Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2010, 14:39   #100
Рождение Искательницы
Серебряная звезда Золотая звезда Золотая слеза критика Гильдия критиков Золотая звезда Серебряная звезда Золотая медаль Серебряная звезда 
 Аватар для Madlax
 
Репутация: 7893  
Возраст: 30
Сообщений: 5,750
Сердце Глава V

Репетиционный зал.



С момента, как Асуку приняли в группу, прошло немного времени. Ежедневные репетиции, обдумывание новых песен, концертов, - все это стало обычной повседневной жизнью для новой участницы. Девушка быстро влилась в коллектив, хотя все же предпочитала находиться на расстоянии. Но была одна проблема: через неделю должен состояться концерт в Токио, который нельзя отменить. И эта новость пагубно влияла на весь коллектив. Конечно, это был не первый их концерт, они выступали во многих городах и странах, но группа боялась за Асуку. Та только недавно стала полноправным членом, и она ни разу не выступала на большой сцене. Все мы знаем, что это не так уж и просто. Когда тысячи глаз смотрят на тебя, на каждое твое движение, конечности начинают трястись, сердце бешено колотиться, а в голове словно туман. Ты боишься. Боишься совершить не поправимую ошибку. Не каждый это может вынести, и все это прекрасно знали и понимали.



Вечер. Очередная репетиция подходит к концу. Студия постепенно пустеет, в ней остаются только покой и тишина. Саюри, полностью поглощенная концертом, никак не могла успокоиться. На носу концерт, а Асука все еще не в форме. Хоть это не столь значимое выступление, но если группа хоть чуть-чуть оплошает, это может отрицательно сказаться на их репутации, а Саюри не хочет лишних сплетен.
Собрав всю волю в кулак и плюнув на непонятную дрожь, девушка подошла к Асуке, которая уже собиралась уходить.
- Асука, - писклявым и дрожащим голосом обратилась Саюри, - нужно поговорить.
Девушка слезла со сцены и направилась за вокалисткой.
«Черт подери, да возьми же себя в руки!» - мысленно дав себе пощечину, Саюри пыталась прийти в себя. Когда она обращалась к этой девушке, внутри начинало все сжиматься, ноги подкашивались, и язык заплетался.
- Слушаю.
- Кхм… на носу концерт, а ты у нас новенькая, так что… - девушка вздохнула, - сегодня останься ненадолго, будешь тренироваться.
- И ты будешь моим тренером? – опять эта ухмылка на лице. Та только улыбнулась в ответ.
«Вот и все, ничего страшного не произошло, земля не содрогнулась», - вздохнув с облегчением, Саюри и Асука направились к инструментам.

***
- Нет, в этом месте ты постоянно сбиваешься. Еще раз!
За окном к тому времени совсем стемнело. Если выйти на улицу, сразу почувствуется запах влажного асфальта. После дневной жары, вечерний дождь казался просто раем. Через пару минут с небес капля за каплей стали спускаться маленькие дождинки. Начался ливень.
Но с наступлением такого неожиданного для жителей и ведущих прогноза погоды ненастья никто и не думал расходиться по домам, спасаясь от слез небес. Поток толпы все также продолжал течь по улицам города. Если осмелишься выйти на улицу, сразу утонишь в этом бесчисленном скоплении людей.



Тем временем в репетиционном зале продолжали вырываться наружу из-под струн гитары яркие аккорды. Через пару часов репетиции девушки, оставив в покое инструменты, вышли на улицу. Дождь все также шел. На небе сверкнула молния.
- Ну, черт возьми! Зонтик забыла… - раздражалась Саюри, пробуя рукой холодные дождинки. Пока она ворчала себе под нос, над девушкой распахнулся большой черный зонт.



- А… – девушка с недоумением взглянула на коричневую ручку зонта.
- Идем, - эхом раздался голос Асуки, и Саюри неуверенно последовала за своей спасительницей. Перепрыгивая глубокие лужи и спасаясь от проезжающих машин, которые так и норовили облить с ног до головы, парочка двигалась по улицам Токио. Толпы зевак потихоньку рассасывались. На горизонте уже виднелось высокое здание, в котором находилась квартира Саюри. Осталось лишь перейти дорогу… но только девушка сделала шаг вперед, как из-за угла вывернула черная машина. Все произошло за одно мгновение. Саюри даже не успела осознать, что случилась, как уже лежала на тротуаре, а над ней нависала Асука. Зонтик упал в лужу, и дождь безжалостно капал на девушек, смачивая их одежду и волосы. Легкая боль ударила в голову, и Саюри еще несколько минут находилась в лежачем состоянии.



