Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2010, 18:53   #60
активист

 Аватар для Rizza
 
Репутация: 275  
Адрес: Дома сижу, чай пью)))
Возраст: 31
Сообщений: 526
По умолчанию Глава 4

Спасибо всем, кто ждал. У меня проблемы с компьютером и с игрой в частности, поэтому произошла задержка.
Поэтому, я хочу выразить огромную благодарность Эмили, которая согласилась стать моим фотографом. Спасибо, дорогая, твоя помощь неоценима. Надеюсь, перемена героев не помешают прочтению.

Глава 4. Охотник и его добыча.

Когда она проснулась на следующее утро, с гудящей головой и ломотой во всём теле, то её первой мыслью было то, что произошедшее вчера было только сном. Безусловно, прекрасным, но сном.…

Который закончился полным крахом её девичьих фантазий.
Она всё-таки поднялась с кровати, хотя всё ещё чувствовала себя так, словно вчера по ней проехал танк. Причина этого состояния была в том, что…
…- Если Сандра начнёт меня искать, то не говори где я, хорошо? Я жутко устала, хочу побыть одна…- Майя была готова залепить себе пощёчину. Что за бред она несёт?
- Ладно, - Питер с видом заговорщика подмигнул ей, - но тогда пообещай не говорить, что это - моя работа, - он махнул рукой в сторону винного пятна и осколков, и вышел из комнаты, оставив Майю наедине с невысказанными признаниями и бешено стучащим сердцем…

Завтрак проходил в мрачной атмосфере.

Майя старательно делала вид, что она полностью поглощена поеданием блинчиков и прятала взгляд от Питера, бывшего сегодня необычайно хмурым. Впрочем, их примеру также следовал Адам, который вчера «слегка перебрал» и теперь страдал от жуткой головной боли.
Хорошее настроение было только у Сандры. Она говорила не переставая, обсуждая события прошлого вечера, собравшихся гостей и прочую ерунду, которая абсолютно никого, кроме неё не волновала.
- … к тому же я познакомила Майю со многими полезными людьми. Думаю, это пойдёт на пользу – ей уже давно было пора налаживать подобные связи. О, кстати, о связях. Адам, миссис Стефани намекнула, что её сыну очень понравилась Майя, представляешь?
- Случайно не те Стефани, которые владеют «Стефани Корпорейшен? – оживился Адам.
- Да-да, именно они. Маргарет сказала, что Мэтт был в полном восторге, говорил о ней без умолку. Майя, ты слышишь меня, детка? По-моему, просто чудесный юноша! Было бы просто превосходно, если…
Смысл их разговора, наконец, начал доходить до Майи, которая до сих пор блуждала по лабиринтам собственных мыслей, и она немного раздражённо посмотрела на маму.
- А вот мне он ничуть не понравился – скользкий тип, к тому же совершенно не знает меры в алкоголе - Майя поёжилась, вспомнив запах перегара, исходящий от неудавшегося кавалера.
- Ну и что? Поверь мне - Сандра многозначительно ухмыльнулась - Это не самый страшный мужской недостаток.
Майю так и подмывало спросить, какой же мужской недостаток мама считает самым страшным. К счастью, она вовремя прикусила язык, понимая, что за подобный дерзкий вопрос ей вполне светит двухчасовая лекция «О правилах поведения в присутствии взрослых».
- …Так что я решила, что тебе было бы неплохо сходить с этим мальчиком куда-нибудь - заключила Сандра, посмотрев на Майю так, словно мама только что подарила дочке неземной подарок и теперь та должна была разразиться бурными словами благодарности.
Раздался звон разбитого стекла.
- Питер, какого… - Адам запнулся, увидев, как тот, поморщившись, разжал кулак и продемонстрировал куски разбитого фарфора – всё, что осталось от чашки. Порезы на его руке начали кровоточить.
- Слишком сильно сжал, - хмуро объяснил Питер, отряхивая ладони с таким видом, словно произошедшее только что, было его обычным утренним ритуалом.
- Я принесу бинты – поспешила Сандра.

