Цитата:
Сообщение от Glimpse
Мне до сих пор непонятно вот что, если я например хочу бантик на ножке стула сделать, то как быть, а то воркшоп воет что количество vertices ему не то.
|
Есть такое.

Воет он потому, что есть предел импорта для ворка если колличество точек зашкаливает за предел, которые он способен обработать. Если таковое имеет место, то он радостно сообщает вам об этом всплывающей табличкой.
Вот, что говорил Подчача говорил в своей теме о примерном пределе импорта для ворка:
Цитата:
Сообщение от Podchacha
Итак, согласно сведениям, полученным мною из надежного источника, нормально функционируют в игре объекты до 10000 полигонов
|
Цитата:
Сообщение от Glimpse
С привязкой костей вообще ничего не ясно, что, куда,зачем?
|
Привязка вершин нужна в анимированных объектах. Если не привязать их, то есть очень большая вероятность, что объект при использовании в игре будет попросту исчезать. Как это сделать, знает всё тот же человек - Подчача. Обратитесь к нему в личку, может он вам поможет.
