Translate into English
+ Расширенный поиск
  • Пользователи
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Сайт
К странице...
  • Вступай в группу Гиды по форуму (подробнее)
  • Все новости форума можно узнать из нашего паблика в ВК
  • Еженедельные обновления на форуме можно узнать здесь
Вернуться   Prosims: новости, обзоры, дополнения, файлы, коды, объекты, скины и скриншоты The Sims 3 и The Sims 2 — Симы форева ;) > The Sims 4: игра и дополнения > Уроки и инструкции
Перезагрузить страницу Создание простой одиночной позы
Уроки и инструкции Задавались когда-нибудь вопросом, как воскресить персонажа или построить Хогвардс?

Ответ
  Опции темы Опции просмотра
Старый 30.06.2019, 22:00   #1
Деффачка Kamille меню пользователя Kamille
unmuted

 Аватар для Kamille
 
Репутация: 8565  
Сообщений: 545
Подмигивание Создание простой одиночной позы

В этом уроке я покажу вам вариант создания простых одиночных поз для TS4. Прошу прощения за ошибки и неточности, если вы их заметили, прошу указать на них любым удобным вам способом.

Что понадобится?

  • Pose player - помещаем в папку Mods,
  • Sims 4 Studio,
  • Blender (Sims 4 Studio может предложить установку) - в данном туториале используется версия 2.79
  • При желании вы можете скачать помощник создания поз, например, Kijiko's pose helper или Nanashi (этот больше подходит для создания анимаций, но и позы тоже можно)

Итак, вы скачали-установили все необходимые инструменты, теперь приступаем к созданию позы. Откройте Sims4Studio и выберите меню "Анимация". Убедитесь, что выбран пункт "Клип обновления"


Программа предложит вам создать файл в формате .package. Назовите и сохраните его в любом удобном для вас месте, можно и сразу в папке Mods. После этого появится следующее окошко, в котором вам нужно будет написать название вашего набора поз (именно под таким названием вы найдёте его в игре). Затем нажимаете на вкладку Clips.


В этой вкладке введите название для вашей позы, затем выберите в выпадающем меню, какой аватар вы хотите получить. Программа предлагает на выбор аватары взрослых симов мужского и женского пола, детский, питомцев и русалок. Выберем опцию "Взрослый женский" и нажмём "Экспорт". Программа предложит создать и сохранить аватар в формате .blend.


S4S пока можно свернуть, открываем созданный аватар. Если вы ни разу не работали в блендере, вот небольшие подсказки - удерживая колёсико мыши можно вращать камеру вокруг, удерживая колёсико и клавишу Shift можно двигать камеру вверх-вниз, вправо-влево, удерживая колёсико и клавишу Ctrl можно приближать или удалять камеру от объекта.


Теперь попробуем создать позу. Вы видите на аватаре точки (так называемые кости или rigs). Давайте кликнем на такую точку на плече правой кнопкой мыши. Если вы попробуете потянуть эту точку, то вместе с ней и растянется само плечо. Это не совсем то, что нам надо, но в будущем может быть полезно для создания персонажа нестандартного роста, например. Итак, мы нажали на кость правой кнопкой, она изменила цвет на синий (т.е. стала активной), теперь нажимаем клавишу R. Кость начинает вращаться, можно попробовать поднять или опустить руку аватара.


При повторном нажатии клавиши R кость будет вращаться по круговой траектории.


Можно выделить несколько костей одновременно, давайте посмотрим это на примере пальцев. Нажимайте на первую кость правой кнопкой, на последующие кости правой кнопкой и клавишей Shift. Кости стали активными и выделены синим. Чтобы убрать выделение, нажмите правой кнопкой на любую другую кость, либо клавишу A. Эта клавиша позволяет выделить все кости одновременно, либо же убрать выделение со всех костей.


Если вы хотите изменить положение аватара в пространстве, нужно найти точку примерно посередине сима. При нажатии на неё правой кнопкой и клавишей G можно передвигать сима, клавишей R можно поворачивать. Например, если вам нужно развернуть сима в другую сторону или положить его.


