Отчет 7
Время летит с такой скоростью, что порой не успеваешь оглядываться. Казалось вот только вчера ты стоял у алтаря и держал в руках тонкую ладошку любимой. И вот уже она переносит вторые роды, которые ввергают тебя в шок не меньший, чем первые. Снова беготня, ошалелые глаза кошек, с трудом понимающих, что такое творится, их истошные вопли, когда ты на них наступаешь, радостные попискивания по уши довольного суетой и хаосом Рована.

И вот уже у меня на руках розовенький, то есть, простите, сиреневенький красноглазый комочек. И почему то с рыжими бровями. Точно такой же на руках у Элизабет. Теперь у нас две дочурки. Имена, как и договаривались когда то, выбирала Элизабет. Придумай она что-нибудь жуткое, я бы, конечно возмутился, это все таки и мои дочери, даже не смотря на то, что рыжие, но имена меня вполне устроили. Дейдрэ – та, что родилась первой, и Мелит – наша младшенькая из младших.

Рован, заметивший, что как то ему стало уделяется возмутительно мало внимания, тоже решил взять свое, напомнив нам, что, собственно, годы идут и рост детей не стоит на месте. Папа получил повышение и стал главврачом? Молодец, папа, а теперь ребенка в руки и пошел к торту!

Кстати, мне нравится этот город все больше и больше. Рован отправился в школу и за ним, что вполне логично, приехал школьный… эээ… автобус… Только здесь я видел такое прелестное сочетание лимузина, везущего меня на работу, и конной двухэтажной упряжки для школьников.

Пока мы возились со школой Рована подросли и наши девочки. Элизабет не соврала, утверждая, что все беловолосые дроу рождаются с рыжими бровями. Хотя на мой взгляд это несколько странно…
В общем, наши дочурки подросли и, к слову сказать, характер у них куда слаще их брата. В маму пошли, красотки мои.

С Дейдрэ мы подружились сразу. Наверное потому, что Элизабет сразу уволокла куда то Мелит, а мне осталась Дейдрэ. Но я не жалуюсь! Дэй чудная малышка! За волосы папу почти не дергает и в глаз его утенком для ванной не лупит.

Элизабет, слава богу, догадалась поменять Мелит прическу. А то, подозреваю, с похожестью близняшек мы вскоре окончательно запутались бы кто есть кто.
В доме сейчас суетно, коты ходят пришибленные, мы с Элизабет загнанные, но, чего скрывать, счастливые…

Даже Рован, для меня совершенно неожиданно, проявил интерес к сестрам. Хоть и сам еще совсем ребенок, но ответственно возится с ними, когда родители уж совсем валятся с ног.

Рован вообще то замечательный мальчик. Характер, конечно, у него не сахар, но сердце радуется, видя ее искреннюю, такую странную, трогательную любовь к семье. Правда он делает серьезную циничную мордочку, но в его возрасте это получается не слишком хорошо. Особенно когда он бросается встречать меня с работы.

Долго ли, коротко ли, подросли и наши девчушки. Брови и правда побелели. И, скажу я вам, ребенок-дроу с непривычки зрелище несколько жутковатое, даже если это твоя дочь.

В отличие от брата, девочки существа более общительные. Это Рован целыми днями сидит за книгами или играется в своей комнате, а дочки предпочитают игры с одноклассниками на свежем воздухе.

Элизабет, наконец, вырвалась из дома из объятий пеленок-распашонок и немедля рванула в свой любимый магазин. Я работаю в больнице, а она пытается втюхивать покупателям цветы. Даже работников наняла. Торговля, честно говоря, пока идет так себе. Количество покупателей растет, а убыток увеличивается. Не успеваю уже зарабатывать. Надо будет временно отлучить женушку от магазина…

Я же, так случилось, в один прекрасный день отправился на наш веронский рынок, закупится чем-нибудь приятным, стремясь порадовать своих девочек и единственного сына. Внимание мое привлекли, не могли не привлечь, две девушки. Ох уж эти современные девушки. В Эллемире юные леди на рынках не дрались. И в подобной одежде, кстати, не ходили даже девушки легкого поведения.

Нет, симпатичные были девушки. Шумные, но симпатичные. Особенно та, что… откровенно одета. Правда несколько болезненно бледная… но она мне смутно кого то напоминала…

Задумчиво перебирая фрукты на прилавке, погруженный в свои мысли, я не сразу заметил, как вышеупомянутая девушка оказалась в непосредственной близости от меня. Собственно, я вообще не заметил, опомнившись только когда меня дернули за плечо, разворачивая к себе.
- Ну ка, хмырь… - гаркнула девушка, подавшись вперед ко мне, заставив растерянно отшатнутся. – Ты ли это, Аст!
Болезненно бледная кожа, синие круги под глазами, высокие скулы, знакомые черты, чуть охрипший, но знакомый голос…
- Мэри?!....