С переездом моей невесты в малюсенькую коморку, что гордо именуется "домом", поменялось очень много - я стал вставать раньше привычного, чтобы приготовить любимой какую-нибудь вкуснятину (а заодно и потренироваться в кулинарии), убраться дома
Меня не смущает то, что Лэйси за собой иногда оставляет посуду. На меня ведь не упадет кусок космического корабля, если я лишний раз уберу за своей любимой вещи, не так ли? И проблем с этим меньше. Зачем все усложнять?
Лэйси разбила под нашими окнами замечательный сад и все свое свободное время (т.е. когда я на работе), колдует над растениями и телепатически приказывает им расти быстрей.
Наблюдая за тем, как Лэйси протискивается с недовольным лицом каждое утро между унитазом и душевой кабиной, я каждый раз понимал, что не так уж и легко жить с
пустым кошельком. Жить в
ожидании зарплаты, считая последние копейки мне уже ох как надоело. Хоть я и получал
повышения, но этих денег не хватало для приведение дома в порядок.
Лэйси помогала мне очень экстравагантным способом. Изначально мы просто поспорили, что она не сможет перебороть себя и залезть в наш мусорный бак, чтобы выудить оттуда нечаянно выброшенную мою рабочую шапку. Но милая справилась, подмигнув мне, что, мол, дело за мной и есть у меня идея.
По началу я даже не связал эти два события воедино , однако когда моя малышка притащила огромный кусок плутония в картофельных кожурках я ... надорвался от хохота. Я, с моей педантичностью и жуткой любовью к чистоте (*
от автора - Робби-то у нас чистюля
*), спросил первым делом как это все происходит и не опасно ли это для здоровья(а вот догадайся что там выкидывают Готы? По слухам у них вообще радиация дома зашкаливает, так что осведомлен –значит обезопасен). Лэйси чмокнула меня в макушку и уверила, что все продумано - "на дело" она выходит ночью, в желтых перчатках и с фонариком в руке (на случай, если какой-нибудь недотепа захочет избавиться от разбитого стекла).
Время шло, садик наш подрастал, а Лэйси с ее неугомонностью и активностью успевала помимо уходом за нашим маленьким домом еще и содержать порядок и в саду. Я умилялся ее детской непосредственности и все чаще думал о том, что нужно принимать важное решение.
Затянув пояса покрепче и ограничив себя консервированными супам, которые кстати Лэйси съедала в тройном количестве(здесь у меня появились смутные сомнения), мы снесли нашу старую коморку и построили дом на фундаменте.Хоть он и не большой, но сердце теперь прыгает от радости, стоит заметить мне его силуэт вдали, возвращаясь после работы.**
За завтраком я всегда встречал задумчивую Лэйси, загадочно поглощавшую по три, а то и по четыре тарелки моей стрепни одновременно. Я стал ждать. Хотя, честно сказать, по ее уже чуть округлившемуся животу и так было понятно, что там уже кто-то живет, я не подавал виду.
И вот, в середине сентября, когда отцвела уже береза Китонов, Лэйси с виноватым видом начала серьезный разговор издалека - мы обсуждали новинки индустрии детских игрушек.
Ее страх и неувернность были столь очевидны и неоправданны, что я не вытерпел и выпалил, что знаю о будущем малыше (накануне я как раз нашел тест на беременность, и моя коллега объяснила мне таинсвтенное значение двух красных полосок).
Подхватив изумленную и счастливую одновременно невесту на руки, я бережно пронес ее через весь дом(а на это, уж поверьте, ушло не так много времени), я бережно поустил ее на кровать. После массажа (а его я научился делать еще в отвязной юности) мы устроили страстную ночь и на утро я проснулся абсолютно счастливым.
Снова завертелись дни, и я с нетерпением ждал дня Х. Уж очень мне хотелось узнать, кто именно живет внутри моей любимой. Когда я часами рассказывал животику Лэйси о том, как прекрасно выглядит джип, то не получал никаких признаков в ответ (а нечто очень часто "высказывало" свое мнение по поводу различных событий, выбивая внутри живота Лэйси ритмы фламенко). Когда же Лэйси рассказывала про кукол и розовых пони, ребенок активно "поддакивал". Я начинал терять надежду на то, что первым у меня будет сын.
Живот с каждым месяцем все больше походил на арбуз, поэтому я понял, что уже "пора". Шумную церемонию устраивать мы не стали - с Лэйси мы обменялись кольцами около нашего садика, после чего я побежал на работу.
Это было желание Лэйси - я хотел устроить вечеринку для всего города с большими денежными вливаниями. Милая просто попросила меня оставить деньги на детсткую - мы ожидали приезд строителей как раз за месяц до рождения нашего ребенка.
В мае, когда уже ночи стали действительно теплыми, Лэйси снова возобновила свои "грязные дела" - правда, она занялась собирательством слиnков и метеоритных осколков, что иногда встречаются в отдаленной части города. У нее замечательно получается и мы даже с денег от продажи этих глыб заработали на детскую.
В два ночи я подскочил от вибрации мобильника. Лэйси рыдала в трубку, сбивчиво рассказывая про то, что у нее уже отошли воды, а до больницы очень далеко. Я вызвал ей такси и отправился встречать у больницы.
К счастью, мы успели вовремя и мой малыш, и мама были в безопасности. Но, как сказал доктор, если бы мы промедлили, то вполне бы могли потерять ребенка. Лэйси родила быстро, почти не кричала, и на свет появился Джерард!!! У меня мааальчииик!!!!!
Характер свой он проявлял еще в больнице, где строил глазки и дружелюбно угукал медсестрам - Лэйси отпустили домой только через неделю. (Все это время я спал на больничных кушетках и брал отгулы
)
К нашей выписке детская уже была готова. и у Джерарда появилось уже свое личное пространство. Во мне же зародилось жгучее желание заработать столько, чтобы хватило не на одну комнату для моего малыша, а на целый дом. Я был благодарен отцу за свои апартаменты. и мне хотелось бы, чтобы Джерард испытывал те же чувства и ко мне.
Но это - в будущем. Пока что мне хватает его довольного угуканья и похрапывания во cне.