Теперь создайте любую позу. Конечно, во многом вам поможет знание анатомии, но вы можете воспользоваться референсами - любыми фотографиями, видеороликами, или даже собственным отражением. Для создания необходимой эмоции могу посоветовать вот такую шпаргалку. Не расстраивайтесь, если сначала не будет получаться так, как вы задумали, это придёт с опытом. Итак, теперь у нас есть готовая поза, и всё, что нам остаётся - правильно её сохранить.


Нажмите правой кнопкой на любую кость, а затем на клавишу А, чтобы все кости стали активными. Они должны быть синего цвета.


Теперь нажмите клавишу I и выберите опцию LocRot.


Поза зафиксирована! Чтобы убедиться, что вы это сделали, посмотрите на панель справа. Рядом с Rig должна появиться вот такая волнистая стрелочка. Сохраняем файл, блендер можно закрыть.


Теперь давайте рассмотрим вариант создания поз с помощником. В скачанной папке [Kijiko]pose-helper запустите файл [Kijiko]pose-helper_F. Откроется блендер вот с таким аватаром:


Помощник поз во многом облегчает процесс их создания. Во-первых, позы получаются более анатомичными за счёт контроллеров, во-вторых, с ними работа пойдёт намного быстрее. Контроллеры также активируются правой кнопкой мыши. Палочки можно передвигать, округлые стрелочки при нажатии будут вращаться автоматически, как если бы вы нажали клавишу R.


Теперь попробуйте создать свою позу, используя кости и контроллеры. Работа идёт веселее, правда?) Обратите внимание, что у данного аватара можно управлять взглядом, тогда как у стандартного вам придётся настраивать всё вручную.


Поза готова! Есть небольшие изменения в том, как её сохранить. Для начала, выберите все контроллеры, нажмите на I, далее LocRot. Теперь повторите все те же действия для костей и сохраняйте файл. Лучше выбрать действие "Сохранить как", чтобы потом не потерять аватар.


Вернёмся к программе Sims4Studio. Чтобы загрузить созданную позу, нажмите на кнопку "Импорт", расположенную ниже кнопки "Экспорт".


Первая поза готова! Теперь давайте добавим в набор поз вторую. Для этого нужно нажать кнопку "Добавлять" справа. появится вторая ячейка, введите название для этой позы и импортируйте созданный файл.


Если вы добавили все нужные вам позы, файл можно сохранять. Нажмите на кнопку "Сохранить". Если всё прошло успешно, появится вот такое окошко:


Ура, наш первый набор поз готов! Самое время протестировать его в игре. Запускайте Симс 4, только сначала убедитесь, что не забыли поместить ваш package файл в папку Mods.

В игре нажмите на любого сима (не имеет значение, активного или нет) и выберите появившееся меню Pose by Pack


Появится окошечко, найдите в нём ваш набор поз. Предупреждаю, что позы могут идти не совсем в алфавитном порядке, если это вызывает у вас сильный дискомфорт, можно скачать мод, который упорядочивает наборы. После того, как вы нажали на ваш набор, выскочит ещё одно окошко с позами. Нажмите на нужную позу.


Поздравляю! Если всё получилось и поза заработала, вы восхитительны! Если не заработала, вы всё равно восхитительны, не расстраивайтесь! Над первыми своими позами я работала по несколько часов, и какое было огорчение, когда они по каким-либо причинам отказывались работать. Зачастую причина кстати была банальной - я забывала фиксировать кости и/или контроллеры, либо делала это как-то не так. Будьте внимательны!

Вот такими получились позы, сделанные для данного урока:




Если у вас что-то не получается, пишите мне в ЛС или в эту тему. Возможно, я напишу ещё несколько туториалов по созданию поз - парных поз, поз с объектами и т.д.

Делитесь вашими результатами! Надеюсь, этот урок был для вас полезен.

