Дни все также обращаются в цветной калейдоскоп, сливаясь лишь в одну яркую, сочную, насыщенную картину моей жизни. Работа, хоть и доставляет мне удовольствие, но оставляет и неприятный осадок - мы живем в
бедности, что не может меня не огорчать.
Каждый раз, прижимая к себе Джерарда, я ловлю себя на мысли о том, что думаю о деньгах. Я не хочу, чтобы мой сынишка рос в нищете, когда не хватает денег даже на качественную еду.
Лэйси утешает меня как может,и, надо отдать должное этоу прекрасному методу, мне становится лучше.
Наш медовый месяц отличился разве что рождением Джерарда, поэтому я стараюсь устроить его сейчас, пусть и чуть позже.
Наш сад приносит нам первые плоды, что безумно радует Лэйси. Она может ковыряться в земле ночи и дни напролет, забывая об отдыхе и еде. А я смотрю и радуюсмь - моя половинка нашла то, чем действительно хочет заниматься, поэтому мешать и отвлекать - просто кощунственно.
Когда мой малыш засыпает, а Лэйси наслаждается единением с природой, я зубрю рецепты и правила сервировки - мой шеф мне недвусмысленно намекнул, что если я сдам подобие экзамена, то смогу расчитывать и на прибавку, и, если улыбнется Господин Случай, даже повышение.
Время летит ой как быстро,и вот уже снова май...Джерард растет как на дрожжах,и вот 15го мы справили его день рождения. Меня наполняет и радость и тоска - сейчас я как никогда понимаю, что ничто не вечно под луной. Скорее всего, это просто весенняя хандра.
Джерарду достались мамины глаза. Смотрю в них и вижу то озорство и наивность, что исходят от Лэйси. А милая моя утешает, что Джерарду от меня досталось все остальное.
Мне легко с ним, поэтому больше времени с ним все-таки провожу я. Наблюдая за моими попытками обучения сына, Лэйси лишь улыбается и молча уходит. Она объясняет все это так : если у нас родится дочка, то я, мол, не выпущу ее из рук. А так - кто знает, если всему Джерарда будет учить только Лэйси, он меня будет любить меньше?
Джерард растет очень смышленным. Он все схватывает на лету и я иногда удивляюсь его усидчивости - ему лет-то всего ничего, но он уже так настойчив! Сразу видно- растет папин сын, папина гордость.
Как раз после трехлетнего "юбилея" Джерарда я получил повышение. Это настоящее наслаждение - стянуть с себя старую форму посудомойщика, и одеть накрахмаленный фартук. Да!!! Я сделал это..Я теперь что-то вроде начальника. И меня наконец-то к плите подпустили.
Лэйси сходит с ума без работы, и я пытаюсь ее пристроить к нам в ресторан. Она готова на любую работу, но я сам не хочу видеть, как моя жена надрывается за гроши. Поэтому наш поиск результатов особых пока не приносит. Может, это и к лучшему.
Джерард не сбавляет темпов своего роста и уже готовиться к школе. У меня же создается впечатление, что время само выбирает свой ход - то ли тянуться медленно, давая мне возможность насладиться обществом моей семьи, или же как сейчас - скачет, будто необъезженная лошадь с бешенными глазами по прерии, оставляя мне лишь воспомиания. Уверен - как только мы сможем вылезти из цепкой хватки бедности, то сможем уделять друг другу больше времени...
Повзрослев, Джерард стал действительно больше похож на меня. Я в тайне ликую, а Лэйси немного грустит. Она пару раз заговаривала уже о том, что ей хочется снова стать новоиспеченной мамой, но дети это ответственность и большие деньги (чтобы малыш ни в чем не нуждался), поэтому я пока против.
Джерард по секрету мне признался, что маме часто становится
плохо, поэтому я теперь откладываю деньги не только на комнату для Джерарда, но и на приемк врачу для любимой. Что-то мне не спокойно на душе, и я не хочу потерять свое сокровище из-за какого-нибудь паразита.
Надеюсь, все скоро прояснится