Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2010, 23:25   #32
активист
Серебряная звезда Серебряная звезда Золотая звезда Серебряная звезда Золотая звезда Бронзовая звезда Золотая медаль Синяя розетка 
 Аватар для breathe_me
 
Репутация: 3348  
Сообщений: 1,613
Хорошо Создание карьеры в The Sims 2 (со скринами)

Создание карьеры в The Sims 2 (со скринами)
Автор: breathe_me.
Создание карьеры в новой версии SimPE
Сегодня мы будем создавать карьеру в игре Симс 2. Этот туториал предназначен для новых версий программы SimPE, скачать которую можно здесь. При создании туториала я опиралась на этот урок, а так же на советы добрых пользователей, написавших в той теме. К счастью, нам не придется вытаскивать на начальном этапе игровые файлы и потом обратно их возвращать. В общем, меньше слов, больше дела.
Кроме SimPE нам так же понадобиться какой-нибудь хороший графический редактор, например, фотошоп. Сами понимаете, в пеинте возможностей не так много. Хотя можно и там попробовать.
Специально для урока я решила создать карьеру Лентяя.

1. Начальный этап.
Для начала, нам нужно найти основу для будущих произведённых нами изменений. Я предлагаю скачать какую-нибудь профессию с интернета (modthesims2 нам в помощь). Я лично скачала эту карьеру, да и вам советую. Итак. Открываем нашу карьеру в SimPE.

Возможно, количество файлов повергнет вас в шок, но я спешу вас заверить: мы будем работать всего с 2-3 файлами максимум.
В окошке слева выбираем Objects Data (OBJD). Остаётся всего один файл. Кликаем на него. В окошке Filename(3) пишем название нашей карьеры по-английски. Если вы напишите на русском языке, то название файла будет не распознаваться. Например, вместо «Лентяй» будет «??????». Когда зададите название, нажмите чуть ниже кнопочку Commit.
Теперь нам нужно получить собственный GUID(4). Это очень важно, особенно если мы не хотим, чтобы потом наша карьера заменила уже что-то существующее в игре. Или её заменил объект, скаченный вами из интернета. Чтобы этого не произошло, не стоит брать номера из головы, нужно зарегистрировать новый номер. Сейчас номер объекта 0x003E7218.

Нажимаем на get GUID рядом с табличкой. Регистрируем себя как личность(1). Вводим свой никнейм, пароль и e-mail. Нажимаем Register New User (у меня эта кнопочка не нажимается, так как я уже зарегистрирована)
Затем даём название нашей профессии(2), опять же на английском, и жмём Register Object. Табличка исчезает и в окошке вместо прошлого номера (0x003E7218) появляется новый (в моём случае это 0x0066FC04). Не стоит брать этот номер, используйте тот, который получили именно вы! И жмем чуть ниже кнопочку Update. Название нашего объекта выделилось курсивом. Не пугайтесь, так и надо.




2. Редактирование карьеры.
Всё техническое позади, теперь нам предстоит создать собственную карьеру.
В верхней панели нажимаем Tools, а затем выбираем Bidou’s Career Editor…

Открывается новое окошко. Эта работа самая творческая, так как нужно хорошо продумать названия должностей, их описание, время работы, карточки шансов.… Это работа долгая и кропотливая, но если очень постараться, то может получиться замечательная карьера!


Даём название карьеры, теперь уже на русском языке(1). Ниже следует Reward, это награды. В окошке рядом их игровой номер. Он меняется сам по себе, когда вы выбираете из списка ту или иную награду. Его не трогаем. Специально для тех, кто не очень хорошо знает английский, я перевела названия наград.
  • --None-- - нет награды
  • *Other* - любой другой ваш объект. Об этом чуть позже.
  • Biotech Station – станция биотехнологии
  • Camera – фотокамера
  • Candy Factory - сладкая фабрика (производящая шоколад)
  • Cow Plant – корова, питающаяся симами
  • Fingerprint Kit – отпечатки пальцев
  • Home Plastic Surgery Kit – домашний комплекс пластической хирургии
  • Hydroponic Garden – гидропонный сад
  • Obstacle Course - площадка для бега с препятствиями
  • Polygraph – детектор лжи
  • Putting Green – площадка для гольфа
  • Punching Bag – груша для битья
  • Resurrectonomitron -
  • Surgical Dummy – хирургическая кукла
  • Teleprompter – стойка для политиков

Теперь про *Other*, я думаю, можно поставить туда номер любого объекта (заранее его нужно найти в SimPE), но не знаю, появиться ли этот объект в каталоге наград или нет.
Я выбрала Putting Green, но вы можете выбрать что-нибудь другое.