Последний раз редактировалось Kamille, 01.07.2019 в 14:45.
Kamille вне форума   Ответить с цитированием
Kamille
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Kamille
Посетить домашнюю страницу Kamille
Найти ещё сообщения от Kamille
Старый 30.06.2019, 23:27   #2
Мальчег Tomcat меню пользователя Tomcat
Villentretenmerth

 Аватар для Tomcat
 
Репутация: 5509  
Адрес: Логово бандерлогов
Возраст: 56
Сообщений: 4,311
Профиль на Thesims3.com
Вопрос

Как я понял, тут Blender 2.79. А как с новой версией 2.80, нормально открывает получившиеся файлы?
__________________


Палачи, диктаторы — подождут,
потому что истина
— где-то там,
а голодный кисонька
— вот он, тут.
Tomcat вне форума   Ответить с цитированием
Tomcat
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Tomcat
Посетить домашнюю страницу Tomcat
Найти ещё сообщения от Tomcat
Старый 01.07.2019, 14:42   #3
Деффачка Kamille меню пользователя Kamille
unmuted

 Аватар для Kamille
 
Репутация: 8565  
Сообщений: 545
По умолчанию

Tomcat, да, важное уточнение, что это версия 2.79, укажу это в первом посте. Сделала в этой версии, т.к. больше всего в ней ориентируюсь. Попробовала открыть в 2.8 - аватар отображается, правда теперь кости нужно активировать не правой кнопкой мыши. Плюс аватары выглядят примерно так, и я пока не разобралась, можно ли им сделать такой вид, как в предыдущей версии блендера. Не то что бы это на что-то сильно влияло, но так, например, невозможно настроить взгляд персонажа.

Всё-таки огромный плюс блендера, что можно одновременно открывать сразу несколько версий программы.))

Kamille вне форума   Ответить с цитированием
Kamille
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Kamille
Посетить домашнюю страницу Kamille
Найти ещё сообщения от Kamille
Старый 01.07.2019, 15:53   #4
Мальчег Tomcat меню пользователя Tomcat
Villentretenmerth

 Аватар для Tomcat
 
Репутация: 5509  
Адрес: Логово бандерлогов
Возраст: 56
Сообщений: 4,311
Профиль на Thesims3.com
Информация

Цитата:
Сообщение от Kamille Посмотреть сообщение
Плюс аватары выглядят примерно так, и я пока не разобралась, можно ли им сделать такой вид, как в предыдущей версии блендера.
Новая версия блендера не корректно открывает старые файлы В теории можно, конечно, попробовать всё руками поправить.

Надо вручную назначить все текстуры заново эм… а зачем файлу позы текстуры, так ли они нужны?

Но вопрос, а возмёт ли Sims4Studio файл из нового блендера.
Цитата:
Вернёмся к программе Sims4Studio. Чтобы загрузить созданную позу, нажмите на кнопку "Импорт", расположенную ниже кнопки "Экспорт".
не уверен, что если попытаться изменённую позу загрузить в S4S, будет нормально (хотя скелет[риг] вроде совместим — анимация из старого блендера проигрывалась в новом нормально). Вероятно, со временем полноценная поддержка будет

Цитата:
Возможно, я напишу ещё несколько туториалов по созданию поз - парных поз, поз с объектами и т.д.
Ждём
__________________


Палачи, диктаторы — подождут,
потому что истина
— где-то там,
а голодный кисонька
— вот он, тут.
Tomcat вне форума   Ответить с цитированием
Tomcat
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Tomcat
Посетить домашнюю страницу Tomcat
Найти ещё сообщения от Tomcat
Старый 26.07.2019, 14:46   #5
Деффачка laire меню пользователя laire
Ра!

 Аватар для laire
 
Репутация: 2279  
Сообщений: 1,991
По умолчанию

Огромное спасибо за урок! Очень ждём туториал по созданию парных А возможно ли как-то редактировать уже существующие позы других авторов?
__________________
my tumblr
laire вне форума   Ответить с цитированием
laire
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для laire
Найти ещё сообщения от laire
Старый 27.08.2019, 18:55   #6
Деффачка ichinose меню пользователя ichinose
бывалый

 Аватар для ichinose
 
Репутация: 1345  
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 27
Сообщений: 150
По умолчанию

Kamille, спасибо за урок! Нигде не видела такой подробной и понятной инструкции по созданию поз. Для меня это вообще магия какая-то была А теперь и сама обязательно попробую! И присоединяюсь к комментарию выше: ждем урок по парным позам
ichinose вне форума   Ответить с цитированием
ichinose
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ichinose
Посетить домашнюю страницу ichinose
Найти ещё сообщения от ichinose
Старый 16.10.2019, 05:50   #7
Деффачка Rudmatis меню пользователя Rudmatis
Магистр воды и воздуха

 Аватар для Rudmatis
 
Репутация: 6918  
Адрес: г.Санкт-Петурбург
Сообщений: 374
По умолчанию

laire, Да! Для тройки точно есть возможность, но думаю для 4-ки тоже, там же прога та же практически используется). S4pe, она в 4-ке кажется называется.

