Цитата:
Сообщение от Совушка
а я тогда - кто?
|
Совушка, переводчик, судя по всему)) Должности в КК не взаимозаменяемы - каждый занимается своим делом.
Должность сим-мейкера
открылась, но в нашей команде таковых пока нет, потому в указанной тобой теме такой "специальности" не значится - вопрос времени.
Требования к скриншотам:
- количество - не менее 4-х (только игровые, не cas)
- постановка
- грамотная обработка (здесь всё зависит от умений. Образно выражаясь, скриншот должен походить на картинку из глянцевого журнала, а не на то, что получается в игре кнопочкой "C")
- надписи допустимы, но лучше их избегать
Цитата:
Сообщение от Совушка
И ещё: будут ли они попадать на сайт все или выборочные, и, соответственно, по какому признаку будут избраны.
|
На сайт публикуются только избранные работы - главные критерии: качество используемых материалов и новизна идеи. Сейчас объясню, о чём я. С выходом The Sims 3 очень многие жаловались на скудность инструментов в cas - говорили, что персонажи получаются на одно лицо. The Sims 2 в этом смысле далеко шагнула вперёд, но, тем не менее, если человек потратил на свою работу 3 минуты, это будет заметно, независимо от того, в какой из игр персонаж был создан. Потому нет смысла вывешивать все работы - наши симоделы и по сей день уделяют больше внимания количеству, чем качеству - большинство материалов однотипны и неинтересны. Креативщики тоже этим порой грешат, поэтому их работы также подвергаются отбору.