2.1 Вкладка Job Details. Должности.
Начинаем писать должности. Хочу заметить, что названия должностей и их описания делятся на два пола: мужской и женский. Например, у меня вместо «Любитель…» будет «Любительница…». Не пожалейте времени для описания каждой ступени карьеры для каждого пола.
Совет: проверяйте свою орфографию. Кому будет приятно читать текст с ошибками?
Также для каждой должности можно выбрать одежду(Outfit) и средство передвижения(Vehicle). Я выбрала на каждые несколько ступеней разный вид транспорта.
Кстати, можно увеличить или наоборот уменьшить количество должностей. Для того, чтобы увеличить кол-во должностей, нужно в меню Levels выбрать Add Level, а уменьшить – Remove Level.


2.2. Закладка Hours & Wages. Расписание и зарплата.
Здесь мы редактируем время работы, зарплату и потребности. Выбираем нужную должность и редактируем.
  • Lvl – уровень
  • Start – начало работы. Учитывайте, что транспорт прибывает за час до начала работы.
  • Hours – часы работы
  • End – конец рабочего дня
  • Wages – зарплата
  • Mon, Tue, …, Sun – дни недели. True – рабочий день, False – выходной

Потребности(Motives):
Редактируем потребности для каждой должности. Отрицательные – падают, положительные – растут. Если ничего не изменять, потребности не будут изменяться, и выглядеть будет ненатурально. Потратьте время и добавьте профессии реалистичности.
  • Hunger – голод
  • Thirst – жажда
  • Comfort – комфорт
  • Hygiene – гигиена
  • Bladder – естественная нужда
  • Energy –энергия
  • Fun – веселье
  • Social Public – общение с коллегами
  • Social Family – общение с семьёй
  • Environment – окружающая среда


2.3 Закладка Promotion – навыки, которые требуются.
Выбираем должность, и в нижней части окна редактируем навыки и кол-во друзей, которые нужны для того, чтобы получить повышение.
  • Cooking –кулинария
  • Mechanical – техника
  • Body – культура тела
  • Charisma –харизма
  • Creativity – творчество
  • Logic –логика
  • Cleaning – уборка
  • Family Friends – друзья семьи


2.4. Chance Cards. Карточки шансов.
Мы подошли, пожалуй, к самому долгому и трудоёмкому этапу работы – это карточки шансов. Помните, когда вы отправляете сима на работу, иногда выскакивают карточки, которые предлагают вам выбрать один из двух вариантов, и в результате вы или получаете что-то в выгоду(деньги, навыки, должности), или у вас это отнимают.
Для каждой должности нужно будет написать карточку и 4 варианта ответа (положительные и отрицательные). Конечно, это делать не обязательно, но с карточками шансов профессия будет интереснее.
Покажу на примере 2-ой должности, у меня она – «Телевизионный маньяк»:
  • Current Level – уровень, которому принадлежит карточка
  • Chance of Happening % - шансы, что вам попадется хороший результат вашего выбора. Чем больше процентов – тем шансов больше.
  • ChoiceA – первый вариант ответа
  • ChoiceB - второй вариант ответа
  • Text Male(Female) – задание карточки
Теперь 4 варианта ответа карточек:
  • PassA – хороший результат первого варианта
  • FallB – плохой результат первого варианта
  • PassB – хороший результат второго варианта
  • FallB - плохой результат второго варианта
  • Effect – эффект, который несёт за собой результат того или иного варианта. Положительное значение – это определённое кол-во навыков, денег или повышение. Отрицательное – наоборот. Можно сделать так, чтобы сима выгнали с работы.

Не забывайте про разделение текста для мужского и женского пола!
И так для каждой должности.


3. Иконка для карьеры.
Теперь создадим иконку для нашей совершенно новой карьеры.
Нам достаточно будет нарисовать всего одну картинку.
В левом окошке выбираем jpg/tga/png Image (IMG) . Там будет пять файлов, выбираем файл, где одна большая синяя картинка. Оставляем SimPE в покое.
Открываем фотошоп, создаём новый файл 27*36 пикселей на прозрачном фоне.
Рисуем иконку нашей карьеры цветом #040570. Затем сохраняем на видном месте в формате png.

У меня получилось:

(рисунок должен обязательно быть на прозрачном фоне)

Возвращаемся в SimPE. Нажимаем на Replace… . Выбираем внизу тип файлов «Все файлы» и выбираем нарисованный нами файл. В выскочившем окошке нажимаем «No». Иконка обновляется не сразу. Нужно щелкнуть в любое пространство и затем опять выбрать нужную строчку в окошке вверху.


Теперь сохраним наше творение FileSave As…, дав ему название. Перекидываем объект в папку Downloads и наслаждаемся нашей профессией в игре.

Последний раз редактировалось breathe_me, 02.08.2012 в 17:01.
breathe_me вне форума   Ответить с цитированием