- Ты в порядке? Не ушиблась? – Асука была настолько близко к Саюри, что девушка ощущала аромат духов и ее неровное дыхание. В глазах басистки читались беспокойство и тревога. Капли дождя стекал со щек девушки, падая на лицо Саюри.
«Не смотри на меня… - тело Саюри начало дрожать, - не прикасайся ко мне…»
Казалось, эти минуты длились вечность. Рука Асуки прикасалась к Саюри. Такие теплые. Девушка, выйдя из состояния полного оцепенения, приподнялась на локти.
- Козел еще! – помотав головой, выругалась солистка. Она, робко взглянув на Асуку, «выполза» из-под нее и, отряхиваясь, подняла упавший зонтик. Порвался… на черной ткани красовалась огромная дырка.
Кто это был? На секунду Саюри показалось, что она знает человека, сидевшего за рулем. Но, может… ей только показалось?
- Ты его знаешь?
Ответа не последовало.
- Саюри…
- Что? Нет, не знаю… но если бы знала, пристрелила бы сразу!
- Что ж, пристрелить, не пристрелить, но пока мы не промокли окончательно, давай побыстрее двигаться дальше.
- Да, ты права, пошли.

Квартира Саюри Хамасаки.

Конечно, Саюри знала таинственного человека за рулем. Только она не понимала одного: какого черт он забыл в Токио? На этот вопрос она в данный момент не могла ответить, так что все, что оставалось делать – это ждать. Плыть по течению.



На циферблате часов пробило полночь, а девушка даже не сомкнула глаз. Бессонница – это насилие ночи над человеком. Провалявшись еще несколько минут на кровати, Саюри лениво приподнялась и направилась на кухню. Заварив молотый кофе и достав с верхней полки плитку шоколада, девушка, включив ноутбук, расположилась на стуле. Обложив себя всем съестным, первым делом она открыла почту, одновременно откалывая кусок черного шоколада. Ореховый, с изюмом. Другого Саюри просто не признавала. Она уже хотела, было, бросить этот соблазняющий кусочек счастья в рот, как вдруг на экране высветилась табличка о новом сообщении. Сообщение носило название «Красный дракон». Глаза девушки мгновенно расширились, а плитка шоколада упала на ковер. «Только не это…».

Центральный парк. Токио.
Час ночи. Очень необычно видеть пустыми улочки, дороги и местные забегаловки. Хотя несколько прохожих все-таки повезло встретить. Прочитав письмо, Саюри незамедлительно направилась на место встречи. Любой другой счел бы ее ненормальной: нет, вы только представьте, к вам на почту присылают анонимное письмо с пометкой встретиться в час ночи около парка. Впрочем, мы не знаем, что у Саюри творится в голове. Возможно, она знает, что делает.



Вот и парк. Рядом ни души, и только листья деревьев шелестят на ветру, нарушая всю эту ночную идиллию. Девушка еще раз огляделась вокруг. Внезапно в тенях деревьев из ниоткуда появился силуэт. Заметив девушку, человек сделал шаг ей навстречу. С каждым приближением стук из-под туфель незнакомца слышался все четче и четче. В конце концов при свете уличного фонаря Саюри смогла увидеть его лицо.



- Что ты тут делаешь? – вряд ли бы кто-то задал вопрос таким тоном незнакомцу. Она определенно его знала.
- Как будто ты не знаешь. Я пришел за тобой.
- Я сказала – нет. Даже и не пытайся. Я не буду повиноваться каким-то правилам, - в голосе Саюри проблеснули дрожащие нотки.
- На то они и правила, чтобы их соблюдать.
- Ошибаешься. Правила созданы для того, чтобы их нарушать. Думаю, твой приезд был совершенно бессмысленным. Уезжай обратно.
- Значит, так ты разговариваешь со старшим братом, Саюри? Отец был бы недоволен твоим поведением.



- Мне все равно, чему он доволен, а чему нет. У меня нет причин стоять здесь с тобой в час ночи, так что, до свидания, - девушка резко развернулась и медленно направилась туда, откуда пришла.
- Мы это еще посмотрим, Саюри. Еще посмотрим…

Последний раз редактировалось Madlax, 21.12.2010 в 13:27.
Madlax вне форума   Ответить с цитированием