Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2010, 15:50   #96
активист

 Аватар для Rizza
 
Репутация: 275  
Адрес: Дома сижу, чай пью)))
Возраст: 31
Сообщений: 526
По умолчанию Серия

Сорри за задержку. Инет вообще вырубили, не могла выйти.
Вот новая серия на ваше обозрение. Она короткая, в следующий раз выложу сразу две серии.

Глава 6. Скрытые желания.

Когда Майя начала обретать способность здраво осмысливать ситуацию, то обнаружила, что она сидит в гостиной на диване.

Питер в это время нервно мерил шагами комнату и торопливо объяснял кому-то по телефону – видимо, Адаму, - что только что чуть не произошло с ней.
В камине ярко горел огонь, наполняя комнату теплом, и Майя впервые за весь вечер почувствовала себя, как дома.

Она была всё ещё слишком шокирована произошедшим, чтобы в полной мере осознать, в какую опасную ситуацию она только что чуть не вляпалась, и пока была относительно равнодушна к происходящему, находясь в каком-то странном подобие ступора.
Неожиданно резкий лекарственный запах вернул её к действительности – это Питер поднёс к её лицу стакан, в котором, видимо, было успокоительное, и уже несколько раз повторил, что ей нужно это выпить. Майя залпом выпила содержимое стакана и, вернув его Питеру, спросила:
- Кому ты звонил?
- Адаму. Он обещал подъехать в ближайший час – сама понимаешь дела, работа, сразу всё так не бросишь.
- Да, понимаю, - слабо отозвалась она и поднялась с диванчика.
Питер замялся, но всё-таки спросил:
- Как ты себя чувствуешь? Знаю, что вопрос глупый, но тебе хотя бы лучше? Пока я вёл тебя домой, ты была… как будто не в себе.
- Я… в норме… наверное… не волнуйся, и не через такое проходила, - она попыталась улыбнуться, но наткнулась на понимающий взгляд Питера и, горестно всхлипнув: - Я так испугалась! - разрыдалась.
Шок от всего произошедшего, испуг, встряска – всё это наконец-то нашло выход, и она расплакалась, как маленькая. В конце концов, что в этом такого страшного? Выпить, оплакивая испорченный вечер и очередное разочарование в мужчинах – перспектива привлекательная, вот только для неё это недосягаемо. Всего и оставалось, что сидеть и реветь, размазывая по лицу остатки вечернего макияжа. И она была настолько увлечена этим занятием, что даже не заметила, как оказалась в объятиях Питера.

Он гладил её по голове, что-то говорил, уговаривал, но она не особо вникала в смысл – лишь слушала успокаивающий голос и продолжала горестно всхлипывать и вздрагивать от безудержных рыданий у него на плече.
Сколько времени прошло? Сколько бесценных секунд успело пролететь, пока она просидела вот так? Час? Два? Да она бы всю жизнь была бы согласна провести так, рядом с ним – не волнуясь ни о чём, не задумываясь, просто рядом с ним и всё. От него пахло его – и её – любимым одеколоном, а руки, обнимавшие её, были сильны и нежны одновременно. Близость его тела одурманивала; она плыла, летела, и в этот момент была по-настоящему счастлива. Он был единственным островком спокойствия, надежды в этом безумном мире, где каждый преследовал свои цели, где совершались убийства, преступления. И он – её любовь, её спаситель, её рыцарь в сияющих доспехах был рядом, а значит, ей больше ничего не было нужно…
И когда он разжал свои объятия, когда Майя поняла, что снова! – теряет его, она словно потеряла голову. Комната поплыла перед глазами, оповещая, что разум снова уступил место чувствам, и Майя, в слепом порыве остановить его, сделала то, о чём мечтала с первых минут их знакомства: закрыла глаза и, сократив расстояние между ними до минимума, прижалась губами к его губам. Сердце билось, как сумасшедшее, казалось ещё немного – и оно, пробив грудную клетку, вырвется наружу, а в ушах стоял шум прибоя. Его губы, сначала сухие и холодные, потеплели и раскрылись навстречу ей, увлекая Майю на край вселенной, наполняя всё её тело головокружительным ощущением эйфории.

Она словно попала в параллельную реальность – неведомые образы, волшебные цвета, фантастические звуки, всё смешалось в её голове, оставляя лишь умопомрачительное ощущение близости.
Она ожидала всего: что он оттолкнёт её, вырвется из объятий, назовёт сумасшедшей, даст ей пощёчину, выбежит из комнаты, оставив одну. Майя ожидала всего, но она точно не могла представить, что он, помедлив на секунду, ответит на поцелуй, а потом осторожно, всё ещё сомневаясь, одной рукой обхватит её за талию, а другой зароется в волосы.
И в этот момент всё поменялось. Она уже не была безответно влюблённой девчонкой, её чувства были взаимны – это сквозило в каждом его движении.
И Майя могла только удивляться, как она не заметила этого раньше? Как не распознала его чувства тогда, на торжественном вечере, как не могла заметить его ревнивый взгляд, когда мама говорила о свидании с Мэттом Стефани?
Почему она заметила это только сейчас?
Голос разума всё ещё пытался докричаться до неё, но в этот момент Майя с огромным удовольствием послала всё – семью, общество – к чёрту, полностью отдаваясь ощущениям, накрывшим её с головой, - страсти и этому волшебному чувству, когда любимый человек отвечает тебе взаимностью…
От нехватки воздуха кружилась голова, но они продолжали целовать друг друга, прижимаясь сильнее, сгорая от желания, от этой сумасшедшей близости. Это было не так, как с другими парнями. Целуя их, она не испытывала и сотой доли тех ощущений, которые она испытывала с Питером. К тому же, когда Майя была с другими, её всегда преследовало ощущение, что этот человек – чужой, она всегда была напряжена, находясь рядом с ними. А с Питером было по-другому. Словно они были знакомы много лет, являлись единым целым, знали всё друг о друге. Между ними не было секретов и недомолвок, каждый из них понимал, что приятно другому. Это было единство душ…
Неожиданно Питер напрягся. Его взгляд прояснился, словно он только что пришёл в себя. И Майя поняла – момент счастья закончился, и теперь их ожидает расплата за содеянное. Медленно, затаив дыхание, он разомкнул свои объятия и впился взглядом в неё. Паника, отчаяние и боль – вот что она увидела, когда, собрав всю свою волю в кулак, смогла посмотреть на него. В этот же момент он отскочил от нёё, словно от прокажённой.
- Нет… нет… нет… - он схватился за голову, повторяя это слово, словно мантру.
В прихожей послышался стук двери, а затем торопливые шаги и голоса. Вздрогнув, Питер, посмотрел в сторону раздававшихся звуков и тут же выбежал из комнаты.

- Майя, милая моя, я так волновалась! – послышался заботливый голос Сандры.
- С тобой всё в порядке? Чёрт побери, я убью этого урода! - голос Адама доносился словно издалека. И снова всё как в тумане.

В следующей серии:
Майя с криком проснулась. Ничего не соображая в первую секунду, она просто тупо смотрела в пространство. Этот сон снился ей уже неделю – ровно столько времени прошло с тех пор, как Питер, на следующее утро, после их поцелуя, объявил всей семье, что он переезжает:
- Хочу пожить один, хотя бы несколько месяцев. Найду квартиру поближе к работе.
Rizza вне форума   Ответить с цитированием