Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2010, 03:36   #707
фея с помелом
Серебряная звезда Золотая звезда Серебряная звезда Участник фан-клуба Prosims Золотая звезда Золотая слеза критика Золотая медаль Серебряная медаль 
 Аватар для Semitone
 
Репутация: 6024  
Адрес: где жива совесть
Сообщений: 3,456
Профиль в Вконтакте Профиль на Thesims3.com
По умолчанию

4-5 недели


Бэби-бум


Приняв реальность проклятья, Джакс не стал терять времени. Первым делом он вытряс душу из ответственных лиц в мэрии, чтобы им провели нормальный водопровод, а затем нанял огромную бригаду плотников и каменщиков, которые управились с постройкой нового дома как раз за два дня.
Пока шло строительство, Джакс решил подготовить Рэйчел свой, особенный, подарок и взялся за написание ее портрета, который и водрузил по готовности на самом видном месте в спальне.



Умиротворенная и счастливая Рэйчел, привезенная домой гордым папашей, держа на руках драгоценный голубой сверток, не могла оторвать взор от новых хором. О проклятье она вспомнила почти сразу после родов и страшно волновалась, размышляя, во-первых, подействует ли оно в этой стране вообще, а если подействует, то каким образом? И что будет, если Джакс растеряется, и в итоге им с младенцем придется ютиться в разрухе, как ей первые дни.
Но муж оказался на высоте, и теперь Рэйчел с радостным изумлением обозревала новые владения.



Последующие недели слились у женщины в одну непрерывную череду одинаковых событий, перемежаемых недолгим мертвым сном и яркими кусочками счастья, которыми она упивалась, играя с малышом.



Джакс же плотно взялся за малейшие возможности заработков - он писал картины, собирал и продавал в научный институт жуков, снабжал ювелира драгоценностями и даже освоил курс гитары, ничуть не смущаясь, играя почти под окнами своей бывшей работы. Рэйчел переживала и просила его не показываться на глаза бывшим коллегам, чтобы избежать встреч и жалости с их стороны, но муж только улыбался и обнимал ее, целуя в лоб.



Время летит быстро. Год промчался в суете и заботах, не оставив времени подумать о себе. И, набирая номера приглашенных на день рождения Никиты гостей. Рэйчел и рада была бы вздохнуть свободнее, но отлично понимала, что самый сложный период как раз впереди.



Никита вырос очень симпатичным и серьезным малышом, с темными папиными волосами и мамиными небесными глазками.



Джакс не переставал тискать сына, то любуясь им, то уверенно предрекая великое будущее. Однако Никита не особо впечатлялся ни его речами, ни играми. Куда больше его интересовали кубики и книжки. Джакса это не обескураживало, он снова хватал живую игрушку и, увлеченно наблюдая за сыном, приговаривал: "Мой будущий ученый! Гордость О'Горденов!"



Рэйчел скептически относилась к подобным восторгам, погруженная в новые повседневные заботы. Теперь ее задачей было научить ребенка основным премудростям. Сосредоточенный, как обычно, Никита со всем возможным терпением помогал маме, радуя ее новыми достижениями.



Джакс тоже включился в процесс, увлеченно обучая сына ходить и по-мужски не хныкать при падениях и неудачах.



Однажды Рэйчел встрепенулась от неурочной дремы, услышав прямо над ухом громкое "Тапотьки". Она вскочила, озираясь, но увидела рядом только нахмуренное личико Никиты, державшего в кулачках ее домашние шлепки. Она обомлела.

- Гои пильки! - сын протянул шлепанцы к ее босым ногам.

- Что...Что ты сказал?!

- Дей плятя и тапотьки. Ники идё глять!

- Что ж тут непонятного, - перевел за спиной смеющийся Джакс, - ему не нравятся твои голые пальчики, поэтому он рекомендует тебе надеть платье и обувь, чтобы сопроводить его высочество на прогулку.

Рэйчел залилась счастливым смехом. Сколько дней она потратила на бесконечное повторение Никите простых слов, но он упорно молчал, и вдруг...



Дни побежали еще быстрее, даря родителям все новые радости от успехов и умений драгоценного отпрыска. Джакс не жалел времени и сил, проводя с ребенком долгие часы в местной библиотеке. Он окончательно уверился в исключительности и гениальности наследника, и пренебрежительно фыркал в ответ на уверения знакомых, что сын ничем не отличается от остальных детей его возраста.



Рэйчел казалось иногда, что даже ...продукты жизнедеятельности Никитки вызывали у Джакса неподдельный интерес и почтительное внимание.



Сама же она не уставала одаривать сына теплом и лаской, не слушая никого из тех, кто говорил об излишней избалованности и изнеженности будущего мужчины.



