Со временем Бриджит стала все чаще словить себя на мысли, что в достроенном (на стипендии и деньги за не слишком удачную, но изданную-таки книгу) домике живется не так уж плохо. Даже уютно… Наверное… Хотя сил на этот уют уходило – не дай небо. Вроде и неудобно отказать подруге в маленькой просьбе, не уступить ванну на час, но ведь таких подруг – десяток, и хоть бы одна за собой вымыла!
А перебои во вроде бы налаженной электросети, несколько раз чуть не «убившие» старенький компьютер?
И этот чертов факультатив… Нет, Бри была счастлива хоть так попасть в театральный, но пять часов упражнений перед зеркалом в день – это многовато.
Ей ведь еще и учиться когда-то нужно… А то с занятий порой шла почти вслепую и только что не падая.
Хорошо хоть при выключенном компьютере можно было смотреть привезенный старшей сестрой (у которой где-то недалеко были очередные раскопки) телевизор. Он, конечно, тоже не вечный, и чинить его приходилось регулярно,
зато «дурацкая математика» стала хоть немного понятнее. Да и кулинарные передачи оказались полезны…
Конечно, использовать на практике то, что в них увидела, пока нельзя, и главным деликатесом для большинства жителей района по-прежнему остается желе,
но хоть полюбоваться, как живут благополучные симы... Но самая полезная вещь – это прогноз погоды: и об урагане предупредит, и ведущий симпатичный.
Будет что обсудить с забежавшей в гости подружкой.
Подруг, кстати, у девушки появилось много, так что по родным она почти не скучала. Желания все бросить, во всяком случае, больше не появлялось. Разве что перед экзаменами, когда к обычным делам добавлялась горка конспектов, которые нужно срочно перечитать и по возможности выучить, но и тогда надолго не задерживалось, изгоняемое неким светлым образом…
Да-да, Бриджит влюбилась. На втором курсе, нежданно-негаданно. Она собственно ничего такого и не хотела, насмотрелась на подружек, в делах любовных забывающих про все на свете, так что даже не пыталась найти время «на познакомиться», предпочитая лишних пару часов потратить на повторение материала. Вот и в тот вечер она шла из библиотеки студсовета с очередным талмудом в руках, мало что замечая перед собой,
и, разумеется, на кого-то налетела. Хорошо так налетела. Сумка с книгами-тетрадями – на пол, при чем из-за месяца полтора как не работающей молнии все содержимое оказалось снаружи. Бри, привычно бормоча извинения, кинулась было собирать свои «сокровища», однако вместо привычного «смотри, куда идешь» вдруг услышала предложение помочь и уточнение, не случилось ли с ней чего, а когда подняла глаза…
Она и сама не понимала, что на нее нашло в этот момент. С роду не увивалась за парнями, чаще сбегала от них, а тут – как ударило. И весь мир во главе с универом и завтрашним решающим экзаменом мог катиться ко всем... куда покатится, в общем. Что бы там ни случилось – да хоть второй апокалипсис! – она просто не могла сейчас отпустить этого человека. И что о ней подумает кто бы то ни было третий, и что скажут, и что случится – все потом, после, а сейчас нужно было просто не дать ему уйти.
Они бродили по городку почти до рассвета. А потом позвонила Амели и полупридушенными воплями выразила мнение о некоторых, опаздывающих на итоговый экзамен за год. На пятнадцать минут уже опаздывающих. Каким-то чудом подавив-таки желание забыть и экзамены, и подругу, Бри все-таки приняла волевое решение и бросилась бежать до здания родного факультета. И только получив обратно зачетку вспомнила, что не знает ни номера телефона, ни адреса, ни факультета своего наваждения. Да что там, она не знает даже учится ли он в этом университете или вообще из города проездом!! Знала, что зовут его Алекс, но найти человека только по имени (а то и сокращению)… Такого ужаса она, пожалуй, не испытывала никогда в жизни.
Неделя прошла в метаниях по всему кампусу, а на восьмой день Алекс пришел к ее дому сам.
Еще несколько недель Бри честно делала вид, что ей не нужно ничего кроме дружбы, взаимопомощи и, возможно веселых потасовок, за которые только Алекс не называл ее ребенком (и которые только он мог терпеть регулярно, да еще и активно и с видимым удовольствием отмахиваться).
Как-то само собой получилось, что они стали все чаще и дольше бывать вместе,
и однажды, в очередной раз загулявшись допоздна…
Врят ли стоит пересказывать их разговор или описывать душевные метания Бри, которая давно пообещала себе, что до окончания университета – никаких отношений с парнями, просто скажу, что они вновь загулялись до рассвета, но на этот раз утром были всего лишь лекции… Которые Бри, разумеется, ни за что не могла бы пропустить. Еще сутки назад не могла бы.
Много что случилось потом. Подробно об этом можно прочитать в книге Бриджит Рин, вышедшей в том же году.
А нам важно, что именно тогда, Бри поняла, с кем хочет связать свою судьбу,
и кроме отличного диплома
и приличных сбережений у везла из университета колечко – знак их с Алексом помолвки.
Техническое
1. Романы, написанные за время учебы:
Из них единственный – успешный. Видимо, читатели прониклись сложностью ситуации.)))
2. Навыки по семестрам.
пятый семестр где-то потерялся… А с седьмым вообще какая-то чертовщина. У меня на скринах получается такая история:
Единственное, такая оценка была часов за 6 до экзамена, но что-то не помню, чтобы в таком авральном режиме она что-то наверстывала…
3. Как всегда, значок прокачки обаяния скушал шарик. ((( Нам позволили увидеть только баллы.