Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2009, 22:38   #18
активист
Бронзовая звезда Серебряная звезда Золотая звезда Золотая звезда Золотая звезда 

По умолчанию Не нужно чистить горшок!

Скажите нет чистке горшка!!

Цитата:
Сообщение от ModTheSims.Info
Что делает этот мод

Теперь вы можете пользоваться горшком 100 раз, перед тем, как появится опция почистить его (раньше было 1).
Не будет никакого негативного уюта из-за использованого горшка.
Требуется 100 использований, чтобы появилась лужа, вместо 2 раньше.

"Пожалуйста дайте мне знать, если что-то идет не так"

Обновление
Пока этот мод был в очереди, я создал еще несколько дополнительных файлов для данного хака.
  1. NoEmptyPlus4xSkillGain.package - I've created one that incorporates Lostaccounts 4x training mod, because as the mods stand right now, they will conflict. If you want both, use this file instead of NoEmptyPotty.
  2. NoEmptyPottyLite.package is a trimmed down version of my plain NoEmptyPotty mod that will not conflict with another potty mod provided the other modder removes the lines I have changed, from their mod. This one can safely be used with any potty mod that specifies it will work with this one. Not likely useful to anyone atm except another modder who is interested in making their mod compatible with mine, and would like to see what I've changed so they can remove those lines from their mod. This one works just like the original NoEmptyPotty.package.

Дополнительные кредиты :
Inge Jones for the original idea/hack in the Sims 2 and the tutorial for creating mods for Sims 3, and Peter Jones for S3pe. TipsyGypsy for the request

Alexxali вне форума   Ответить с цитированием