При всех заботах Рэйчел умудрялась не только выкраивать время на огород, но и неуклонно продвигалась в своих знаниях и сельскохозяйственных достижениях, переведя на постоянную основу свое сотрудничество с местным рестораном.



И вот однажды ее программа-минимум получила свое завершение - она стала редким в городе обладателем золотого сертификата о лучших достижениях в области ботаники. Оставалось только воплотить мечту всей жизни и вырастить самые уникальные гибриды, над которыми она билась уже не первый год.



Однажды Джакс вернулся из города, куда отвозил портреты заказчикам, в удрученном и задумчивом состоянии. Он лениво поковырял вилкой ужин, почти не тронув его, долгим взглядом рассматривал Рэйчел, пока та мыла посуду...
Жена не расспрашивала его, прекрасно зная, что впечатлительного и ответственного супруга могло расстроить все, что угодно. Он соберется с силами и расскажет. А она, как обычно, внушит ему уверенность в собственных силах и возродит самые радужные надежды, поверив которым, Джакс все преодолеет и сделает наилучшим образом. Так было всегда. Порой она даже недоумевала, отчего это мужчин называют сильным полом, если они куда слабее женщин духом.

Однако, едва прикорнув вечером отдохнуть и посмотреть увлекательный сериал "Жизнь и приключения портала Прося", Рэйчел была потревожена присоединившимся Джаксом. Обычно он не жаловал телевизор и тем более сериалы, а уж слишком озабоченное выражение его лица заставило жену насторожиться всерьез.



- Рэйчел, я случайно встретил в городе адвоката, который оформлял перед свадьбой наш контракт. Ты его помнишь? Помнишь, мы почти не читали документ, торопясь на свадьбу?

- Что-то не так? - Рэйчел невольно подобралась, стараясь удержать на лице спокойную улыбку.

- Наше имущество и землю может наследовать только девочка. - Джакс помолчал, напряженно вглядываясь в лицо супруги. - Никита может остаться нищим и бездомным после нашей смерти, ты знала это?

- В первый раз слышу! - Рэйчел в недоумении распахнула глаза. - Это чушь какая-то.

- Я сам видел документ. Вспомни, в вашей семье всегда должен был царить матриархат, разве нет?

Женщина задумалась, напрягая память. Действительно, она только теперь начала отчетливо понимать, что всегда и всем в доме заправляла бабушка, даже выдачей содержания - как собственным детям, так и внукам, независимо от их возраста и семейного статуса. Никогда раньше ей не приходило в голову узреть в подобном порядке что-то странное. Но она никогда и не задумывалась о жизни в других семьях.
А это значит...

- Боже мой, Джакс, что это означает в нашей ситуации и что мы должны предпринять? Возможно ли что-то изменить?!

- Нам нужна дочь. Она сможет распоряжаться имуществом по твоему завещанию и помогать брату.

- Дочь? - Рэйчел растерялась. - Но я ведь уже не так молода, да и не то у нас материальное положение, чтобы...

- Рэйчел, ничто другое не поможет нашему сыну. Мы можем хотя бы попытаться. А там - на Божью волю. Но мы должны использовать каждый шанс.

- Джакс, но ведь это бред! Наверняка такую дикость можно оспорить в суде!

- Ты подписала эту дикость собственноручно, женушка, - улыбнулся Джакс, - в здравом уме и твердой памяти. И я тоже.

- Ч-что же делать?

- Только то, что я и так давно уже хотел сделать. Вот только выловить тебя из череды дел все никак не удавалось, - прошептал мужчина, клоня Рэйчел к подушке в долгом поцелуе.

- Обычно в этих случаях заводят любовницу, - проваливаясь в сладкий туман, пролепетала его жена.

- Это если раньше не подсядешь на наркотик марки "Рэйчел", улыбнулся он, снимая рубашку.


***



Через пару месяцев уверившаяся в своей новой беременности женщина опять занялась тщательной подготовкой к новому члену семьи. Она перепроверила всю технику, обезопасив ее для малыша Ники, когда не сможет уделять ему достаточно внимания, и навела порядок в вещах и ценностях, продав все лишнее. К удивлению Рэйчел денег хватило даже на покупку партнерства в книжном магазине, что вселило в нее некоторую долю уверенности в небезнадежности предстоящих трудностей.



...Ярослав родился ночью. На сей раз наученный опытом Джакс был на высоте: спокойно и деловито вызвал такси, отвез жену в роддом, а Никиту к матери, успевшей благополучно выйти замуж за своего дорогого Марка. К вечеру, с готовым архитектурным проектом в руках, он вернулся домой.



К его изумлению, дом стоял на месте. Подумав немного, он рискнул войти внутрь. И снова стены выдержали. "Хм, - подумал Джакс, - возможно ли, чтобы дом рушился только одни раз, сколько бы ни было детей? Рэйчел ничего не говорила... Интересно..."
Однако не пропадать же проекту, тщательно подготовленному на случай разрухи. И Джакс полез укреплять перекрытия - на всякий случай.

