Глава III
Если вы думаете, что Элайя оправившись от стресса, решил поменьше работать и заняться устройством своей личной жизни, то вы плохо его знаете. Отоспавшись за выходные, наш герой снова с головой окунался в журналистскую круговерть. В редакции не возникал вопрос, кому поручить сверхурочную работу, ведь каждый здесь знал, что Элайя не откажется её выполнять и сделает всё на высшем уровне. Ночная смена? Что ж, поработаем ночью, никто отвлекать не будет!
Как только Элайя выходил из стен офиса, он тут же отправлялся брать очередное внештатное интервью или рецензирование фильма
Такая одержимость работой приносила свои плоды. Элайя буквально взлетал вверх по карьерной лестнице, и казалось, что дается ему это чрезвычайно легко. Может быть, так оно и было, ведь по-прежнему некому было интересоваться его внутренними переживаниями.
![](http://i067.radikal.ru/1004/27/68c03e438c8b.jpg)
Так или иначе, а зарабатывать Элайя стал уже прилично, и первой серьёзной обновкой был не костюм от Воронина, а ноутбук. Теперь Элайя мог предаваться писательской страсти, не выходя из собственного дома, да и в любом другом месте, что он собственно и делал постоянно и усердно.
Романы вылетали из-под его пальцев один за другим, и благодарные читатели раскупали их быстрее, чем из типографии успевали довезти до магазина.
![](http://s45.radikal.ru/i110/1004/6a/d52128ce707e.jpg)
![](http://s46.radikal.ru/i114/1004/74/dde81f99f744.jpg)
Однако сам Элайя не чувствовал удовлетворения от своего словотворчества, чего-то в его романах не хватало. Особенно осознавал он это, когда перечитывал в библиотеке книги отца… в них было столько смысла, философского размышления о важных вещах! Тогда как свои труды Элайя считал просто чтивом, большей частью создаваемом для зарабатывания денег. Нет, он, конечно, писал о том, что волновало его самого. Но подумать о таких отвлечённых вещах, как «счастье», «радость», «смысл жизни» ему было попросту некогда.
Тем не менее, писательский талант Элайи стремительно развивался, возможно, благодаря способности быстро учиться и приобретать навыки.
Как это часто случается, хрупкое равновесие психологического здоровья Элайи чуть было не пошатнулось из-за пустякового происшествия. Однажды под покровом ночи в его небольшой домик пробрался дерзкий квартирный воришка
На что он, вернее она, рассчитывал, зная, что в доме всего одна комната, в которой спит хозяин, трудно сказать. Воровка, видно, была из начинающих, т.к. увлекшись, она даже не заметила, что Элайя стоит сзади и наблюдает за её действиями.
Вместо ответа на глупый вопрос: «Что вы здесь делаете, мадам?» воровка неожиданно бросилась в драку. Элайя, которого с детства учили не обижать девочек, так опешил, что едва успевал прикрывать лицо от града сыпавшихся на него ударов.
В конце концов, пока Элайя пытался остановить избиение самого себя, ничего не повредив при этом своей обидчице, она ловко вывернулась и удрала, оставив хозяина дома наедине со своим отвоёванным имуществом и в полной растерянности от её наглости.
Этот случай как-то враз обнажил проблему одиночества Элайи. Он с новой силой почувствовал, что никакие успехи на работе, никакая писательская известность не заменят простого тепла человеческих отношений, которое возможно только в счастливой семье. Грустно, но думать об этом Элайе не хотелось, потому что среди всех его знакомых, включая кассиршу в бакалее и юных поклонниц в библиотеке, не нашлось до сих пор девушки, с которой он чувствовал бы хотя бы намёк на возможность близости. «А ведь уже прошло столько времени с моего приезда в Сансет-Велли! Вот уже и яблоня моя успела вырасти и принести плоды» - думал Элайя, собирая урожай.
