Через три года после переезда, Рины наконец-то смогли чувствовать себя просто спокойными и счастливыми. Да, за границу почти никого не выпускали (а кого выпустили – не пускали уже назад), за обладателями любого пульта пристально следили (из-за чего Рины предпочитали обходиться вовсе без телевизора или приличного магнитофона), нормальная вода была только в кране, достать музыкальный инструмент, картину или ковер было не проще чем уехать, а пресса… Промолчим, ладно? Тем более что все это было так мелко по сравнению с простым счастьем не натыкаться на стены, когда дома оказывалось хотя бы четыре человека. Ванная комната, в которой кроме собственно ванны, двери и стоящего между ними человека мог поместиться кто-то еще, да мало того что поместиться – еще и удобно опуститься на корточки, чтобы сделать фотографию,
само наличие такой роскоши, как коридор…
В прежнем «доме» и внутренние стены казались непозволительным излишеством, а тут мало того, что лестницы находятся в «неиспользуемых помещениях» (само это словосочетание долго казалось диким), так еще и площадь этих помещений… Винтовые лестницы превратились из важного инструмента, экономящего место, в приятное, но отнюдь не необходимое удобство.
А сад?
Хотя нет, тут врать не будем: на сад молодой лесок перед домом тянул пока мало. Так, трава и много деревьев, но Бриджит с невесткой уже что-то химичили, и в ящиках у стены это что-то вовсю цвело,
очень радуя маленькую Аланну.
Взрослых же радовала сама возможность выводить малышку гулять, не опасаясь хотя бы того, что поднимется сильный ветер и опять придется срочно хватать ее на руки и бежать в дом, спасаясь от пыли и песка.
Джон, правда, ворчал, что как ни осень – так замучаешься нападавшую со всего этого великолепия листву сгребать, но тоже был счастлив.
Кристофер, к тому моменту уже успевший отметить день рождения,
а так же научившийся и лопотать,
и неплохо бегать,
и… Ну в общем много чему научившийся.
Гулять, правда, в отличие от сестренки, не любил. Да и на руках сидел не так охотно. Аланна, правда, тоже абы к кому на руки никогда не шла, предпочитая компанию мамы.
Ну тоесть это когда ее еще можно было брать на руки. До того как она выросла в очаровательного, но непоседливого и шкодливого ребенка с такой честной улыбкой, что родители уже догадывались, как взвоют от нее если не учителя, то соседи точно.
Увы, горе редко кого оставляет навсегда. Через пол года после дня рождения Аланны не стало Бриджит. Как-то просто, буднично и горько до крика. Возвращаясь с работы, рухнула практически у порога – и больше не встала. Врачи только развели руками…
Да, конечно, она оставила наследство, но кому от этого легче? Кому вообще нужны эти деньги?
Что они могут значить для людей, лишившихся любимой бабушки, матери, жены… Первый раз в жизни Джон увидел отца плачущим, и нельзя сказать, что зрелище ему понравилось.
Коул и Аланна тогда забыли обо всех проказах, словно в одночасье услышали все то, что не раз и не два говорила им бабушка Бри о том, как важно хорошо учиться, много читать и знать как можно больше, чтобы помочь людям, сделать жизнь в прекрасном родном городе еще лучше… Оставалось только удивляться, да, пожалуй, немного тревожиться видя неисправимую шкодницу Аланну за книгами. Только за книгами…
Вальтера, впрочем, это не сильно волновало: он был влюблен. Вообще он, конечно, был еще и занят на работе,
но домашние быстро поняли, что с таким лицом
на работу не ходят. И верно, скоро старшенький привел домой некую Ангелину, которую представил, как свою невесту.
Девушка красивая, любознательная,
да и в Вальтере ее точно привлекают не деньги. Все-таки девушка не из бедной семьи, да еще недавно выбранная в городской совет.
А уж какими глазами на нее Коул смотрел, когда впервые увидел…
Вальтер с тех пор старается от невесты ни на шаг не отходить, даже за книги садится рядом. Якобы за младшим братом присматривать (Кристофер скоро на полученные за этот «присмотр» шоколадки смотреть не сможет),
а то братец, конечно, честный, да и на работе пропадает неделями,
но мало ли что. И подумывал, как бы намекнуть, что пора бы уже Коулу переезжать, коль скоро родители собираются его, Вальтера, признать наследником дома. Переезжать не потому что мешает, а чтобы не повторилась давняя история, уже произошедшая в роду, когда двоим братьям нравилась одна женщина.
Но это все так, периодически в голову приходило. Когда присутствие рядом Ангелины вышибало не все мысли и влюбленный был в состоянии помнить об окружающем мире.
Техническое
1. Кристофер – это нечто… Игра ему с самого начала такой портретик над возрастом выдает, что автор только качает головой и понимает, что назвать его надо было Кристофом… Поэтому, кстати, и сменила ему прическу в школьном возрасте, не дожидаясь взросления.
А еще, если я не ошибаюсь, этот мальчик – единственный НЕ сероглазый урожденный Рин. На пять рожденных поколений, между прочим. )))
2. Еще Аланна. Я люблю эту девочку…
Хотя, возможно, моя симпатия – следствие того, что в игре она уже взрослая? Впрочем, об этом – на выходных.
3. Бриджит я убивать не хотела. Совсем. И вообще у нее столбик в возрастной группе был сильно не до конца заполнен… Понятия не имею, почему игра решила, что ей пора. ((( Алекса эликсиром напоила, ее сразу после работы собиралась, а она взяла и… *хнык… хнык…*
4. Повзрослел Кристофер… Ну в общем нам не очень понравилось, как он выглядит, и мы пошли отращивать ему волосы, а этот компромат пусть остается здесь.
5. Стремление Коула.
и мечта
И то, как мы избавлялись от психиатра (мальчик повзрослел с совсем красным стремлением, но хотел сделать домашку… А отец хотел помочь с домашней работой (он, правда, был в платине, но очки стремления – оно всегда приятно))
6. Вообще-то Ангелина выглядела так.
И была студенткой, так что никакой Вальтер ее не подселял. Подселением занималась Сара.
А из-за того, что Ангелина упиралась, пришлось организовать им немного романтики, так что когда начался роман с Вальтером, было… Ну в общем хорошо, что Сара знала Контроль над чувствами.
Зато почему-то на Ангелину разозлились остальные члены семьи, которых никакие романтические отношения с ней не связывали (видимо, за Сару вступились). Пришлось сажать за полезную книжку в надежде что так ярость хоть уйдет побыстрее.
И да, еще раз к теме Кристофера-Кристофа… Какой однако у этого ребенке говорящий взгляд. ))) И как ему идет эта пижамка. )))
7. Коул вырос таким.
и переодели мы его далеко не сразу (ждали, кем он будет), так что изученный навык будет здесь.
8. Навыки Ангелины (после устройства на работу. Людь - склеротик).