На меня лучше не смотреть – не лицо сейчас, а сплошной опухший блин.
У меня есть «враг номер один» – аллергия на… да практически на все. Наверное, это от пыли, которая почти никогда не оседает. Хорошо еще, что мы живем довольно далеко от центральной магистрали, а то я бы загнулась.
Дело в том, что Кейдн смог-таки очистить наше графство от всех опасных тварей, которые тут еще остались. И теперь города здешние(в том числе и наш) не закрытые, а открытые. И к нам поехали люди… дышать, черт возьми, невозможно!
Официально, правда, говорится, что он войска привел и их руками все сделал, но на самом деле все немножко по-другому выглядело. Можно подумать, нашему Кейдну и трем десяткам его друзей-приятелей – таких же силачей, как и он – нужна помощь солдат внешнего мира, которые не то что на американский флаг порвать, а даже шею свернуть мутанту неспособны без оружия. И все, абсолютно все об этом знают. Но мы, ирландцы, люди суеверные, такие штуки нас здорово пугают, поэтому лучше перестраховаться. Нет, я понимаю, что Кейдна в городе знают и любят, но к О’Грэйди здесь отношение двойственное – никто не знает, что с нами делать, не то драться, не то брататься. Поэтому один из моих старших братьев пользуется почетом, уважением и всенародной любовью, а именем другого скоро начнут детей пугать.
Чтобы разобраться с Джерардом, даже специалистов из самого Дублина к нам привезли! И в первую минуту он даже испугался. И принял некоторые превентивные меры.
Это история, которую он нам рассказал. Надеюсь, эту тетрадку никто не найдет, потому что правда, которую я сейчас напишу, брата сильно скомпрометирует.
Дело в том, что у него твердый принцип – никаких убийств, никаких пыток(кроме, разумеется, бескровных), незачем руки марать. И даже не потому что совесть, когтистый зверь, скребущий сердце, призовет к ответу – я сильно подозреваю, что, когда людям раздавали совесть, Джерард стоял в очереди за колбасой – просто есть долг крови, который придется выплачивать в случае чего, и есть смертная казнь, которая в нашем графстве светит за убийство или нанесение тяжких телесных повреждений. Правда, статью за ведовство у нас тоже ввести собираются…
Так вот. Эпизод с девушкой, действительно, был. Но пытал ее лично Джерри, так, как только он и умеет – силой взгляда. (Я как-то из любопытства попросила на мне показать, как это выглядит… очень действенно, потому что безумно страшно). И, конечно, никакого погрома не было. Поэтому деньги ему понадобились вовсе не на ремонт секретной резиденции, а на то, чтобы уехать из отчего дома и «лечь на дно», как он выражается.
Как только позволила обстановка, он и съехал. Сначала помог устроиться тетушке, Джилу и Кейдну, а потом собрался – и поминай как звали.
А те остались жить втроем вместе с комком шерсти по имени Шеба, что вернул разум моему отцу и здорово попортил мне жизнь(каково мне, аллергику, было жить с этой линючей псиной… брр!)
А кроме того, ее манеры оставляли желать лучшего, но заниматься воспитанием этой, простите, заразы, не было времени ни у кого. И вот результат.
Вытирать постоянно пахучие лужи – удовольствие куда ниже среднего, но она хотя бы мебель не дерет, в отличие от бродячих кошек, которых так любит моя мама… Спасти от этих… кхм… мебель получается не всегда. Кресло, к примеру, пало смертью храбрых.
Что собаку увезли – оно, конечно, спасибо. И все-таки я немного жалею, что они уехали. Конечно, мне они уделяли немного времени, у всех ведь работа – но это же мои родственники, и всех их я очень люблю. И высокомерный Джерард, и Кейдн, чем-то похожий на оборотня, может, своей отчаянной веселостью молодого крупного пса, и странно притихшая в последнее время тетушка Дамнэйт, и Джил… ах, Джил… моя первая детская любовь…
Не знаю, я его воспринимаю не как дядю, а как старшего брата(ну точно, с разницей в двадцать три года он маме в сыновья очень даже годится). Черт, жаль, что он мой родной дядя… правда, то, что не досталось мне, не достанется уже никому – они с тетушкой давали обет целомудрия. А уж где обеты – тут заткнись. Но какой красавец! Эх…
А вот мои родители ничего такого не давали, чему и очень счастливы. У них свои заморочки. Вынь им, значит, да положь еще двоих детей – мама, видите ли, хочет хоть как-то загладить свою вину перед небесами за то, что, мол, недостаточно любила своих старших сыновей(в этом месте у них самих – они тогда жили с нами – просто рты пооткрывались, ибо бред).
