бывалый
Сообщений: 179
|
Очень извиняюсь за задержку, хотела еще вчера выложить, но не получилось * . Prosto_Ira, я в фотошопе не разбираюсь, может подскажите, как полосочки убрать?
Сине-зеленые воды моря, как и много веков назад, разбивались о скалистые берега Черного уступа. Холодный пронизывающий ветер продувал насквозь. Кутаясь в старую шаль, я стояла над обрывом. Стоило сделать один неверный шаг, и я бы полетела вниз с огромной высоты. Но я не боялась оступиться, я знала уступ, как свои пять пальцев. Я родилась в этом забытом Богом месте, и я проведу здесь всю свою жизнь. У меня просто нет другого выбора. А если бы он появился, я бы, наверно, осталась бы тут. Ведь это мой дом, моя родина. И это не просто красивые слова. Это любовь. И пусть проклянет меня Верет, если я лгу!
Тем временем, из-за горизонта показалась маленькая барка моего отца. Она причалила к берегу, папа спрыгнул на землю, достал пять небольших рыбешек и бросил их на влажную гальку. «Почисти», - сухо сказал он и ушел. Присев на колени, я взялась за работу. Последнее время отец все больше хмурился и ругался. Он у меня бывший контрабандист, а теперь рыбак – прошло время удачных вылазок в близлежащий город. Теперь каждый зарабатывает, как может. Еще в молодости, о которой папа так любит рассказывать, напившись, он потерял мизинец на правой руке и мочку левого уха. Еще у отца много старых шрамов. Бывает, они воспаляются и гноятся, тогда я промываю их настоем трав. Это больно, но папа только прижмуривает глаза. А маму я не помню. Она умерла, когда я была еще совсем крохой. Говорят, она заболела чахоткой и растаяла прямо на глазах, как восковая свечка.
Почищенную рыбу я убрала в бочку. Пусть засолится. «Скоро зима», - произнес мягкий голос за моей спиной. Я обернулась. На камнях стояла молодая женщина в тонкой ночной рубашке. Ее кожа была болезненно бледна, в голубых глазах отражалась боль, русые волосы растрепались, а бесцветные губы потрескались. Она напоминала мне…саму себя. И от этого стало жутко. «Скоро зима», - повторила женщина. Нервно сглотнув, я кивнула. Ледяная рука матери, теперь я точно это знала, потрепала мои волосы. «Но мы же северяне. Нам не привыкать к холодам», - грустно улыбнулась мама и растаяла в воздухе. Я снова осталась одна на пронизывающем ветру. Черный уступ был все также безлюден и неприступен.
Вечером из моей груди вырвалось первое слабенькое покашливание. Я не придала этому значения. Но с каждым днем мне становилось все хуже. Через неделю я едва передвигала ноги. Приступы рокочущего кашля отнимали у меня все силы. В тот день выпал первый снег. Он укрыл острые камни уступа тонким белым покрывалом. Отца не было дома. Надев поверх ночной рубашки серую шаль, я вышла на улицу. Я протянула руки к небу, ловя резные снежинки. Я улыбалась. Впервые за долгое время. Но новый приступ кашля повалил меня на колени. Он длился бесконечно долго и мучительно. А потом… Потом из моих легких вылетел горячий сгусток крови. А вместе с ним и моя жизнь. Мама, я пришла к тебе…
__________________
аватар от pathfinder
|
|