9. Клэр берется за ручку
Мое имя Клэр. Клэр Амели Вальтерс, если точнее. Мама дала мне этот дневник в мой день рождения с наказом описывать историю своей жизни "для потомков" - как она сказала. Что ж, я выполню её просьбу, возможно, мне даже понравится его вести.
С чего бы начать? К примеру, мне кажется, что я проклята. Нет, в самом деле. Мои отношения с парнями держатся не дольше месяца. Максимум, чего мы достигаем, так это "давай по-быстрому, детка". В этом я сама частично виновата; раньше все заканчивалось поцелуями, потом мне в голову приходило проявлять такую инициативу, что я превратилась в назойливую дурочку.
При всем этом я занимаю неплохую должность в СимБР (спасибо маме), вполне себе симпатична, деньги есть, прекрасная семья тоже - что еще для счастья надо. Любви. Можно не светлой, но большой хотелось бы.

Вклею пока что фотографии спальни, пристроенной к нашему домику. По-моему, получилось очаровательно.


Итак, что же еще написать?.. Папа теперь играет в шахматы с таким лицом, будто ему за это не доплатили или держат пистолет у виска. Между прочим, он достиг совершенства в логике. Никогда не думала, что она ему так трудно дается.

Мама и Крис тоже занимаются самообразованием. Наверное, это модно.

И я не удержалась, поддалась общему влиянию. То повышаю технику с уборкой, то пытаюсь писать роман. Пока не выходит, видно, плохой из меня писатель.

Следующим моим хобби стал шоппинг. В свободное время я ходила по магазинам, перебирала дорогие наряды и краем глаза следила за круговоротом привлекательных мужчин в помещении.

Вместо очередного кандидата в бойфренды я встретила Лизу. Мы мило поболтали – пару часиков, ага – она дала мне несколько дельных советов по поводу парней, а под конец предложила мне скидки в мебельном магазине, где она работает. Надо же, мне тоже иногда везет.

***
Зима стояла бесснежная, но где-то в феврале наконец пошел снег. Его было так много, что завалило подъездную дорожку к школе, и Крис пару дней законно проспал дома. А в самом начале около нашего почтового ящика останавливались всякие странные личности и пялились на снежинки, забыв закрыть рты.

Мама времени зря не теряла и достигла совершенства в своем хобби – прикладном искусстве. Кроме крема, здорово оттирающего пятна краски с рук, у неё теперь есть сверкающая медная табличка, которую она повесила рядом с папиной, воплощением его мастерства в играх.

Мой целеустремленный братец стал лаборантом, это высшая должность его пока еще подростковой карьеры. Не знаю, что Крису напела его ненаглядная Дейдра или Ди, как он её называет, но Мистер Я-Уже-Мужчина стабилизировал свои отношения с деньгами и, кажется, ищет себе новую работу, часами проводя на моим… ладно, нашим компьютером.

Что касается меня, то я сначала стала координатором, а вскоре – федеральным агентом. В работе появились свои плюсы: она настолько… осложнилась, что даже дома я думала о маньяках и пособниках мафиози, что превосходно отвлекало от насущной темы.

Впрочем, это не мешало мне болтать то с Лизой, то с коллегами-мужчинами, избравшими амплуа советчиков и заботливых наставников при персоне юного агента. Жаль, что они женаты, не в моих принципах разрушать семьи. Это самое мерзкое, что может совершить женщина, если она не преступница со стажем.

***
Пока снег не растаял, папа занялся лепкой уродов с морковкой вместо носа. Он называет их снеговиками, но по мне они больше похожи на монстров из ужастиков, брр


У него последние недели было отличное настроение. Начала выправляться карьера, которую он считал загубленной…

… и приближался его день рождения. Папа все шутил, что не даст маме оставаться единственной старушкой в семье, за что получал кистью/книгой/полотенцем по голове.

Меня, к сожалению, не было дома, зато присутствовали мама и хмурый Крис. Впрочем, несравненная Арлетта Вальтерс справлялась за троих.
Папа почти не изменился, только поседел. Теперь он похож на гангстера в отставке.

А я решилась на отчаянный шаг. Позвонила в брачное агентство, и на другой день ко мне приехала их сотрудница, одетая цыганкой. Эта мисс Дульсинея поколдовала над массивным стеклянным шаром, напела про порчу, которую с удовольствием снимет за дополнительную мзду…

… и передо мной появился брюнет с грустным взглядом и поджимающий губы, как старая дева. Проклятая «цыганка» сосватала меня холостяку-ветерану.

Потом он мне и в самом деле понравился. Мы танцевали, его рука недвусмысленно опускалась все ниже и ниже… Но как только я хотела его поцеловать, он отстранился. О Максис. Я не на шутку разозлилась. Выгнала этого Левона, «цыганку», наорала на бродячего пса и побрела в дом.

Наверное, на мне и правда лежит порча. Ну почему же я такая неудачница?!