После всего проделанного спускаемся на самый первый этаж (основание фундамента) и в угле на кладем какую-нибудь яркую опознавательную плитку(не обязательно) с ней будет удобно начинающим(рис.2).
рис.2
Далее вводим код: boolprop constrainfloorelevation false
Потом инструментом опускания ландшафта (ямы) опускаем наш квадратик на один уровень вниз с каждого уголка.
Затем переходим на верхний этаж и инструментом ландшафта выравнивания ровняем поверхность, как показано на рисунке внизу(рис.4), оставляя два квадратика слева нетронутыми.
рис.3
рис.4
Должно получиться вот так:
Потом опять возвращаемся к квадратику и опускаем его на один уровень, дальше ровняем крышу, но уже оставляя три квадратика нетронутыми. И так далее формируем крышу…
Таким образом ей можно делать или более крутой или более пологой.
Внимание: Квадратик можно опускать максимум 8 раз! Иначе землю под крышей не удастся выровнять.
В результате получится что-то вроде этого:
(На рисунке я уже начал удалять стены.Сморти следующий пункт).
После окончания формирования вводим код: boolprop constrainfloorelevation true
Затем удаляем все стены, фундамент, опознавательный квадратик. Выравниваем землю под крышей, строим новый фундамент. Далее под нижней плоскостью крыши кладем последний в меню строительства фундаментов деревянный фундамент, как показано на рисунке:
Потом ставим колонны, оформляем участок...
У меня получилось вот так:
Ну вот...Вроде всё. Надеюсь вам пригодится.
Учатель из меня не очень, так что если будут вопросы - задавайте!