Примечание: в игре случились жуткие глюки. Я едва отсняла часть дней рождения и не смогла отскринить кучу "младенческих побед". Но зато попался вот этот интересный кадр с летающим Джаксом. )))



***

К концу следующего суматошного года Рэйчел уже была совладелицей салона красоты.



Дети подрастали, мучая родителей внеплановыми пробуждениями и внезапными недомоганиями, но одновременно радовали своими милыми личиками, теплыми мягкими ручками и невинными глазками, одно созерцание которых рождало в душах Рэйчел и Джакса ощущение настоящего полета.
Сразу после рождения Ярослава супруги приняли решение попытаться произвести на свет девочку еще раз, последний - и будь, что будет. Но, как назло, Рэйчел никак не беременела.
И вот, когда отчаяние пары достигло предела, а старость уже маячила на горизонте, Господь сжалился - Рэйчел снова понесла.



Исходив вдоль и поперек весь город и его окрестности, Джакс нашел целительницу, вручившую ему целый список продуктов, которые должна употреблять Рэйчел, чтобы произвести на свет девочку. Не очень веря в успех, но решив, что хуже все равно не будет, он тщательно следил, чтобы предписания не нарушались женой. И даже научился немного готовить, чтобы подстраховаться, а заодно разгрузить Рэйчел от хозяйственных обязанностей. Теперь бедная женщина круглосуточно давилась арбузным пирогом. Джакс с ужасом ждал возражений, но не услышал ни единого - это был их последний шанс, и оба слишком хорошо понимали ситуацию.




Как настоящая женщина, которой негоже скрывать свою важность и красоту от мира, принцесса появилась на свет ясным солнечным днем. Была наречена (на этот раз это была привилегия Рэйчел) Николь и завоевала абсолютную любовь всего мужского населения семейства. Конечно, Рэйчел тоже обожала дочь. Но она истратила на ее ожидание и рождение столько душевных сил, что теперь ее чувства находились в каком-то тумане и недоумении, как будто она до сих пор не верила, что происходящее реально.



Итак, теперь их было трое, маленьких и дорогих сердцу мучителей. Рэйчел совершенно забросила сад, а Джакс - рисование. Но они ничуть не жалели. И хотя на лицах родителей навечно запечатлелось выражение озабоченности и усталости, они были счастливы. Пожалуй, так, как еще никогда в жизни.



Отпраздновавший свой первый день рождения Ясик поразил не только родителей, но и всех их друзей. Пожалуй, он поразил даже Бога Семитона, если каждый раз, когда Ярослав выкидывал новые шалости, тот не только не поражал его молнией, но и тщательно уберегал от родительской расправы...
Да, сынок был красив. До невероятности.



Рэйчел подозревала, что это может быть временным явлением. Но пока она просто упивалась общением с ангелочком, обучая его ходить и говорить.



Джакс не поддавался очарованию. Ну или делал вид... Иначе как объяснить то, с каким бесконечным терпением и тактом снова и снова он усаживал непоседу на горшок, мужественно держа при себе все эмоции. А сорваться было, от чего: сотни раз, на минуту отлучившись, он находил сосуд опрокинутым, а на лице белокурого дьяволенка сияла ангельская улыбка самой невинности.




Рэйчел тоже в полной мере ощутила необыкновенный ум и хитрость Ярослава: часами втолковывала она ему новые слова и показывала буквы. В ответ каждый раз наблюдала только одно - снисходительный взгляд сыночка.
Ну да, и Никитка в свое время молчал. Но на его физиономии никогда не было такого выражения, как будто перед ним микроб под микроскопом.



Зато свою любовь к родителям Ясик выражал совершенно открыто и с удовольствием. Он мог по полчаса извиваться и хохотать, играя на руках отца, или долго и неподвижно сидеть на руках у матери, крепко обняв ее за шею пухлыми ручками и уткнувшись носиком в шею. Такие мгновения были для Рэйчел и Джакса даром небес - души их ликовали, а сердца сжимались и пели от непомерной любви к малюткам, дарованным небом.



***

Следующие три года пронеслись, как метеор, заполненные домашними заботами и случайными заработками. Джакс почти профессионально освоил игру на гитаре, забавляя ею своих отпрысков, а Рэйчел трудилась над выведением яичных и сырных растений, претендуя на научное открытие в области садоводства.

И вот пришли знаменательные дни.

Сначала как-то даже неожиданно повзрослел первенец О'Горденов - из малыша он превратился в серьезного ребенка, вызвав слезы умиления на глазах родителей и вихрь теплых воспоминаний.