Для свидания с Мэттом, на которое Сандра всё-таки умудрилась её уговорить, Майя подобрала просто отвратительный наряд, образец отсутствия вкуса и полного пренебрежения к правилам светского общества. По крайней мере, именно так выразилась её мама, когда вечером заглянула к ней в комнату и увидела, в чём её дочка собирается идти на встречу с «этим замечательным мальчиком». После двухчасового спора, в процессе которого Майя выслушала очередную нотацию о моде и вкусе, а также навсегда зареклась спорить с мамой, Сандра сама выбрала одежду для Майи – ужасное, фиолетовое, вызывающее платье, чья длина была настолько короткой, что та едва могла сделать шаг, чтобы не продемонстрировать цвет своего нижнего белья.

На слабые протесты дочки о том, что она похожа на девочку по вызову, Сандра железным тоном заявила, что у Майи просто нет вкуса и что ей, Сандре, лучше знать, что хорошо, а что плохо. Затем она практически насильно вытолкала её в гостиную, где уже сидел Мэтт.
После официальной части, в которую входили наставления матери о том, чтобы они вернулись вовремя и заверения Мэтта что всё будет отлично, и что он позаботиться о Майе (хотя его взгляды ясно говорили об обратном) они направились к выходу.
В дверях, Майя столкнулась с Питером – он как раз возвращался со смены в больнице. Окинув критическим взглядом Мэтта, а затем – её наряд, он пробормотал что-то насчёт удачного вечера, и тут же скрылся в другой комнате.

Вечер подходил к концу, а свидание было именно таким, каким Майя его и представляла – ужасным.

Мэтт полностью оправдал первое впечатление о себе – к нему так же добавились эпитеты «скучный», «навязчивый» и «болтливый». Не желая мучить свою фантазию, он решил повести её в ресторан. Блюда тоже выбирал он. Желая поразить Майю, он заказал нечто (кажется, это были улитки в лимонном соусе и суп из какой-то экзотической рыбы) столь отвратительное, сколько и дорогое. После того, как Майя с ужасом обнаружила в своей тарелке рыбий глаз и чуть не вывихнула челюсть, пытаясь разжевать улиток, она решила ограничиться вином, которое и пила, причём в таких количествах, что про неё тут же стали шептаться за соседними столиками. И желая позлить их ещё больше, она заказывала и заказывала очередной бокал красного полусладкого. Однако ни вино, ни расслабляющая обстановка не помогали – с каждой минутой Майя становилась всё более задумчивой и неприступной. И причиной тому был не Мэтт, чьи разговоры о бизнесе отца и комплименты вызывали у неё лишь приступы зевоты, а Питер, и тот взгляд, которым он посмотрел на неё, когда они встретились сегодня вечером.
Свидание затягивалось, и даже Мэтту хватило ума, не продолжать его. Расплатившись по счёту (который составил такую сумму, что у Майи глаза полезли на лоб), он вызвался подвезти её до дома.
Когда они подъехали, Майя впервые за весь вечер заговорила первой:
- Спасибо, Мэтт. Вечер был… чудесный.
- Не за что, детка, - он ухмыльнулся и, наклонившись к ней поближе, добавил: - Если хочешь, мы можем закончить вечер по-особому. Как ты на это смотришь, «Лора»? - его дыхание коснулось её щеки, и в этот момент она поняла три весьма важных вещи, которые до этого она почему-то не находила нужным замечать.
Во-первых, Мэтт был пьян и пьян сильно. Оставалось загадкой, как он в таком состоянии справился с управлением машины? Во-вторых, она, впервые за весь вечер (видимо потому, что до этого была занята мыслями совершенно о другом человеке), ощутила его взгляд, который так и утопал в вырезе её платья. И в-третьих, она услышала, как щёлкнул замок, блокируя двери.
С громким лязгом ловушка захлопнулась, оповещая охотника о пойманной добыче…
Rizza вне форума   Ответить с цитированием