Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2010, 19:34   #36
голубой агат х)
Бронзовая звезда Золотая слеза критика Серебряная звезда Золотая звезда Золотая звезда Серебряная медаль Золотая звезда Гильдия критиков 
 Аватар для Чудовтапках
 
Репутация: 1716  
Адрес: Nutopia
Сообщений: 1,343
По умолчанию

Пятая серия

- Анита, - Нил остановился в дверях. – Я… мне действительно жаль.

Девушка кивнула, снимая с вешалок свою одежду. Сначала она сбрасывала её на кровать, а когда в шкафу остались только мужские вещи и выводок пустых вешалок, принялась педантично складывать каждую кофту, юбку или платье и прятать их в сумку. Надо отдать ей должное – девушка не плакала.
- Ты злишься на меня, - произнёс Нил. Не вопрос, утверждение.
- Мы с тобой почти год живём вместе, а ты вдруг приходишь и говоришь, что нам надо расстаться, а вместо объяснений я слышу какое-то невнятное бормотание о том, что так будет лучше для всех. Да нет, что ты, я просто счастлива.
Коварно. Очень коварно. Коварно в кубе. Не год, а всего четыре месяца. Почему все его девушки так похожи на его мать? Вот и сейчас – металлический спокойный голос, без намёка на эмоции, который заставляет его чувствовать себя гораздо более виноватым, чем если бы на него накричали, перебив при этом всю посуду в доме. Ты подлец, Нил. Уверенно, обдуманно и спокойно. Без истерик. Без восклицательных знаков, оставляющих надежду на то, что это говорится под влиянием эмоций. Подлец и точка.
- У тебя появился кто-нибудь? – спросила Анита, пряча на дно сумки какую-то чрезвычайно кружевную и слишком уж развратную, чтобы лежать поверх остальных вещей, ночную рубашку. – Скажи, что случилось, а то я так и буду думать, что тебя подменило ЦРУ.
Шутка не удалась – слишком серьёзной была ситуация. Смешок Аниты получился слишком нервным, МакЛауд даже не попытался улыбнуться.
- Так появился? – девушка подошла ближе. Нилу очень захотелось отступить, но он сдержался. – Я должна знать, Нил. Кто она?

Она… она – это юноша, действительно бледный и с действительно горящим взором. С золотисто-рыжими кудрями, пахнущими сигаретным дымом. С тонкими губами, вечно сложенными в полуусмешку. С голубыми глазами. Рядом с которым тускнеет свет, и сердце бьётся в несколько раз чаще, чем надо. Рядом с которым по-другому звучит музыка. Рядом с которым хочется улыбаться без причины.
- Ты так улыбаешься, - Анита отступила на шаг. – Значит, кто-то есть.
Нил покачал головой:
- Я… не уверен.
Действительно, не уверен. Три встречи, два поцелуя. Три незабываемых встречи, два незабываемых поцелуя. Короткие разговоры, улыбки и взгляды. «Я не голубой – я тоже». Но потом снова – случайная встреча, случайная вспышка чего-то – и снова поцелуй. Но значит ли это что-то? Насколько рационально ради парня, которого видел пару раз в жизни, расставаться с девушкой, которая почти стала твоей женой? Правильный ответ – нинасколько. Нерационально, бездумно, до невозможного глупо, здравый смысл такого не приемлет.
- Ладно, - Анита закрыла сумку, и МакЛауд увидел, как она, спрятав лицо за волосами, торопливо вытирает глаза. Чёрт. Только не рыдания. Пусть лучше злится. – Я не буду тебя расспрашивать, - она взяла со стола свою связку ключей, долго возилась с кольцом, наконец, сняла с него дурацкий брелок в виде плюшевого мишки и отдала ключи Нилу. – Прощай.
Он кивнул головой и больше не шевелился, пока не услышал как на первом этаже хлопает дверь лифта. Тогда позволил себе закрыть лицо руками и тяжело вздохнуть. Чувство вины ещё никто не отменял, и сейчас оно навалилось на МакЛауда со всей бесцеремонностью. Отстань, сказал Нил чувству вины. Я ведь не мог иначе.
Не убедил.
Гадкое осознание того, что он полный мерзавец, то отступало, то возвращалось с новой силой. В конце концов Нил заснул перед включённым телевизором.

