Молодой человек несмело вышел из машины. Его зрачки расширились, выражение лица было скорее удивленным, чем разочарованным.
"С новосельем, герой"- прошептал он одними губами и огляделся вокруг.
"Да, рекламное агентство не солгало: чудесные виды, удобное расположение, комфортабельность и вместимость"- Я еще раз оглянулся.
Ветер неспешно танцевал меж развесистых веток ели, напевая давно известный всем странникам мотив.
Папа был, конечно, прав в том, что не стоит мне менять шило на мыло..Однако я со своей упертостью все-таки сделал по-своему. Пожалел? Отнюдь. Просто сейчас, вот в этот самый момент уж очень меня смущают размеры моего собственного жилья:
В отцовском доме для моих апартаментов отводилось целое крыло, а мой новый дом даже на ванную комнату не тянет.. Но плакаться о безвозвратно потерянном не в традициях мужской половины семьи Диклайн, поэтому я решил составить план действий.
За домом я нашел перевернутый лежак, и, почистив его обувной щеткой, прилег.
Настроение тут же заметно улучшилось, и я, отбросив ностальгические мысли, решил совершить обход по соседям - в будущем соль будет у кого попросить, да и язык у меня уже начинал "чесаться" от длительного молчания и самокопания.
Ближайшими моими соседями оказались Китоны, молодая семья с очень уж симпатичной будущей мамой и немного туговатым парнем Майком (или Майклом, я в это время зевал).
Жюстина мило поздоровалась со мной и проницательно посмотрела в глаза. Я поймал себя на мысли о том, что неплохо было бы проснуться с этой милой девушкой рядом в одно прекрасное утро, но осекся, завидев недовольный взор странного деда. Тот периодически кряхтел, не давая мне сосредоточиться и перевести наш разговор к стадии флирта.
В итоге я так ничего и не добился, и, поспорив о качестве сковороды с непригораемым покрытием, отправился восвояси.
Всегда
хотел стать известным поваром, но в нашем маленьком городишке и смысла даже не было пытаться что-то пробовать. Поэтому я и рванул в Сансет Вэлли. Жюстина подсказала мне, что ее друг-ресторатор давно искал себе помощника и я, воодушевленный, отправился на происки синего здания.
Внутри громко играла музыка, шумели посетители и с хрустом падали тарелки, но самое, что я должен был уловить, я услышал:
Робби, я уверен, что ты очень талантлив, и, учитывая то, что ты только приехал покорять мегаполис, я сделаю тебе скидку и дам тебе работу. Поздравляю! Ты -
посудомойщик
Чертыхнувшись про себя, и пожав руку с непроницаемым лицом, я вылетел из здания. Внутри меня все горело, в этот момент мне действительно было сложно совладать с собой.
Простояв с минуту с ошеломленным лицом, я двинулся к пешеходному переходу - вдали виднелся купол библиотеки, и я решил почитать парочку кулинарных справочников, чтобы блеснуть знаниями техники нарезки в свою смену.
В Библиотеке царила непринужденная обстановка, непринужденная настолько, что достаточно болезненная старушенция вальяжно растянулась на полу как раз около моего стула. Я снова натянул на себя маску непроницаемости и осведомленности и вчитывался с усилием в правила сервировки.
За окном усиливался ветер, шум мегаполиса постепенно затихал - стрелки часов настойчиво приближались к восьми, вся активная жизнь перенеслась к окрестностям кинотеатра. Мой желудок развертывал революцию, поэтому мне, смирившись с его условиями, пришлось отложить зеленый томик на полку и отправиться домой.
Стулья из моего дома затерялись, очевидно, где-то на трасе, поэтому мне пришлось ужинать сидя на ... белом друге. Я недовольно, но усиленно жевал слипшиеся макароны и думал о завтрашних планах. Меня беспокоил тот факт, что за время прогулки по городу я не встретил ни одной симпатичной девушки, которая вызвала бы во мне хоть какие-нибудь эмоции. Меланхолично дожевывая часть того большого монолита, что я оставил в кастрюле засыхать до завтрашнего утра, я вспоминал Жюстину. И с каждой мыслью понимал, что Марти все-таки не такой уж и тугодум, раз уж смог "отхватить" себе приличную женушку.
Я решил отправиться на работу пешком, поэтому выбрал ту улицу, которая была мне совершенно не знакома. Насвистывая под нос песенку про Санту, уверенным шагом я шел к синему зданию, чей силуэт был еще окутан утренним туманом.
Меня окрикнул довольно приятный женский голосок - девушке требовалась помощь с открутившимся краном, поэтому я не мог отказаться. В ходе разговора оказалось, что Джейми достаточно вежлива и имеет хорошее чувство юмора. К тому же она работает травматологом, что говорит уже о том, что мозги у нее все-таки есть.
Решив пойти в активное наступление и поджечь к себе интерес миловидной девушки, я сделал ловкий маневр и, нарочно оступившись, угодил в теплые объятия.
Впереди меня ждала смена в компании грязных ложек и поварешек, поэтому я рискнул и набросился на малышку с поцелуями. Сработало!
Время с Джейми пролетело быстро (да не сказать, что его было уж слишком много) и я, переодевшись в дурацкую форму с шапочкой, отправился покорять вершины кулинарии. Путь в тысячу миль начинается с первого шага, так что я уже встал на дорогу к своей мечте.
По крайней мере, я уж надеюсь.