Масявка, нет. Учусь я на экономике. Просто почему-то в один прекрасный день я поняла, что нужно создать именно такую героиню, как Женька. Поэтому извиняюсь за ляпы с точки зрения прохождения практики, не знаю я, как это у филологов заведено)
ГЛАВА ТРЕТЬЯ. НОВЫЕ ГАДОСТИ И РАДОСТИ
Среда. 4 урок. Литература.
Я вошла в класс по звонку и, кивнув на ходу классу, села за свой стол. Мне потребовалась вся сила воли, что б тут же не подскочить. Или не убить всех этих «милашек». На моем столе лежала распечатка. Но какая! Лист формата А3, «украшенный всевозможными позами из Камасутры. Это был все же перебор.
- Извините за опоздание, можно? – как сквозь вату услышала я голос.
Обернувшись, увидела Фомина, стоящего возле двери. Странно, а я на него подумала…. Мысленно попросив у Сережи прощения (хотя может и не за что, мог перед уроком подкинуть, а потом алиби себе обеспечить опозданием), я попыталась успокоиться. Еще не хватало, что б эти сопляки решили, что выбили меня из седла.
- Да, проходи.
Проходя мимо моего стола, Сережа бросил взгляд на лист. Э… Мне показалось, или я и правда услышала, как у него скрипнули зубы? Неважно, потом разберемся.
- Итак. Очевидно кто-то из вас решил помочь мне с учебным пособием, но ошибся. У нас русская литература, а не индийская, – я сложила лист в несколько раз и швырнула в мусорку. – Ну, и на чем мы остановились в прошлый раз?
Сегодня я сидела как на иголках. Просто не могла дождаться конца урока. Было обидно, неловко. Душила злоба пополам с обидой. Но показывать этого было нельзя. Так что сегодня звонка я ждала, наверное, еще больше, чем мои мучители. Но все заканчивается, подошла к концу и эта пытка под названием «урок литературы в 11 классе». Жаль только, что это лишь передышка до завтра… Конечно, можно пожаловаться их классной или директору. Но я хочу справиться сама. Еще посмотрим, кто кого.
По звонку ребята разбежались, и я вздохнула. Да уж… Ну и «детишки»… Лично я перестала уже что-либо понимать. То «мир-дружба-жвачка», то вдруг без предупреждения переходят к открытым боевым действиям с применением ядерного оружия. Дурдом! В сое время мы хоть определялись, травим препода или нет. А тут просто «шоковая терапия по методу 11-а». Ворча, словно столетняя бабуся, которая вспомнила, что 30 лет назад «сахар был слаще, масло масляннее, а солнце теплее и ярче», я вышла из класса. Срочно домой! Очень хотелось под душ, смыть с себя всю эту «грязь». Было горько и обидно. А еще мне стало очень страшно… Да, сейчас мне всего неделю осталось отработать. А потом? Когда получу диплом и прибуду в такую школу преподавать? У меня будет не 1 класс, а 5 (и это в лучшем случае). Смогу ли я поладить со всеми учениками?
«Да ладно тебе, Женька! Не боги горшки обжигают!» - вспомнил обо мне внутренний голос. В кои-то веки вовремя!
Я вышла из школы и вдохнула запах весны. Пели птички, по двору носились малыши. Выйдя за пределы школы, я услышала какой-то шум за углом. Заглянув туда, я испугалась. Мои ученики, которых я всего минут 5 назад выпустила «на волю», стояли, сбившись в круг. Даже идиоту было ясно, там происходило что-то из ряда вон выходящее. Во всяком случае, многие держали в руках мобильные, явно намереваясь заснять происходящее.
- Я вроде всем сказал, чтоб не трогали Евгению Алексеевну! – послышалось из круга.
- Фомин, да ты чо? Клевый же прикол! Ты лицо этой училки видел! Чего ты распсиховался, Серега?
«Фомин? Вступился за меня? Я в параллельной вселенной?»