Сны снились тоже мерзкие, и, когда зазвонил телефон, МакЛауд был даже рад открыть глаза.
- Алло?
- Ты что, спишь?
Ну конечно. Джордж же потребовал его номер – «а то мало ли что случится, зачем 911 беспокоить, ты гораздо симпатичнее». Нил тогда отшутился, но номер оставил. Надо же с чего-то начинать.
- Привет, - МакЛауд приподнялся на локте.
- Ты очень занят?
- Нет, не особенно, - Нил без интереса взглянул на экран телевизора, где показывали интервью какого-то Джорджа Меддоуса. – Совсем не занят.

- Прекрасно, - радости в голосе блондина, правда, слышно не было. – Слушай, у меня сегодня просто ужасный день…
- Не у тебя одного, - усмехнулся Нил.
- Тем более, - фыркнул на другом конце провода Дель Амико. – Давай тогда встретимся, хоть напьёмся.
- Давай, - легко согласился МакЛауд.
Глупо было отказываться, когда ради этого хриплого голоса в трубке он расстался с невестой. Один мост уже сожжён, и надо идти дальше. Хуже уже не будет. Нил наскоро оделся, пригладил волосы и вышел из дома. Уже оказавшись на улице, он вспомнил, что не взял зонт, хотя всегда таскал его с собой, даже когда небо было совсем чистым – подстраховывался на всякий случай. МакЛауд улыбнулся и не стал возвращаться. С Джорджем все идет не по плану.
Дождь всё-таки начался и не собирался прекращаться. Уже сумерки начали опускаться на город, а дождь всё барабанил по стёклам.
- В ритме Ринго Старра, - заметил Джордж. Нил только улыбнулся.

- Он может и до утра лить, - блондин поднялся со стула. – Пойдём.
Вставая, он будто невзначай провёл ладонью по его руке. Простое движение, если бы это был не Джордж, МакЛауд бы его даже не заметил. Но с Джорджем всё было по-другому. Каждое его движение и каждый его взгляд, каждая улыбка что-то значили. Неясно правда, что.
- Промокнуть не боишься?
Дель Амико только усмехнулся. Это, видимо, означало, что нет.
Они вышли на пустынную улицу. Население Чикаго не обладало тем авантюризмом, который был в Джордже от рождения, и поэтому все попрятались по многочисленным барам и кафешкам, принося хозяевам этих заведений тройную прибыль.
- Нил, - окликнул Джордж. – Ты сказал по телефону, что у тебя сегодня тоже был неудачный день.
- Я сказал «ужасный», - поправил его Нил.
- Что случилось?
- А… - МакЛауд остановился. Они снова проходили по мосту, и Нил упёрся руками в мокрые перила. – Я расстался со своей невестой.
Он покосился на Джорджа. Наверняка в его интонации сейчас явственно прозвучало: «из-за тебя, между прочим». Выражение лица блондина стало донельзя самодовольным – точно, прозвучало. Пытаясь скрыть улыбку, Дель Амико спросил:
- Ты жалеешь об этом?
Нил пожал плечами:
- Я, наверное, немного боюсь. Всё было так упорядочено, и вдруг… бросаться в омут с головой.
- В омуте может быть много чего интересного, - улыбнулся Джордж.
- Я тоже так решил, - согласился Нил. – И если бы я думал по-другому, я бы точно не сделал вот это…
Он достал из кармана небольшую обитую бархатом коробочку – ту самую, которую несколько недель назад прятал и перепрятывал по всему дому. Открыл. В небольшом камне играл свет. Красиво.
МакЛауд осторожно вытащил кольцо, взглянул на реку и отвёл руку назад.

- Эй, ты что делаешь? – Джордж попытался схватить его за запястье, но Нил уже разжал пальцы. Дель Амико отпустил его руку.
- Красиво летит.
- Да, - кивнул МакЛауд. – Такое странное чувство… свободы.
Джордж улыбнулся. Положил свою ладонь на лежащую на перилах руку Нила. Мокрые ладони легко скользят по металлу перил. МакЛауд сжал холодные пальцы блондина. Тогда он ещё не знал, что эта улыбка Джорджа – улыбка превосходства. Он просто потянулся к его губам.

Они целовались под дождём на пустынном мосту среди пустынного города. Никто не видел странноватого высокого блондина и среднего роста шатена, которых судьба свела вместе. Зачем и надолго ли, оба не знали, но уже чувствовали, что занимают в жизни друг друга не последнее место.
Чудовтапках вне форума   Ответить с цитированием