В 3-ке так, может и в 4-ке тоже:

1) Открываешь пакедж-файл с позой (file->open)
2) Ищешь тег Clip - это и есть Animation-файл позы
3) Правой кнопкой мыши по Clip и выбираешь Export->to file.
4) Сохраняешь куда удобно.
5) Открываешь Blender, меш нужного сима, выбираешь нужный риг (кликнув на нём в списке компонентов проекта), в меню "Scene" находишь подменю "S3PY Animation Tools" и в нём кнопку "Load Clip" (в открывшемся окне ищешь сохраненный Animation-файл позы).
6) Корректируешь как обычную позу и сохраняешь как обычно.

Скорее всего в 4-ке принцип аналогичный. Проблему составляют сборники поз, объединенные в один файл, приходится методом тыка искать нужную позу, если автор не заморачивался с названиями файлов анимации
__________________
Не жди подходящего момента. Бери момент и делай его подходящим.

Последний раз редактировалось Rudmatis, 28.11.2019 в 06:10. Причина: исправление ошибки в описании
Rudmatis вне форума   Ответить с цитированием
Rudmatis
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Rudmatis
Посетить домашнюю страницу Rudmatis
Найти ещё сообщения от Rudmatis
Старый 27.11.2019, 17:29   #8
Мальчег 0zzy меню пользователя 0zzy
ньюби

 Аватар для 0zzy
 
Репутация: 1  
Сообщений: 1
По умолчанию

Спасибо за урок!
Не могли бы вы, пожалуйста, уточнить момент импорта анимации формата *.animation (экспортированного из S4pe) в Blender? В частности шаг из пункта 5) - "применяешь на нём Proap". Я совсем не понял о чём идёт речь, к сожалению.

Последний раз редактировалось 0zzy, 27.11.2019 в 17:59.
0zzy вне форума   Ответить с цитированием
0zzy
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для 0zzy
Найти ещё сообщения от 0zzy
Старый 28.11.2019, 03:24   #9
Деффачка Rudmatis меню пользователя Rudmatis
Магистр воды и воздуха

 Аватар для Rudmatis
 
Репутация: 6918  
Адрес: г.Санкт-Петурбург
Сообщений: 374
По умолчанию

0zzy, в блендере, в правом нижнем углу, есть функция "proap", ее, кажется, нажимают ещё тогда, когда нужно сделать позу с объектом (диван, например, добавить) при нажатии на которую откроется новое окно, в котором нужно будет найти файл анимации и двойным кликом открыть в блендере.

Зашла сейчас как раз проверить и поняла, что ошиблась в описании, функция не Proap, а "Load Clip". Если что я изменила описание 5-го пункта. Скрин, к сожалению, не могу приложить.
__________________
Не жди подходящего момента. Бери момент и делай его подходящим.

Последний раз редактировалось Rudmatis, 28.11.2019 в 06:09.
Rudmatis вне форума   Ответить с цитированием
Rudmatis
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Rudmatis
Посетить домашнюю страницу Rudmatis
Найти ещё сообщения от Rudmatis
Старый 06.06.2020, 14:25   #10
Мальчег bot123 меню пользователя bot123
в бане

 Аватар для bot123
 
Репутация: 2  
Возраст: 37
Сообщений: 1
По умолчанию

Класс, я даже не знал что подобное можно реализовать.
bot123 вне форума   Ответить с цитированием
bot123
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от bot123
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Отправить по электронной почте Отправить по электронной почте
Опции просмотра
Линейный вид Линейный вид
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Древовидный вид
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Обратная связь / Архив / Вверх

Часовой пояс GMT +4, время: 14:33

vBulletin® Version 3.6.12. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
При сотрудничестве с Electronic Arts Inc.
EA Россия

Запрещено копирование и публикация любых материалов форума на другие порталы
без письменного разрешения администрации и указания ссылки на prosims.ru

Рейтинг@Mail.ru