И как это тоже часто случается, помощь пришла оттуда, откуда её совсем не ждёшь. Ничто не предвещало изменений, когда Элайя получил очередное сверхурочное задание от своего шефа:
Элайя, не откладывая в долгий ящик, тут же отправился на встречу с Моникой Моррис. Она оказалась довольно симпатичной особой, и молодые люди практически сразу нашли общий язык.
В результате Элайя не только быстро выполнил полученное задание, но и был приглашён в эти выходные на пикник в городской парк. Обычно Элайя пропускал мимо ушей подобные приглашения, предпочитая проводить свободное время в обществе ноутбука, но день был такой солнечный, Моника так мила, а он так устал разговаривать сам с собой и доверять свои сокровенные мысли клавиатуре, что пообещал прийти.
В благодарность за приглашение Элайя хотел быть милым, поэтому взял с собой на пикник собственноручно испечённые вафли.
В парке его ждала небольшая группка молодых людей, которые шутили, дурачились и веселились, как могли. Вопреки ожиданиям среди них оказалась знакомой Элайи не только Моника. Элайя приглядывался к девушке, которая отчаянно нахваливала его слегка пригоревшие вафли, пытаясь вспомнить, где же он её видел? Так и не вспомнив, он решился задать ей этот вопрос, который конечно же звучал как банальная попытка пофлиртовать… Девушка зарделась и скромно потупив глазки прошептала: «Как. Вы не помните? Вы же писали обо мне очерк! Я – Зельда… Зельда Мэй» . Элайя обругал собственную плохую память на лица и чтобы как-то загладить свою вину, стал развлекать Зельду как мог.
Это оказалось приятным занятием, со своей новой-старой знакомой Элайя чувствовал себя легко. Оказалось, Зельда работает в театре и мечтает стать рок-певицей. Правда, с её мизерным заработком она всё никак не может накопить денег на приличную гитару, но «Вот получу повышение, и уж тогда!..» .
Элайя слушал её ненавязчивое щебетание и чувствовал при этом какой-то мир и покой в душе, как-будто гладил мурлыкающую кошку на коленях.
Вечером, распрощавшись с весёлой компанией и вернувшись домой, Элайя чувствовал, что в его жизни произошло что-то важное, какой-то новый поворот. Впервые за последнее время он спокойно уснул и ему ничего не снилось.
На следующий день после работы он направился в театр, но не для того, чтобы написать очередную рецензию, а чтобы встретить Зельду. Так и повелось с того дня. Они встречались каждый день и рассказывали друг другу всё, что с ними происходило. Вернее. Рассказывала большей частью Зельда, а Элайя слушал и чувствовал себя при этом важным человеком для «этой милой девушки». Иногда он ловил себя на том, что совершенно глупо расплывается в улыбке, когда просто смотрит на неё…
Они всё чаще и чаще ужинали у Элайи дома, где Зельда стала чувствовать себя как хозяйка.
Да и Элайя уже с трудом представлял себе жизнь без Зельды.
В общем, зачем говорить много слов? Рано или поздно это должно было произойти. Однажды таким вот мирным вечером Элайя сделал предложение руки и сердца, они обменялись кольцами и пообещали быть друг другу верными до конца своих дней…
Оказалось, что у Зельды всё-таки есть кое-какие сбережения, правда, на «чёрный день», но на светлый они тоже очень пригодились!
![](http://s54.radikal.ru/i144/1004/96/28f51e4dcd4b.jpg)
Зельда тут же со свойственным ей энтузиазмом бросилась благоустраивать их семейное гнёздышко. Молодожёны первым делом достроили спальню и очень предусмотрительно детскую.
В гостиной появился новый уютный диван и – о чудо! – свадебный подарок Элайи, новенькая супер-гитара
… Зельда с удовольствием следила за порядком в доме.
А с ещё большим удовольствием занялась садом. Оказалось, что садоводство - один из её многочисленных талантов.
Казалось бы, в жизни Элайи наступила идиллия, если бы не одно обстоятельство…
Продолжение следует…
Отчёт за неделю