Долгие вечерние бдения с книжками, к сожалению, дали о себе знать - после консультации у окулиста Никитке пришлось надеть очки. Но самого мальчика это ничуть не смущало. Наоборот, он казался себе в таком виде умнее, значительнее и правильнее. Непонятно, почему это было важным для него, но родители не собирались копаться в причинах, уважая его самомнение.



Неожиданно Никита с самым сосредоточенным видом вернулся к детским игрушкам, часами просиживая над кубиками и головоломками. Рэйчел предоставила разбираться с этим Джаксу, а ее муж решил не вмешиваться и не критиковать - кто знает, что у ребенка в голове. Учитывая безупречную учебу старшего сына и его замкнутость, отец решил, что вмешательство только сломает хрупкий внутренний мир, и оставил мальчика в покое. Однако он не преминул в ближайшее же время приобрести шахматную доску и сборники задач.



Подросший Ярослав, чутко ощущая границы терпения как родителей, так и брата, не упускал ни единого случая поживиться за их счет. Это мог быть втихушку слопанный завтрак Никиты, таскание запретных вещей или маленький костерок на паркете - его ангельскому личику прощалось все.



Возможно, сначала Джакс и пытался сопротивляться террору крошки-разбойника, но однажды произошел случай, после которого он предпочел умыть руки и свалить всю ответственность за отсутствие достойного воспитания на жену.
Дело было под Новый год. Супруги наряжали елку, дети подносили игрушки. Неожиданно Джакса привлек хрустальный звон разбитой игрушки - он обернулся. Милый Ясик, методично выбирая из коробки лучшие шарики, поднимал их над полом повыше и разжимал пальчики. Шарик печально звякал, разлетаясь цветными искрами, а виновник бедствия плотоядно улыбался, протягивая ручку за следующей жертвой.

- Ярослав О'Горден! Что ты творишь!? Эти шары дались нам с мамой немалой кровью!

Ребенок испуганно вздрогнул от громкого возгласа отца, но тут же невозмутимо воззрился на него, ничуть не сожалея о содеянном.
Джакс решил, что с него хватит. Он схватил сына за ухо и потащил в ближайший угол. Тот даже не взвизгнул. Оказавшись в углу, мальчик медленно повернулся к кипевшему отцу и, тщательно проговаривая каждую букву, изрек:

- Ну фто, сплавился с маиньким?

Джакс остолбенел. С минуту он молча взирал на сына, не в состоянии найти слова. Затем развернулся и пошел наряжать елку. Вечер был испорчен. С одной стороны, где-то на задворках сознания теплилась мысль, что он совершенно прав. С другой - высказывание сына выбивало из колеи, и он начинал чувствовать себя тираном и самодуром. С тех пор ответственность за Ясю он полностью возложил на хрупкие, но мужественные плечи жены.


Никита продолжал радовать без оговорок. Родители потеряли счет выигранным конкурсам и олимпиадам, а играть с мальчиком в шахматы не рисковал садиться даже его собственный учитель.



Настал черед подрасти и главной семейной надежде - Николь. Был созван полный дом гостей и подготовлен грандиозный праздник - наследница вырастает, как-никак. Но за время подготовки торжества Рэйчел утомилась до такой степени, что с трудом различала лица и практически не находила сил даже не дежурную улыбку. Отчего-то именно в этот день она ощутила, как сильно постарела и устала...



Николь не стала размениваться на то, чтобы взять от каждого родителя по чуть-чуть - она оказалась полной ксерокопией Джакса. За маленьким исключением, которое радовало Рэйчел - аккуратный носик был явно мамин..., хотя разве угадаешь, как поведет себя природа в период дальнейшего взросления.



Гордый отец устроил настоящий концерт, полностью составленный из собственных произведений, чем поразил гостей и завоевал признательность жены. ...А заодно немного подзаработал.



Унося в кроватку сонную дочь, зацелованную и заласканную гостями и родителями, Рэйчел тихонько шептала ей на ухо, как сильно любит свое сокровище, и как надеется, что ее жизнь будет гораздо легче и безоблачней материнской. Глядя на чумазый от торта ротик, сложенный в лукавую улыбку, женщина с ужасом думала о том времени, когда придется отпускать девочку в свободное плаванье. До этого было еще очень далеко, но сердце Рэйчел обливалось кровью уже сейчас. Поднимаясь со спящей Николь по лестнице, она решила, что остатки молодости и все свое время посвятит отныне этому маленькому чуду с зелеными глазами, так доверчиво прикорнувшему на ее плече.



Дополнительно
__________________

Смотри, как твой друг поступает со своим врагом - однажды он поступит так и с тобой.



Последний раз редактировалось Semitone, 08.03.2010 в 04:57.
Semitone вне форума   Ответить с цитированием