.
Одно меня удивило. Какой университет принимает первокурсников уже глубокой осенью? Я как могла отговаривала дочу подождать ещё годик и тогда уже вместе с братьями дружной и весёлой компанией отправиться в Академию всем вместе.
Но Аиша упёрлась и всё тут: нет, говорит, я проходила специальные тесты и меня приняли! И если я поеду сейчас, то потеряю целый год. Вот!
Мне только и осталось, что обнять напоследок свою непутёвую дочку, пожелать ей успехов и счастья.
Четыре года пролетят быстро, а мне же хочется плакать, как будто расстаёмся мы навсегда… Совсем я стала сентиментальная. Ну да мне простительно, ведь не каждая удостоена чести быть завершающим звеном в многолетней цепи.
В добрый путь, солнышко моё!
Осень в этом году выдалась на редкость холодной. Поэтому как следует упаковав наследницу тёплыми вещами и дав в дорогу пару тысяч симолеонов, я попрощалась со своей красавицей-дочкой.
А заодно и с этими страницами. Вот так немного грустно, но всё же счастливо заканчивается наша история.
Через год в университет поедут мальчишки, ещё через четыре года вернётся Аишка под руку с каким-нибудь умопомрачительным кавалером, потом будет свадьба, потом я стану бабушкой…
Это будет, но потом… Будет то, о чём я уже не смогу написать, ибо последняя строчка способна теперь вместить только одно слово:
