17.02.2010, 16:25
|
#35
|
активист
Адрес: Belarus, Novopolotsk
Сообщений: 3,251
|
Водопад
Источник: http://www.thesimsresource.com
Автор: DragonQueen
Язык: английский
Перевод: Akina
Скриншоты: DragonQueen

Шаг 1
Прежде всего, начнём с уровней.
Откройте меню и выберите инструмент "построение ландшафта". Выровняйте весь участок, включая землю ниже почтового ящика. Окрасьте участок травяным покровом.
(Этот водопад будет повиноваться естественному закону силы тяжести, то есть стоки воды будут течь вниз, а не в сторону)

Шаг 2
Затем, откройте инструмент поднятия ландшафта и используйте его, чтобы создать Ваши холмы и горы.

Шаг 3
Откройте инструмент смягчения ландшафта и разгладьте острые углы на Ваших холмах, попытайтесь сделать их более естественными.

Шаг 4
Теперь пришло время добавить воду. Откройте инструмент для создания воды и поместите водоем у основания Ваших холмов.
Старайтесь избегать острых углов.

Шаг 5
"Основа" водопада - то место, где водоем является самым глубоким.

Шаг 6
Возвратитесь меню "построить" и купите 1 или 2 колонны.

Шаг 7
Одновременно нажмите Ctrl, Shift, C и введите код: moveobjects. Затем помещаем колонну в воду у основания нашего водопада.

Шаг 8
Вы можете также подержать клавишу ALT для более точного расположения Ваших колонн.

Шаг 9
Поскольку колонны помещены в воду, будет казаться, что она будет "литься каскадом" вниз.
Не волнуйтесь, у основания водопада есть немного земли, которую Вы сможете скрыть позже.

Шаг 10
Продолжайте помещать свои колонны в воду, пока не добьётесь нужного Вам результата. Будьте терпеливы. Не торопитесь.

Шаг 11
Восстановите колонки и удалите их.

Шаг 12
Откройте инструмент ландшафта "краски" и используйте его, чтобы нарисовать основание водоема, утесы и береговые линии.

Шаг 13
Откройте инструмент озеленения/скалы и покройте острые углы у основания водопада камнями.

Шаг 14
Используя различные размеры скал и их вращения, скройте вертикальный ландшафт наверху водопада.

Шаг 15
Вы можете накладывать скалы друг на друга для более естественного вида водопада.

Шаг 16
Пофантазируйте с их высотой, цветом, формой и углом.

Шаг 17
Увеличьте масштаб и удостоверьтесь, что у Вас нет никаких пустых отверстий. Если есть, то используйте больше скал, чтобы заполнить их.

Шаг 18
По желанию можно добавить растений и цветов.

Шаг 19
Возможно несколько деревьев.

Шаг 20 - Финал
Теперь, когда Ваш водопад готов, Вы можете отключить код moveobjects. Одновременно нажмите и держите CTRL, Shift, C и введите: moveobjects off.


Последний раз редактировалось Akina, 18.02.2010 в 18:09.
|
|
|
 
|