То, что мама у нас со странностями, все в курсе. Да вот хотя бы… знаете, что она читала во время беременности?! «Сказание»!!!
Я не знаю, может, тетя Дамнэйт писала это с высокой температурой, или еще что, однако сие есть бред сивой кобылы, от которого меня на третьей странице затошнило. Правда, слог прекрасен, этого у тетушки не отнять… я про содержание.
Вы думаете, с рождением ребенка(а точнее, двоих – близнецы у нас, как и заказывали) мамочка стала более вменяемой?
Ха, как бы не так! Правда, Катэйр и Анора требуют к себе столько внимания, что времени на чтение всякого бреда просто не остается, но свинья везде грязь найдет… теперь мама переживает из-за того, что поправилась. Не знаю, по мне, как гремела при ходьбе костями, так и гремит. Где, ну где у нее 7 лишних килограммов? Да ей еще минимум 5 набрать надо, чтобы не изображать из себя живой скелет! У нее показатель индекса массы тела всю жизнь был где-то 19, если не меньше.
А еще – о ужас! – у нас появилась кошка. Пушистое, следовательно, линючее в квадрате создание по кличке Кубышка. Хотя и милое, не спорю.
Мое «Через мой труп» родители восприняли очень спокойно – отец с улыбкой протянул мне большую кружку чего-то ярко-зеленого и приказал выпить. «Эт-то что?» - у меня от ужаса даже язык заплетался. Неужели меня в самом деле могут отравить? «Раствор роданида железа, - весело ответил отец, но, глядя на мою перекошенную от ужаса физиономию, перестал ломать комедию: - Да просто антигистаминный препарат моего сочинения. Кстати, два тебе по химии, роданид железа красный».
Ну и юмор у этих ученых…
Да! Пока не забыла. К нам заходил Джерри, давно, еще до рождения близнецов. Надо сказать, особо счастливым он не выглядел. Долго говорил о чем-то с родителями…
Мне, как слишком маленькой, он не счел нужным ничего рассказывать. Как мама и тетя не считались с мнением Джила, так старшие братья в серьезных вопросах игнорируют меня. А я теперь сиди и мучайся. Неужели его проблемы, начавшиеся с приездом людей из Дублина, намного серьезнее, чем он думал вначале?
Это был последний раз, когда я его видела, да и то мельком… с ним никак не связаться – даже родители не знают его нынешнего адреса, а телефона у него просто нет…
Брат, я тебя очень люблю. Что бы ты ни совершил, какое бы наказание тебе ни грозило. Возвращайся скорее.
Многобуквие 1) Ну, если совсем честно, на 20 000 Джерри на прошлой неделе попал.
2) Катэйр - воин, Анора - честь(воистину есть такое ирландское имя). И если бы я по глупости своей не решила, что, простите, харэ уже Морриган нам помогать, заимели бы мы шестого детеныша. А вот теперь из-за того, что я ограничения неправильно посчитала, в сюжете будет пара весьма... специфических моментов. (А по-хорошему, это из-за Айомхара все сбилось... не возьми я Магию, все было бы путем).
3) Нет, они издеваются... Вот Катэйр сейчас повзрослел... авторитетно говорю, старшим просто брат-близнец.
4) Индекс массы тела - вес в килограммах делить на рост в метрах, возведенный в квадрат. Кажется, нижняя граница нормы - 19,6... у Эйслинг меньше, значит, правда, гремит при ходьбе костями.
5) А над "Сказанием" я специально поиздевалась)))