- А вот сейчас узнаешь, чего!
Вот тут я испугалась. Только «пляски с мордобоем» не хватало. Быстро растолкав местных «папарацци», которые и не думали растаскивать мальчишек, я увидела «картину маслом».
«Да уж, стареешь, Женька. Скорость уже не та», - ворчал внутренний голос. Вот, теперь узнаю его.
- А ну прекратите! – не своим голосом заорала я.
Мальчишки, захваченные уже начавшейся было дракой, разом повернули раскрасневшиеся лица в мою сторону. Вторым «воином» оказался крепкий светловолосый парень, который обычно скучал на третьей парте. Как же его? Э…
- Рогов, Фомин! Это еще что за гладиаторские бои в двух шагах от школы? Перемена скоро закончится! Приведите себя в порядок и в класс. Вам что, так нужны неприятности в конце выпускного класса?
Потом я обернулась на толпу зрителей:
- И вы хороши! Нет бы остановить этих «бойцов без правил»! Так нет же… Одни устраивают драки в учебное время, другие их поддерживают! Билеты на «шоу» еще не начали продавать?
Уж не знаю, что за новые нотки проскользнули в моем голосе, но ребята сразу послушались. Я поймала за плечо «замыкающего» Сережу.
- Я ничего не скажу директору. Но в следующий раз не рискуй так. На моем месте могла оказаться настоящая училка.
Сережа смотрел на меня сверху вниз. Да уж, мне с моим росточком только его и поучать. Смешно наверное со стороны смотрится…
- Эх, Евгения… Алексеевна, - начал было он. – Ладно, спасибо, что не сдадите! – и ушел.
Я стояла в легком шоке. Хотя нет, не в легком… Так что же это? Выходит, Кара права? Мой тайный поклонник – Фомин? С ума сойти можно! Нет, нужно срочно поговорить с Каринкой, пока у меня крыша окончательно не поехала…
Через полчаса. Комната Карины.
- Ну и что случилось?
- А с чего ты взяла? – я попыталась оттянуть начало разговора.
- Ну… Ты прилетела без звонка, с глазами по 50 копеек, забралась на диван с ногами и гладишь моего любимого медвежонка. Причем с таким усердием, что бедный Буся скоро полысеет! Последний раз ты так себя вела, когда директриса тебя поймала с баллончиком краски возле недорисованного граффити.
- Кара, на этот раз все круче… Ты была права!
- Ну да, - Кара бросила взгляд в большое зеркало и заправила за ухо прядь волос. – Этот цвет идет мне куда больше предыдущего.
Всегда она так. Ждет, пока я сама все выложу…. А до этого будет подкалывать.
- Карина! Ну а посерьезнее? Никак?
- Что? Не идет? – деланно встревожилась подруга.
- КАРА!
- Ну ладно, ладно, молчу, как рыба на сковородке.
- В общем…. На счет записки. Похоже, ее реально «Сергей Валерьевич» написал.
- Вау!!!! Сержик? Так я была права! Yes!!! А он сииимпааатишный?
- Ну… Да, очень, - забылась я на секунду. – Карина!!! Ну чего ты смеешься?
- И не думала! – хихикнула Карина, и схватила стоящую в углу гитару.
«Вы не смотрите, Женя,
Что я учусь в десятом, - запела подруга.
- И что еще гоняю
По крышам голубей,
Вы извините Женя,
Что я грубил когда-то,
А вот теперь люблю Вас Женя…» - допеть Кара не успела, я отняла гитару.
- А разве «песенную» девушку звали не Таней?
- Да ну какая разница? Не в имени дело! Скажи спасибо, что я тебе не «Фактор-2» исполнила!
- Только попробуй, - шутливо погрозила я ей кулаком.
- Ладно, не дрейфь, сестренка! Все будет ОК! Пошли лучше на кухню, я блинчиков испекла.
- Это меняет дело, - несколько повеселела я, уже решив, что буду делать дальше…
|