Домой! там так сладко бьется сердце северных гор…
То есть, извиняюсь, не то чтобы северных… Но, в общем, все ясно. Да, так рвалась в самостоятельную жизнь, а успела так быстро от нее устать… Хочется домой. К родителям, к детскому саду, к уютному маленькому домику. Хочется подальше от этих болот, наконец!
Как я уже говорила, болота давно пересохли. Но воздух над ними – тяжелый, душный – и этот холодный плотный туман по утрам никуда не делись. Ох, как же не люблю я просыпаться!
Здесь низина, здесь особенно чувствуется, насколько холодны утра на коннахтских болотах. А тут подниматься с постели, выходить из дома(душно у нас, да, но тепло хотя бы) в это промозглое утро… и идти на занятия или за продуктами…
Ну… за продуктами мы ходим редко и не всегда, поэтому в холодильнике последнюю неделю каждого месяца стабильно начинается массовое самоповешение грызунов. В это время едим один раз в день, и то по очереди, вроде как «сегодня ем я, завтра ты, и не смотри на меня такими голодными глазами».
А уж готовим и убираем того реже… если я дома хотя бы появляюсь и не отказываюсь у плиты постоять,
то сестра, кажется, за своими гулянками уже скоро имя собственное забудет, не то что прямые домашние обязанности.
Хоть об учебе не забыла – и то хлеб.
Итак, по традиции – о Лиадан. Я, кажется, говорила, что мне так нравится ее парень, что и увести такого не грех? Беру свои слова обратно!
Да, я ворчала, ворчу и ворчать буду на свою милую сестрицу, этого Аристотеля доморощенного. Да, мы деремся по любому поводу, а то и без. Да, я могу наябедничать на нее родителям. Но если хоть одно существо посмеет довести ее до слез – я за себя не отвечаю!!!
А этот посмел. У них был долгий телефонный разговор… уж не знаю, что он ей такого сказал, но потом Лиа долго рыдала в ванной, наотрез отказываясь выйти.
Это же надо – довести до слез мою сестру! Да я с раннего детства такого не припомню. Ух… хорошо, что они по телефону разговаривали, а не то сидела бы я сейчас за убийство или нанесение тяжких телесных повреждений.
Отходила Лиа долго. Словно после тяжелой болезни… Она с головой ушла в книги(почему-то в основном по домоводству).
Сцепив зубы, закончила семестр.
Со временем(и огромной помощью родителей и тети Таэлле) мне удалось-таки вывести ее из этого подавленного состояния(о, да будет свет!).
И да будет свет еще раз!!! Поскольку свято место пусто не бывает, неудивительно, что довольно скоро у Лиадан появился новый поклонник. Но то, что она(хотя и трясясь, как осиновый лист, и вообще, очень сильно сомневаясь) приняла предложение руки и сердца после окончания седьмого семестра – самый лучший признак ее душевного выздоровления!
Ви-и-и! я готова визжать и прыгать выше головы! Наконец-то мы справились! Есть только один ма-аленький минус – за книги по домоводству теперь пришлось засесть мне, потому что некоторые со своей любовью обо всем на свете забыли.
Да это уже неважно – я так чувствую, готовить мне придется еще ой как нескоро. Мы едем домой!! мы наконец-то едем домой! Прощай, опостылевший домик посреди опостылевших болот, надеюсь больше никогда тебя не увидеть!!!
Многобуквие 1) Ну, кто жениха заказывал? Получите-распишитесь. Впоследствии это же чудо(а зовут его Джереми) станет мужем Лиадан, так что можем курить бамбук и заполнять "Снятые ограничения". То, что его еще Эйслинг со школы привозила... я притворюсь, что этого не слышала, не видела, не знаю. Просто люблю этого симика, уж больно антуражный.
2) Книжки
3) Второе стремление Орлэйт(ты ж моя ласточка)
4) Глюки глюками, а готовить Орлэйт тоже умеет, да))